25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
ELITE статус для игроков PekarStas - что это такое и какие бонусы он дает
До $100 в подарок на счет в покер-руме только для наших игроков
Есть лучший ответ

Стоило ли ставить флоп (если да, каким сайзингом) и нужно ли здесь коллировать тёрн?

Есть лучший ответ
27 апр. 2021, 17:45
36

Cкриншоты

Описание раздачи

Думаю, 3бет префлоп вполне стандартный. Учитывая наши блокеры, флоп решил сыграть от трети, на чек-рейз при шансах 25%, думаю, мы не имеем право здесь фолдить, на тёрне нам нужно примерно 33% на колл, флопзилла говорит, что мы имеем около 40%, но это при довольно активном доблефе дров. Заранее спасибо за помощь)

GG Poker
$0.05 NL FAST (6 max)
Holdem
6 players
Hero (BTN): $5.00 (100 bb)
SB: $5.02 (100.4 bb)
BB: $7.78 (155.6 bb)
UTG: $3.26 (65.2 bb)
MP: $10.44 (208.8 bb)
CO: $9.85 (197 bb)
SB posts $0.02, BB posts $0.05
Pre Flop: (pot: $0.07) Hero has qh ks
2 folds, CO raises to $0.13, Hero raises to $0.45, 2 folds, CO calls $0.32
Flop: ($0.97, 2 players) kd ts 4s
CO checks, Hero bets $0.34, CO raises to $1.17, Hero calls $0.83
Turn: ($3.31, 2 players) 8c
CO bets $8.23 and is all-in, Hero folds
Results: $3.31 pot ($0.15 rake)
Final Board: kd ts 4s 8c

CO wins $3.11


Коллируем тёрн?
Да, в диапазоне оппонента хватает дров
Нет, экономим денежку
Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
36 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 апр. 2021, 14:41
Ответить
Цитировать
0
VladGarcia, Ден единственный тут написал правильный розыгрыш, только учитывая стеки будет лучше самому пушнуть и в совокупности эквити+ФЭ этот пуш будет точно плюсовым, т.к. все тут предполагают, что рейз на флопе будет с очень сильным диапазоном, но это в вакууме не совсем так и рейзят такие флопы и MP, и TP с разными кикерами, и гатшоты, а вот когда ты коллируешь флоп, то что делать на терне совершенно не понятно.
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 3:49
Ответить
Цитировать
0
Как по мне нужно в первую очередь смотреть на оппа, чекнуть его рейзы, плясать от них. Ну а если задать ему стандартный диап рейза то врядли мы там хорошо стоим с КQо.
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 3:52
Ответить
Цитировать
+1
А ещё лучше смотреть как он фолдит на рейзы, брать его диапазон колла 3бета. Аесли посмотреть стандартно то конечно как помне то это изи пас на нл5 фаст, ничего кроме комбо дро в худшем случае мы не увидим, и то не факт что он его так сыграет.
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +871
Сообщения: 952
28 апр. 2021, 11:21
Ответить
Цитировать
+1

Колл точно не будет ошибкой, учитывая как широко могут заходить префлоп и вследствие иметь огромное количество дров, а переблефовать такую доску проще простого

Я б опирался на то, с чем в среднем поле играет чек/рейз-пуш в 3бп

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +55,487
Сообщения: 149
28 апр. 2021, 12:05
Ответить
Цитировать
+2

На флопе его рука смотрится на пару десяток, рейзить фд без  позиции против сильного диапа 3-бета Хиро - ну сомнительно как по мне. Но зачем ему почти 3х овербет-пушить по терну я не знаю, он же так выбивает все руки с которых мог добрать. Оверзащита своего сета?

Меня он бы таким действием точно поставил бы в тупик. Я бы заколлировал понимая, что скорее всего потерял эти деньги, но посчитал бы это платой за информацию, что у оппонента по такой линии и написал бы нотс на него.

