Есть лучший ответ

Какой блеф мне можно придумать на ривере, что бы колировать ривер?

Есть лучший ответ
2 июн. 2022, 1:01
15

Описание раздачи

На бб хороший агрессивный рег. Статы писать особо нет смысла.
Подходит ли его рука для блеф кетча?
P.S. Лично я, был удивлен, увиденной рукой оппонента. Даже я сам себе, не придумал рук для блефа в такой ситуации. Все возможные оесд, уже сфолдили на терне.

Hero (BTN): $50.00 (100 bb)
SB: $19.12 (38.2 bb)
BB: $67.96 (135.9 bb)
UTG: $50.00 (100 bb)
MP: $50.00 (100 bb)
SB posts $0.25, BB posts $0.50
Pre Flop: (pot: $0.75) Hero has 8s 8d
3 folds, Hero raises to $1.50, fold, BB raises to $6.00, Hero calls $4.50
Flop: ($12.25, 2 players) 9c 9d 8h
BB bets $4.66, Hero calls $4.66
Turn: ($21.57, 2 players) ks
BB bets $8.20, Hero calls $8.20
River: ($37.97, 2 players) ah
BB checks, Hero bets $31.14 and is all-in, BB calls $31.14
Results: $100.25 pot ($2.00 rake)
Final Board: 9c 9d 8h ks ah

Hero shows 8s 8d: (Full House, Eights full of Nines)
BB shows kh 4h: (Two Pair, Kings and Nines)

Hero wins $98.25


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
15 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
Лучший ответ
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
2 июн. 2022, 17:28
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
Ebony_Maw

8 оесд после колла мелкой ставки на тёрне никуда не деваются. Вдобавок можно соблазниться и запихать тут слабые пары чтобы выбить у опа TT-QQ, а инода и Kx. Поэтому в теории есть что блафкетчить

Обрати также внимание что он блокирует 

Думаешь все 8 OESD есть в коле с префлопа? У меня например 76s начинают появлятся только когда 3Bet переваливает за 11%, и то с частотой. Так что думаю все 8 считать тут не совсем правильно.
Ну и мелкие карманки по турну все же фолдятся, даже на мелкую. Там скорее будет больше колов с GS типа JT, QJ, вот они то и есть единственные кандидаты для блефа.
 
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +852
Сообщения: 945
2 июн. 2022, 13:33
Ответить
Цитировать
0

8 оесд после колла мелкой ставки на тёрне никуда не деваются. Вдобавок можно соблазниться и запихать тут слабые пары чтобы выбить у опа TT-QQ, а инода и Kx. Поэтому в теории есть что блафкетчить

Обрати также внимание что он блокирует 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +49
Сообщения: 187
2 июн. 2022, 16:12
Ответить
Цитировать
0
в голос с фолда оесд на тёрне, что не сдержался и решил написать свой высер. Чисто трясет от регуляров данного уровня
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +102
Сообщения: 199
2 июн. 2022, 17:06
Ответить
Цитировать
0
FDE-4, "чисто тряcет от регуляров данного уровня" - сказал регуляр с фолдом на кбет флопа 60%, лол)
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +49
Сообщения: 187
2 июн. 2022, 17:19
Ответить
Цитировать
0
Mka2204, неплохие инвестиции от регуляра нл25 каждый месяц впаривать в ресурс, который жрёт раздачи,деньги банкролла с целью смотреть статы регуляров лимита выше! Keep up the good work
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 48
2 июн. 2022, 17:52
Ответить
Цитировать
0

Ebony_Maw,Все пары, врят ли мы будем протаскивать терн,  даже на  мелкий сайз бета.

Коллировать терн только в надежде, что оппонент не доблефует руки типа А Q, А J и т.д. Или же ставит терн с 1010 J J QQ и чекает ривер. И на его чек нам всегда нужно пихать?

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 48
2 июн. 2022, 17:56
Ответить
Цитировать
0

FDE-4,Что такое обратные имплайд одсы знаешь?

Против некоторых оппов можно и коллировать, например в данном случае, если бы оппонент был бы пасивным и прямолинейным, с чек фолдом ривера большим( как у многих пасивных регов). Когда он поставит терн и сыграет чек по риверу, то нам выгодно коллировать терн и пихать ривер на чек.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 48
2 июн. 2022, 18:00
Ответить
Цитировать
0
xBlackNoXx,Про фолд кармнок на трне согласен. А вот руки типа J10 и Q10, как мне кажетмя плохие кандидаты для блефа, так как, как раз блокируют опооненту 10 10 J J и Q Q , с которыми он ставит мелко терн и чек фолдит ривер.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 48
2 июн. 2022, 18:00
Ответить
Цитировать
0
жду мнение от N1NT3ND00 )
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
2 июн. 2022, 20:48
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
Alexandr_mariya2018
xBlackNoXx,Про фолд кармнок на трне согласен. А вот руки типа J10 и Q10, как мне кажетмя плохие кандидаты для блефа, так как, как раз блокируют опооненту 10 10 J J и Q Q , с которыми он ставит мелко терн и чек фолдит ривер.
Как по мне так самые хорошие, так как во первых с ними будет колить турн, а во вторых блочит Kx топовый спектр.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +40
Сообщения: 641
3 июн. 2022, 0:40
Ответить
Цитировать
+1
кстати он прикольно очень играет тут. Ривер это бланк по сути, + теперь все К старше это дележка. А К9 он блочит. Ты же так можешь сыграть все КХ и карманки. А боиться от только 88. Он как раз и чекает чтобы ты блефовал и пушил все эти руки. Хорошая игра от него. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 48
3 июн. 2022, 1:47
Ответить
Цитировать
+1
ProkterTerri,В целом по поляне блефов тут будет крайне мало, и чек коллы ривера будут минусовые. А если исключить агровый оппонетов, так вообще по такой линии блефов не будет.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,523
Сообщения: 2272
3 июн. 2022, 15:07
Ответить
Цитировать
+1

