Подарим $10 на счет нашим игрокам за первый депозит на BCPoker
Дарим на счет +1000T за первый депозит нашим игрокам на Покердом
11 Бонусов и преимуществ регистрации в покер-румах от сайта PekarStas
Есть лучший ответ

Стоило ли тут играть на стек?

Есть лучший ответ
30 апр. 2022, 9:43
5

Описание раздачи

VPIP/PFR 14/12. Выборка 50 раздач. Подскажите, пожалуйста - слишком ли я был оптимистичным, коллируя оллин

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
5 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +978
Сообщения: 2412
1 май. 2022, 14:11
Ответить
Цитировать
+2

Привет, во-первых стоит открывать 3bb или даже 2.5bb в зависимости от состава стола, если конечно стол состоит по большей части из слабых оппонентов, то можно увеличивать бет сайзинг, но по умолчанию нет.

Префлоп колл 3 бета верный вариант.

На флопе колл, изначально диапазон соперника сильнее нашего, а у нас нет большого кол-ва 8х в диапазоне защиты, что бы это поменять, так что на такой доске преимущество у соперника, а мы ограничены на натсы и если вспомнить твой опен рейз в 4bb, то думаю 8х у тебя нет вовсе.

На терне крайне граничный колл, скорее ближе к фолду, потому что на такой текстуре сопернику крайне сложно набрать хорошие полублефы, несколько ФД и все, а многие не задумываются об этом и не балансируют свои ренджы, ставкой с неготовой рукой. Мало вероятно, что он поставит тут крупным сайзингом 99-JJ, так что у нас рука блефкетчер, в ситуации где большинство оппонентов блефует недостаточно часто.

Ривер железный фолд. 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
1 май. 2022, 17:25
Ответить
Цитировать
+2

ПРЕФЛОП: Хороший опен, если дальше клиент в раздаче! Хороший колл 3бета. Такую руку стоит почаще коллировать в этой позиции и пореже 4бетить.

ФЛОП: Хороший колл!

ТЁРН: Хороший колл! Без вариантов. Рано верить только в его  или , а все остальные руки ты бьёшь. Ну кроме призрачных  и других  вариаций, но их далеко не всег реги 3бетят в раннюю с СО, чтобы они у него часто там были. И скорее большинство их не 3бетит. Альтернативным вариантом будет пуш по тёрну, чтобы заставить его ошибиться с оверпарами и дровами, но колл против неизвестного конечно тут повыгоднее смотрится.

РИВЕР: КОЛЛ!!!. Одсы на колл 25% и конечно это лёгкий колл. Да, как правило ты проиграешь эту раздачу, но тебе и не надо её так часто выигрывать чтобы колл был плюсовым.

Поговорим о диапазоне оппонента. Примем его за неизвестного рега. Будет ли он ставить на велью с руками хуже? Да, будет конечно не всегда он поставит с  или , но будет в большинстве случаев. А это уже повод колоть. И мы имеем свои 25%+ эквити на этот колл.

Будет ли он блефовать тут? Будет, но лишь изредка. А нам и без блефов хватает тут с запасом на колл.

Ты сделал хороший колл на ривере!!!

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
1 май. 2022, 17:35
Ответить
Цитировать
+2

APXAHrEJI73, до тёрна во многом согласен с тобой, но фолд тёрна это полная дичь.

Поговорим  про велью нас бьют призрачные , а их там очень мало от неизвестного рега нл5 в 3бете будет. Ну и конечно оверпары +.

Мы бьём  из готовых рук.

Блефовая часть: Вагон дров по типу  и в таком духе. Кроме того на микросах местами продолжают баррелить голые  и .

И ТЫ ПРЕДЛАГАЕШЬ ФОЛДИТЬ НА ТЁРНЕ УВЕРОВАВ В АДСКОЕ ВЕЛЬЮ ОППОНЕНТА???? Это при одсах менее 30% на колл. И называешь такой колл граничным? Да унас сверхъблефкетчер, бьющий приличную часть велью дтапазона оппонента. Какие фолды могут быть?

Ну и вторая придирка по риверу уже не жёсткая как по тёрну. При одсах 25% ты предложил фолдить нашу руку. Нам надо выигрывать примерно 1 раз из 4. И оппонент на нл5 неизвестный тут однозначно будет ставить , или , и периодически отмораживаться по  допихивать и дровам миснутым. конечно редко это будет, ну и с  ещё делим так же. Но всей совокупности нам хватит для плюсового колла с запасом.