А как насчет еще одного рейза по флопу с нашей стороны? Где-то до 2,70? Сд он должен будет фолдить, натсовые фд протянет одну улицу, но выкинет на ставку по терну, сеты запихнет сам, АК у него нет. Т.е. мы упрощаем свое решение. Или такая линия не имеет смысла?

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
28 апр. 2021, 16:11
Ответить
Цитировать
+1
По тому как сыграно это  фолд тёрна без доп. информации. У нас нет необходимого эквити на колл. По флопу нужно было или чекать или ставить в районе 1/2. Остальные вариации от ридсов на оппа и статистики.
Посмотреть весь комментарий
Vl
Рейтинг: +5
Сообщения: 17
28 апр. 2021, 16:50
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro, оппонент неизвестный, в следующий раз буду уточнять, статистики нет, так как это гг покерок)
Спасибо за оценку)
Посмотреть весь комментарий
Vl
Рейтинг: +5
Сообщения: 17
28 апр. 2021, 16:52
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, по поляне там чаще будут натсы, но и дрова так же будут с немалой частотой)
Спасибо за оценку)
Посмотреть весь комментарий
Vl
Рейтинг: +5
Сообщения: 17
28 апр. 2021, 16:55
Ответить
Цитировать
+1
Den777, там не овербет, так как у меня в стеке было ровно столько же шашек, столько и в поте до его пуша)
Вариант с 3бетом по фопу кажется интересным вариантом, но он там может задвинуть как натсы, так и дрова, зная поляну, и тогда точно непонятно, что нам делать после его пуша)
Спасибо за мысли и оценку)
Посмотреть весь комментарий
Vl
Рейтинг: +5
Сообщения: 17
28 апр. 2021, 16:57
Ответить
Цитировать
0
ZMN, опп неизвестный, статистике на ГГ нет)
Тоже сейчас думаю, что 1/2 с нашим кикером зесь смотрится лучше, но тогда на чек-рейз по флопу мы выкиываем?
Спасибо за оценку)
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 21:53
Ответить
Цитировать
0
Den777, я думаю здесь против агрессии в позе против каттофа мы далеко позади, рейзить вообще не вижу смысла если даже колить тяжело, разве что пот бет на ривере, но 3х овербет мне кажется выглядить очень жадный добор на сэте
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 21:55
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
Magesticpro
Den777, я думаю здесь против агрессии в позе против каттофа мы далеко позади, рейзить вообще не вижу смысла если даже колить тяжело, разве что пот бет на ривере, но 3х овербет мне кажется выглядить очень жадный добор на сэте
сорян посмотрел что он пихнул на тёрне, так это вообще изи гейм пасс, КQo как по мне слабовато для колла пуша, явно попахивает сэтом который боиться доезда фд.
 
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 21:59
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, та ну ты подумай логически какой смысл овер пушить тёрн с дровами, здесь либо слоуплей тузы либо сэты, другого я не могу разглядеть по такой линии разве что ещё QJs но это маловероятно, ибо нет смысла овербет пушить тёрн.
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 22:02
Ответить
Цитировать
0
VladGarcia, ну на ГГ может быть полный треш на нл5, так что здесь только нотсить, но я врядли думаю что стоить платить 160бб чтобы узнать что там, слишком дорого, тем более фаст.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +55,487
Сообщения: 149
28 апр. 2021, 22:55
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro, если добор то супержадный какой-то, но наверное да
Посмотреть весь комментарий
Vl
Рейтинг: +5
Сообщения: 17
29 апр. 2021, 2:10
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro, я уже писал выше, это не х3 овербэт, так как эффективные стеки на тёрне были около 66bb, как и сам пот до пуша, поэтому там примерно 33% на колл, поэтому там могли быть дрова, учитывая, что я ставил треть на флопе, но там точно так же будут и все натсы, поэтому решил сфолдить, думаю, что без рейка это околонулевой колл)
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 3:17
Ответить
Цитировать
0
VladGarcia, точно, не увидел, та и смысл особо не меняется, кроме  комбарей врядли что-то здесь пушиться, QJs что ещё? и то врядли, очень широкий колл 3бета ты задал, так на Катоффе не колят
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 3:17
Ответить
Цитировать
0
VladGarcia, сузь колл 3бета, посмотри иначе
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 3:20
Ответить
Цитировать
0
VladGarcia, если ты конечно не видел супер широких коллов от этого оппа
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 3:40
Ответить
Цитировать
0

