Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
JackPoker — новый покер-рум с массой слабых игроков и удобным софтом
Мгновенные €25 в подарок нашим игрокам за депозит в комнате RedStar Poker
Есть лучший ответ

Слабая топ пара против агро фиша на низкой доске.

VIP
VIP
Есть лучший ответ
27 июн. 2021, 8:49
15

Cкриншоты

Описание раздачи

Противник агро фиш (что можно увидеть на скрине), как играем с флопа? Ставим ли контбет для защиты или ловим блефы? Колим ли такой ривер?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
15 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
27 июн. 2021, 11:32
Ответить
Цитировать
+1

Префлоп: Хороший опен.

Флоп:  Оппонент любитель порейзить в беты, поэтому не стоит ставить, так как на рейз мы не можем продолжать, а вот выкинуть руку лучше можем. Я за чек. Чекаем и получаем бетпот. От фиша это может быть всё что угодно. Колим.

Тёрн: Ставит мелко и фолдить мы не можем. При этом он не похож на сильну руку. Колим.

Ривер: Закрылось немало дров и доперов. Ставит потбет, хотя тёрн ставил полбанка. Возможно рука усилилась. Нам надо 33% эквити на колл. И их мы тут не наберём. Фолдим.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
A_
Рейтинг: +3
Сообщения: 95
27 июн. 2021, 16:04
Ответить
Цитировать
0
У hero на флопе нет чек-колла с этой рукой, только сбет. Вопрос  какой сайз добивается больше, вернее в каком диапазоне сбета 98s будет предпочтительнее. Бет-коллить эту руку не хочется, наверное лучше бет-фолд  2/3 - 3/4. 
Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
28 июн. 2021, 10:57
Ответить
Цитировать
0

Флоп и турн нормально чек-колить против агрессивного. Самому нету смысла ставить, так как придется бросать на рейз.

А вот по риверу не очень вижу смысла в коле. Так как ранауты ну очень не приятные. Думаю по таким картам турна и ривера там будет мало блефов, так как позакрывалось куча всего: стриты, доперы... пары лучше. Да и кикер у девятки так себе ,если вдруг он превратил 9ку в блеф. Сайзинг еще такой конский... конечно выглядит более блефово, но рыба обычно такими сайзами именно добирает.

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 июн. 2021, 8:31
Ответить
Цитировать
0
A_x_e_L-78, против агрессивного оппа тут как раз нет смысла ставить
Посмотреть весь комментарий
A_
Рейтинг: +3
Сообщения: 95
29 июн. 2021, 10:47
Ответить
Цитировать
0

borel,

В общей теории согласен, но есть разница между АА и 98 (условно). С рукой 98 мы потеряем эквити уже на тёрне и даём возможность оппу тупо доехать или заблефовать нас, а  мы откажемся от эквити.

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +871
Сообщения: 952
29 июн. 2021, 11:58
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
borel
A_x_e_L-78, против агрессивного оппа тут как раз нет смысла ставить
не слишком ли уязвимое велью для чека?
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 июн. 2021, 12:22
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, вопрос тут не в уязвимости, а в том, что с этой рукой совершенно неохото получать рейз, на который нужно будет выкидывать TP, т.к. уже будет слишком дорогой спот для такой руки, а вот чек/коллить минимум 2 улицы можем легко и в зависимости от ранеров возможен колл и 3ей улицы.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 июн. 2021, 12:28
Ответить
Цитировать
0
A_x_e_L-78, а если поставишь с этой рукой, то эквити очень часто потеряешь уже на флопе, т.к. получишь не редко рейз. Тоже самое касаемо заблефовать: данный тип оппонента будет блефовать что ты поставишь, что чекнешь, только при чеке можно легко ловить его блефы минимум две улицы, а по благоприятным ранам и все 3, а в случае ставки на флопе ты сам написал, что на рейз нужно фолдить.
Посмотреть весь комментарий
A_
Рейтинг: +3
Сообщения: 95
29 июн. 2021, 12:36
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
borel
A_x_e_L-78, а если поставишь с этой рукой, то эквити очень часто потеряешь уже на флопе, т.к. получишь не редко рейз. Тоже самое касаемо заблефовать: данный тип оппонента будет блефовать что ты поставишь, что чекнешь, только при чеке можно легко ловить его блефы минимум две улицы, а по благоприятным ранам и все 3, а в случае ставки на флопе ты сам написал, что на рейз нужно фолдить.
 
Посмотреть весь комментарий
A_
Рейтинг: +3
Сообщения: 95
29 июн. 2021, 12:37
Ответить
Цитировать
0
Наверное так и есть, если диапазоны не балансирования с учётом агрессии.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +3
Сообщения: 5
29 июн. 2021, 14:04
Ответить
Цитировать
+1

Разве 300 рук достаточно что бы полноценно доверять статистике?

Не лучше просто играть в свою игру, чем видеть то, чего может и не быть?

Посмотреть весь комментарий
Pi
Рейтинг: +5
Сообщения: 35
30 июн. 2021, 15:32
Ответить
Цитировать
0
VovanZzZurka, плюсую. Придумали какие-то чек рейзы за 400 рук на статнейме и игру в угадайку с отколом потбетов с слабой рукой
Посмотреть весь комментарий
Pi
Рейтинг: +5
Сообщения: 35
30 июн. 2021, 15:33
Ответить
Цитировать
0
точнее просто рейзы
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
30 июн. 2021, 19:11
Ответить
Цитировать
0
borel, а почему фолд? Из за странного сайзинга, что он поставил 50% терн, а потом бет пот? Или из за того что достаточно дро позакрывались? У агро фиша разве не хватит трешовых блефов в ввиде Qx, Kx, Ax?
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 июн. 2021, 22:28
Ответить
Цитировать
+1
Adan, тут нужно смотреть соотношение велью к блефам и при такой структуре даже у агрофиша будет очень много велью, которое далеко не факт, что покроется блефами 
Посмотреть весь комментарий