Покерный фонд AmigosBrothers выставил своему сотруднику претензию на $150,000

Мы уже привыкли, когда бекинговые фонды выставляют арбитраж тем или иным игрокам. Но куда реже происходят случаи, где обвинения в скаме выдвигаются непосредственно сотрудникам конюшен. Внутренняя кухня фондов редко просачивается в паблик. Но сегодняшняя история – как раз такой случай.
Покерная школа AmigosBrothers создала арбитраж на своего уже бывшего сотрудника Максима Ващенко. Претензия существенная – на $150,000. Ващенко попал в структуры фонда два года назад. Изначально он занимал техническую позицию, но позже возглавил управление финансовым блоком. В его обязанности входило следить за движением средств, подготавливать отчеты, коммуницировать с игроками по вопросам переводов и так далее.
Важный момент – чуть позже работать в AmigosBrothers пришла его жена Вероника. Она отвечала за несколько направлений, в том числе и аудит.
«При этом аудит именно работы Максима мы сознательно не передавали ей, понимая очевидный конфликт интересов. Этим занимался другой сотрудник – Илья Кувшин. Однако на практике Илья находился под прямым влиянием Вероники, так как она была его непосредственным руководителем. Со своей стороны Вероника активно «опекала» Илью, подкидывала ему задачи и формировала рабочую загрузку, что, как позже выяснилось, напрямую сказалось на качестве и объективности проверок», – пояснили в фонде.
Когда начали всплывать первые ошибки в отчетности Ващенко, а некоторые из них были на тысячи долларов, Вероника порой жестко отчитывала мужа на корпоративных созвонах. Но грубых неточностей становилось все больше, поэтому фонд решил отстранить Ващенко от управления финансовым блоком. Попутно школа решила провести независимый аудит и привлекла специалиста со стороны. Разумеется, первым делом стали проверять финансовый блок.

Постепенно начали всплывать различные нестыковки в отчетности Ващенко, после чего он сам признался, что специально вносил изменения в финансовые данные. По его словам, делал он это для того, чтобы подогнать цифры под нужный профит и привести отчетность к ожидаемым показателям.
В тот момент в AmigosBrothers еще не понимали всей картины произошедшего. Школа попросила Ващенко срочно перевести все средства фонда, которые остались на его аккаунтах, но тот отказался это сделать. В качестве причины прозвучало объяснение, что данные деньги пойдут в счет зарплаты Максима и Вероники.
Также выяснилось, что Ващенко постоянно обращался к игрокам фонда с просьбами о различных переводах. Транзакции уходили на кошелёк Skrill, зарегистрированный на мать Максима. После этого уже не оставалось сомнений, что ущерб от деятельности Ващенко окажется значительным.
Тут подоспели и результаты независимого аудита.
«Результаты аудита оказались для нас шокирующими. Обнаружились огромные расхождения между фактическими данными и тем, что было зафиксировано в отчетах. Вскрылись подмены данных, нестыковки по датам и суммам, а также изменения в личных файлах игроков – в некоторых случаях имена игроков изменялись на основателей фонда или имена других игроков», – рассказали представители AmigosBrothers.
Фонд начал подбивать размер общего ущерба: переводы на Skrill матери Ващенко – $8,000, долг Вероники – $3,500, мейкап Максима (он также был игроком фонда) – $33,000, замороженные средства фонда на покерных аккаунтах Ващенко – $8,570, расхождения по операциям, которые выявил независимый аудит, – около $80,000. Также еще был еще долг перед менялой, с которым сотрудничает AmigosBrothers. В итоге общий убыток оказался в районе $150,000.
После аудита Ващенко написал покаянное сообщение, где принес извинения, а также попросил «шанс исправиться и погасить долги». Выплачивать он пока готов по $100 в месяц…
Еще в этой истории фонд аккуратно расставляет акценты, в которых намекает, что упомянутый ранее Илья Кувшин и супруга Максима Ващенко могли работать в сговоре. Что касается мужа и жены, то это предположение весьма логично. А Илья Кувшин – человек, который должен был проводить аудит работы Максима Ващенко. Когда фонд спросил у Ильи, как так вышло, что ты не заметил кучу нарушений, тот ответил, дескать, было слишком много транзакций и досконально проверить их оказалось невозможно.
Интересно, что Кувшин, у которого перед фондом мейкап $10,000 внезапно куда-то пропал и перестал отвечать на звонки и сообщения. Что касается Вероники, супруги Максима, то она попыталась оправдать себя на форуме, но получилось это не слишком убедительно.
Источник.
«Готов выплачивать по $100» и когда аудитор фонда говорит «Когда фонд спросил у Ильи, как так вышло, что ты не заметил кучу нарушений, тот ответил, дескать, было слишком много транзакций и досконально проверить их оказалось невозможно.»
Это просто эпичные люди