Magesticpro,задал более стандартный колл 3бета, у нас есть около 49% эквити если опп прям всё доблеф пушит, в чём я сомневаюсь, это чисто моё субьективное мнение. Сча задал пуш комбари и 2 пары и выше то у нас 27,5% эквити, что будет как по мне более правильным в 3Бет потах, не стоит слишком лузовый спектр давать без нотсов, лучше оверсфолдить, как по мне. Ну или как писал дядько выше можно проплатить за инфу, будет крайне информативно, но считаю минусово 

Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 3:42
Ответить
Цитировать
0
Хотя добавил ещё пару комбарей и у нас появилось 36% эквити, тогда мне кажется можно было и уколоть, но опять же если опп активный
Посмотреть весь комментарий
A_
Рейтинг: +3
Сообщения: 95
29 апр. 2021, 8:03
Ответить
Цитировать
0
Наши KQo на таком борде против неизвестного лучше играть за две ставки: от 3/4 - 1,2 по флопу и на бланковом тёрне пуш. Флоп нам подходит очень хорошо, т.к. оппа можно дисконтировать частично на прифлопе на АК и ТТ, поэтому 3/4 добирая с Кх и дро. Пихая по бланку на тёрне мы выставимся сверху почти всегда и для оппа всегда сложное решение после колла флопа. Если бы у нас были АК, то 1/3 бет-колл по флопу норм, а KQ лучше уложиться за две ставки.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 апр. 2021, 14:42
Ответить
Цитировать
+1
Den777, все верно написал в последнем абзаце и тут нужно играть 3бет на флопе, только я бы выбирал пуш, а не рейз, хотя и клик 3бет тоже имеет место, только на пуш нужно отваливаться.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +55,487
Сообщения: 149
29 апр. 2021, 14:52
Ответить
Цитировать
0
borel, да согласен, пуш предпочтительнее будет
Посмотреть весь комментарий
Vl
Рейтинг: +5
Сообщения: 17
29 апр. 2021, 16:29
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro, это НЛ5, тут широко коллят на КО, так я ещё и с частотами задал ему диапазон, например, средних мастных тузов здесь меньше 50%, хотя я их часто вижу в колле 3б в этих позах)
Спасибо за активность в разборе)
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 23:42
Ответить
Цитировать
0
borel, правильно рейз пуш изолируемся против сильного диапа и комбо дро, против которого мы явно в плюсе типа, не ну классная стратегия)))
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
29 апр. 2021, 23:46
Ответить
Цитировать
0
VladGarcia, такое нл5 нл 50, здесь от оппа конкретного нужно плясать, соперник сопернику рознь
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 9:39
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro, когда не знаешь о чем говоришь - лучше промолчать или, если интересно, то подискутировать, а не писать, что кто-то не прав лишь по той причине, что твое мнение другое. Изучи тему мердж пушей, а потом уже пиши подобные комментарии.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 9:41
Ответить
Цитировать
0
Magesticpro, и да, я свою точку зрения могу подтвердить цифрами, а ты сможешь?
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
30 апр. 2021, 23:55
Ответить
Цитировать
0
borel, если не впадло обьясни, я здесь чтобы учиться, раз чего-то не знаю и ты исправил, я только рад дополнить свой багаж
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
1 май. 2021, 0:12
Ответить
Цитировать
0
borel, дайте пожалуйста ссылочку на данную тему, буду очень благодарен
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
1 май. 2021, 0:24
Ответить
Цитировать
+2
VladGarcia, Я сам играл на Покерке и у меня были ридсы. На всю поляну делеал ридсы. Это неудобно и отнимает много времени, но даёт огромное преимущество над теми кому лень это делать.По раздаче борд наш, 1/3 годится, но конкретно KQ стоит прочекать. У нас нет 3 улиц велью и на рейз будет больно. А так чекаешь флоп и колишь 2 бареля в большинстве случаев. Особенно против неизвестного оппонента. Смысл в том, что на тёрне он часто поставит дрова кроме велью, в твой чек и если ривер бланк, то ему будет с чем блефануть, а тебе с чем заколить. Если ты будешь ставить всё своё велью флоп, то будешь идеальным кандидатом на то, чтобы в твой чек флопа поставить среднюю ставку по  тёрну в районе 60% и потом на ривере поставить процентов 80-110 от банка и ты выкинешь всё что у тебя останется к риверу. А вот если оппонент заметил, что ты очень часто ставишь флоп в позе в 3 бет поте, то туши свет, так как тебя ждёт частый чекрейз флоп и пуш тёрн и ты опять-таки дико оверфолдишь. Ну и дополнительным  бонусом он ещё и перестанет тебя 4 бетить префлоп с АА и КК, чтобы заработать с тебя ещё больше, если ты всё-таки будешь колить чекрейз флоп и пуш тёрна со средними руками. Когда видишь что оппонент широко ставит средние руки флоп пишешь нотс и  в его чек ставь безбожно, так как 2 раза ему не с чем будет отвечать. 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
1 май. 2021, 9:23
Ответить
Цитировать
0