Статы имеют огромное значение, и очень жаль что ты их не указал. Есть хорошие агрессивные реги с 3бетом 9% например в этих позах, а есть с 3бетом 15%. И те и те хорошие, но диапазоны радикально разные. Поэтому попробуем погадать в духе бабка надвое сказала. А ещё намаловажным для ответа на вопрос, а нормально ли оппонент сыграл? Будут твои статы, так как хороший рег это учитывает.

ПРЕФЛОП: Хороший опен и колл 3бета!

ФЛОП: Хороший колл, но можно и рейзить приодически. Тебе нужны сильные руки и по этой линии так же.

ТЁРН: Получаем микробет и это выглядит весьма странно, так как карта хороша для его диапазона и ужасна для твоего. Не знаю почему он выбрал такой вариант сайза, но похоже этот хитрец решил получить кольца от слабеньких рук, что могут фолдануть на крупную.

С твоей стороны это должен был быть РЕЙЗ 50% пота. Причина проста. Если там шлак, то он его конечно сфолдит, но станет ли он так шлак ставить? Обычно нет, но может если его план поставить мелкую и блефануть ривер. Но опять-таки не дал ты информации о нём. А в среднем по поляне в таком сайзе тёран будет перекос в руки средней силы, которые полагают что нет прямого вельюбета более крупным сайзом. Кроме того так могут ставить мощное велью, понимая, что фолдэквити высокое, чтобы ты не упал. С велью мы понятное дело стеканёмся. 

РИВЕР: БЕТ 1/3. Причина простая. Ещё на тёрнене мы примерно поняли что он перекошен в руки средней силы. Станут ли они платить нам пуш? обычно нет, если только мы не считаем нашего оппонента любителем блефкетча. Информации ты опять не дал никакой для таких выводов. А значит пушем ты просто часто вышибешь оппонента из раздачи. И поэтому стоит поставить помельче. Это с одной стороны позволит увидеть почаще колл, а с другой возможно подбодрит его дать пушца на такое гейство с твоей стороны.

Теперб насчёт игры оппонента. Я думаю он сыграл ужасно. Префлоп 3бет допустим, ели ты прилично фолдишь на 3беты, либо контбеты по флопу.

Бет флопа относительно хороший, однако по такому борду я бы был склонен ставить покрупнее. но это его дело.

По тёрну он должен был играть чекколл. Его бет это некий способ эксплойта. Рука слаба для бета по тёрну. И в подобный тёрн хочется ставить покурпнее, чтобы пушец по риверу  стоил подешевле оппоненту. Но и о чеке надо думать, и вот его рука отличный блефкетчер по тёрну.

По риверу конечно ему стоило играть чекфолд. Так как поляна жёстко недоблефует здесь и не станет превращать мелкие кармашки в блеф, а рук по типу дровишек миснутых не хватит для колла пушца. Однако где-то в теории его колл ривера хороший. Но в той же теории он не должен был оказаться на ривере с такой рукой по сыгранной линии.

Таким образом как не крути оппонент сыграл плохо на мой взгляд. И хорошей такую игру можно назвать только если он конкретно предполагал, что ты как дурной будешь пушца давать в его чек по риверу. Но, судя по тотому что ты задаёшь вопрос отом, какие блефы придумать тебе, ты не соввсем понимаешь, с чем блефовать, а значит не склонен к переблефам ривера и значит в статах на тебя он должен был это видеть, и значит вновь мы приходим к выводу ч то он сыграл плохо. Если же он не имел на тебя информации, то опять-таки он сделал минусовый колл на ривере, так как тут будет  недоблеф у поля и он не заберёт 1 раз из  эту раздачу, что вновб говорит чтто сыграл он плохо.

 

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,012
Сообщения: 2074
6 июн. 2022, 6:18
Ответить
Цитировать
0
Твой розыгрыш мне нравится, только часть велью, в том числе и твоя рука должны рейзиться на флопе, на терне рейзить не нужно, т.к. в этом нет никакого смысла и опп все свои средне-слабые руки выкидывает, а с его велью ты и так доберешь на ривере. Что касаемо оппа, то не нравится его сайз по терну, а вот на ривере его колл будет сильно зависеть от твоих статов, но в среднем по поляне колл от него будет сильно минусовым.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,441
Сообщения: 479
13 июн. 2022, 13:28
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
borel
часть велью, в том числе и твоя рука должны рейзиться на флопе
Никогда бы не стал рейзить тут нашу руку на флопе. Нет вообще ни одной причины.
Мы в позиции, при таком спр запихаемся все равно. Защищаться не от чего, +борд плюс/минус статичный (в плане того, что руки, которые могут не поехать потом, чаще всего не поедут и сейчас).
Мнимое велью, что мы запихаемся сейчас/пораньше или получим сразу на одну улицу больше денег с лихвой компенсируется теми спотами, когда враг ставил на флопе условную ​​​​​​, а на тёрне поймал даму и сам бет-бетом отдал нам стек
Посмотреть весь комментарий