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +978
Сообщения: 2412
2 май. 2022, 2:25
Ответить
Цитировать
0
ZMN, Я не знаю откуда ты все это берешь, Хиро открывается с ЕП в 4bb и получает 3 бет с СО, это не стиловые позиции, откуда тут в 3 барреля 99 или JJ? Такие руки в целом играются по терну от чека или небольшой ставки в большинстве случаев, учитывая что на такой экшен у EP диапазон ТТ-QQ, AQ-AKs, потому как мало вероятно, что он открывает в 4бб и коллирует после 3 бет в 12бб без позиции с такими руками как 99-88 и AJ. Тогда о чем мы тут говорим? У оппонента велью диапазон на 3 банки, это QQ+, на терне нужно уметь активно блефовать с AQ-AKo с пиковыми картами, иначе получится недоблеф, и я хорошо знаю эти лимиты, большинство соперников недоблефовывает уже с терна, если ты положишь только ФД и QQ+, то наши QQ по терну будут иметь 22% эквити. Пусть даже ты насчитаешь 30-35%, учитывая что мы не реализуем все это эквити, колл будет маргинальным и не принесет нам на дистанции денег, его можно и даже нужно играть для защиты диапазона, против хороших агрессивных игроков, которых на микро менее 5%, если вообще есть. Все остальное в твоей голове.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
2 май. 2022, 10:31
Ответить
Цитировать
+1

APXAHrEJI73, моё мнение заключается в том, что по тёрну ты жёстко себя перелевелил.

1. Большинство игроков на нл5 не понимают адекватно диапазоны оппонентов.

2. Большинство регов переоценивают силу своих средних оверпар по типу  в подобных спотах и будут их ставить достаточно часто.

3. Неизвестные реги ещё как коллят без позиции с  и типа того на такой экшен.

4. Ты зачем-то пишешь про то, что диапазон оппонента на 3барреля это +, а речь идёт про то, что колл тёрна тут с явным запасом. Это 2 баррель.

5. Ты говоришь что ему надо активно блефовать тёрн с пиковыми картами и оверкартами, но нам для колла с запасом не надо чтобы он кучу этих рук ставил. Хватит и половины. Так как одсы чуть меньше 30%. И одновременно с этим нельзя утверждать, что он совсем никогда не поставит  например. это самообман.

6. Одсы на ривере 25% и они тут есть с запасом, но даже если ты это отрицаешь, то по твоей логике выходит,  что у нас нет ни одной руки для колла 3 баррелей, а это не просто оверфолд, а сверхъдичайший оверфолд за гранью разумного. Так как с  под 3бет по твоей логике мы не могли залезть. 

7. Самое важное относительно диапазона оппонента. Допустим он даже с  ссыт поставить 3 барреля, и ставит  и . Это 12 комб и пусть он никогда их не чекает ни флоп, ни тёрн, хоть местами он и будет это делать. Так  вот если он при этом поставит с 4 комбами слабее нашей, то этот колл будет нулевым. Так как это 25% от диапазона бета. И конечно кандидатов там вагон будет и в таком количестве он сможет однозначно блефануть.

Таким образом мы понимаем, что эти 4 комбы, или давай 5 комб, чтобы точно в плюс колл был, оппоненту легко набрать из оверпар слабее или из воздушных рук. И в сумме он их однозначно наберёт. При чём не важно 1 велью и 4 блефа, или 3 велью и 2 блефа. Они там будут эти 5 комб.

А если ты хочешь сказать, что у него много , то тогда возникает вопрос о том, что если оппонент широко 3бетит с  в ранние, то скорее всего он достаточно агрессивен в целом, чтобы делать такие нитовые фолды как на тёрне, так и на ривере. Ну и опять-таки если и дать ему подобные руки, то не все он будет 3 раза ставаить. где-то может предпринять слоуплей. Поэтому трипсов там будет не так много даже от агрессивного оппонента на ривере. Но если будут трипсы и агрессивный опп, что согласен редкость на микро, то он ещё и доблефовать умеет и колл вновь плюсовый.

 

Посмотреть весь комментарий