Magesticpro, эта тема достаточно новая и ссылок, когда сам искал, я не нашел. Тут я полностью эту тему расписывать точно не стану, но если в общем, то раньше были 2 типа ставок: велью бет и блеф, после к ним добавился еще один тип и это как раз мердж бет.

Мердж бет - это когда у твоей руки против диапазона продолжения оппонента нет 50% эквити, но при этом за счет эквити+ФЭ твоя ставка будет точно плюсовой, не зависимо от того, как сыграет опп: если опп больше коллирует, то у твоей руки будет больше эквити и снижается ФЭ, если же опп начинает больше выкидывать, то у тебя снижается эквити, но при этом растет ФЭ. На самом деле эта тема довольно обширная и одна из самых сложных для понимания.

Данная раздача именно таковой и является, когда ты коллируешь на флопе, то совершенно не понятно, что делать дальше и где ты находишься, а вот если ты тут запушишь, то у твоей руки будет эквити+ФЭ (если ты думаеш, что его там нет и опп тут рейзит только то, с чем готов выставляться, то ты заблуждаешься, а так же у него еще и будут руки с ШДВ слабее нашей).

Понятное дело, что этот пуш вот совсем не является велью, но при этом это и не блеф, т.к. есть эквити, но сделав его ты точно заработаешь в этой раздаче и максимально упростишь себе жизнь.  

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2317
1 май. 2021, 14:53
Ответить
Цитировать
0
Как по мне бет/колл флоп и колл бланк терн. Изи гейм, пуш сомнительный и от около нулевого до слабо минусового, в зависимости от того на сколько широко оппонент рейзит контбет в 1/3 пота. На тернах которые закрывают сопернику его полублефы, отскакиваем сохраняя половину стека, а точнее большую его часть. 
Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
1 май. 2021, 23:53
Ответить
Цитировать
0
borel, спасибо большое за разьяснения, я примерно так и понимал суть мёрджей, как бы пограничное решение. Согласен, как упрощение жизни - супер линия!))
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +13
Сообщения: 55
4 май. 2021, 12:19
Ответить
Цитировать
0
Он заколлировал 3бет без позы, это указывает не на мусорную руку, хороший бродвей или сильные карманки, потом делает чек/рейз огромного размера, что тоже указывает на силу руки и плюс мы имеем пикушку и блокируем у него определённую часть флеш-дро,  учитывая поле этих лимитов и рейк, лучшее решение фолд на флопе и не ломаем себе голову.
Не вижу смысла в игре на стэк с такой рукой, а колл флопа нас уже привязывает к банку.
Ставка на флопе 30-50% оптимально, бет/фолд флоп.
Посмотреть весь комментарий