Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Покупайте товары на OZON, Wildberries и DNS за PekarStas Points
5 бонусов от PekarStas при регистрации в новом покер-руме PokerPlanets
Есть лучший ответ

QQ в двести ББ стеках против крупного 4Б от РЕГА

GU
GU
Есть лучший ответ
29 июн. 2021, 18:42
19

Описание раздачи

Оппонент, типа, рег:
200BB deep
cold 4B 29BB BBvSB
FLOP 1/3
TURN 1/2
RIVER ALLIN

хотелось бы выяснить логику розыгрыша в подобных спотах(или хотя бы в конкретной раздаче в частности). начал играть в глубоких стеках недавно, но хотелось бы избежать вариантов ответа: "не играть в дипах".

ТИПА, МЫСЛИ ПО РАЗДАЧЕ:
1. играя в 100бб стеках рассматривал бы фолд на 4б такого сайзинга в данных позициях как минимум в 50% случаев. есть ли колл с АКо, QQ в 200бб стеках на 29бб колд 4б ББвсЕП и если да, то с какой частотой?

2. ну на флопе, понятно, колл треть.

3. на терне уже не уверен, он поставил 50% банка на 2х ФД текстуре, понятно, что мелких сетов он вряд ли боится, но вот всевозможных ФД с учетом дипов у меня, возможно, должно быть какое-то значительное количество, плюс А5s A4s - у него также все это есть, плюс у него могут быть JJ, TT или с учетом сайза не могут? стал бы он ставить с АК на такой текстуре пол пота? я не уверен, если только с ФД.

4. ну а на ривере я вообще хз, если я на терне уже потерялся.

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
19 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
30 июн. 2021, 15:08
Ответить
Цитировать
0

Сайзинг 4бета опп увеличил, полагаю, как раз из-за дипов. В 100бб вряд ли он использовал бы 29бб. Однако в 100бб стеках твоя рука, особенно учитывая тенденции лимита, это просто пас на опен4бет. Пасом ты в теории можешь совершить недорогую ошибку (но не факт), но точно не совершишь потом дорогую.

В 200бб дамы, конечно, не выбрасываем. АКо в 200бб также никогда не пас.

Постфлоп сайзинги у оппа в порядке. 

Флоп мы, разумеется, коллим; терн - также. 

Ривер, учитывая тенденции поля и лимита, можно подумать о фолде. Врагу чертовски легко так играть с оверпарами старше, блефов достаточное количество наберётся очень вряд ли. 

С префлопа там невероятно узкий ренж, к риверу по такой линии у кого-то кроме велью вообще ничего не останется, у кого-то будут какие-то минимальные блефы.

Так или иначе, в этом споте "пас - деньги спас" 

 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
29 июн. 2021, 18:45
Ответить
Цитировать
0
извините, пролагнуло, если можно, удалите дубли xD
Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
29 июн. 2021, 19:23
Ответить
Цитировать
0
я тут подумал, интересно, если против РЕГОВ на 4б в 200бб стеках давать плоский гей 5б 40-50бб, ставить бланковый флоп(не Ах, Кх, Qх) какой-нибудь мин бет, типа, 1/10 или чуть больше и пушить бланковый терн(не Ахх, Кхх, Qхх) при отсуствии агрессии от оппа на любой из улиц, то может ли это быть плюсовым НА ДИСТАНЦИИ, по сути все кроме АА должно падать на такой экшен^^
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +873
Сообщения: 957
30 июн. 2021, 6:56
Ответить
Цитировать
0

Колл флоп, фолд тёрн

Блефов не хватает, агрессии не хватает, поэтому особо не увлекаемся с блафкетчами без инфы

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
30 июн. 2021, 12:07
Ответить
Цитировать
0

Ничего не могу понять по описанию раздачи, что было на префлопе? 

cold 4B 29BB BBvSB, это что?

На картинке мы на УТГ, соперник на ББ, тут же какие то цифры BB vs SB. Как дело то было? ты открылся, каким сайзингом? Соперник на СБ сделал 3 бет каким сайзингом и ББ сделал 4 бет в холодную? потому что ты написал cold 4b, ничего не понятно. 

Пока не будет нормального пояснения и оформления раздачи, пусть её разбирают экстрасенсы. 

Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
30 июн. 2021, 13:35
Ответить
Цитировать
0

а ты уверен, что ты эксперт? без обид, но по-моему все БОЛЕЕ чем очевидно. в чем моя вина, что на покерке такой реплеер? специально все подробно расписал, что бы было понятнее, я не знаю, профессиональному игроку в покер приходится анализировать такое количество ТОНКИХ(НЕОЧЕВИДНЫХ) факторов, а ты не можешь четыре предложения прочитать, мб гоу в тикток?
 

1. я сфолдил ПРЕ.
2. предположительно рег на SB(маленький)

 

Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
30 июн. 2021, 13:39
Ответить
Цитировать
0

ладно,тебе повезло, шутка не получилась, почему-то сообщение дропнулось в публикацию раньше времени...

ну серьезно, что тут может быть не ясно?

я открываюсь 2.5BB с EP

предположительно рег на SB дает 3B 10.4BB

рег на BB дает 4B в ХОЛОДНУЮ 29BB

FLOP 1/3
TURN 1/2
RIVER ALLIN

Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
30 июн. 2021, 15:32
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
N1NT3ND00

Сайзинг 4бета опп увеличил, полагаю, как раз из-за дипов. В 100бб вряд ли он использовал бы 29бб. Однако в 100бб стеках твоя рука, особенно учитывая тенденции лимита, это просто пас на опен4бет. Пасом ты в теории можешь совершить недорогую ошибку (но не факт), но точно не совершишь потом дорогую.

В 200бб дамы, конечно, не выбрасываем. АКо в 200бб также никогда не пас.

Постфлоп сайзинги у оппа в порядке. 

Флоп мы, разумеется, коллим; терн - также. 

Ривер, учитывая тенденции поля и лимита, можно подумать о фолде. Врагу чертовски легко так играть с оверпарами старше, блефов достаточное количество наберётся очень вряд ли. 

С префлопа там невероятно узкий ренж, к риверу по такой линии у кого-то кроме велью вообще ничего не останется, у кого-то будут какие-то минимальные блефы.

Так или иначе, в этом споте "пас - деньги спас" 

В ВАКУУМЕ: а есть какая то грань в BB после которой мы можем изи выбрасывать QQ и АКо в 200BB стеках, по крайней мере с ФРИ поз?

В КОНРЕТНОЙ РАЗДАЧА: опп 4бетит BBvSB, у которого, по моему, тоже 120BB+ стек, ну и при том, что у опенрейзера 200BB. плюс учитываем позиции. и я подумал, что, возможно, тут вообще выкинуть ПРЕ не было бы грубой ошибокй? 

 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
30 июн. 2021, 16:46
Ответить
Цитировать
0
АКо ты никогда не выбрасываешь, ни в 100, ни в 200, никак; дамы - зависит от сайзинга, но на вменяемый (в 200бб вряд ли тебе дадут больше 30-32) - тоже нет.
В твоей раздаче из-за СБ, конечно, можно находить пасы пре, но с другой стороны твой колл очень сильно смотрится (Я бы вообще ничего не пушил, т.к. есть вероятность получить колл только от КК+). И пуши от СБ (казалось бы, много дедмани) часто прилетать не будут: он же тоже не дурак, бб опен4бетит и ты коллишь, ну понятно же, что у тебя хорошая и ты может быть вообще не выкинешь уже ничего. В его ситуации можно уже задуматься над пасом не только дам, но и АК.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
30 июн. 2021, 18:28
Ответить
Цитировать
0
слишком оптимистичный колл префлоп
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
30 июн. 2021, 20:00
Ответить
Цитировать
0
GUCCI, окей пошел писать тик ток
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
30 июн. 2021, 20:02
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
GUCCI

ладно,тебе повезло, шутка не получилась, почему-то сообщение дропнулось в публикацию раньше времени...

ну серьезно, что тут может быть не ясно?

я открываюсь 2.5BB с EP

предположительно рег на SB дает 3B 10.4BB

рег на BB дает 4B в ХОЛОДНУЮ 29BB

FLOP 1/3
TURN 1/2
RIVER ALLIN

Сорри дальше сам, без обид но из-за тик тока у меня не осталось времени на твою раздачу
Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
30 июн. 2021, 21:02
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
APXAHrEJI73
Сорри дальше сам, без обид но из-за тик тока у меня не осталось времени на твою раздачу
сам это начал, а потом обижаешься...
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
1 июл. 2021, 0:06
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
GUCCI
сам это начал, а потом обижаешься...
Есть определенные правила оформления раздачи и указывать нужно полную информацию, у тебя отсутствует половина описания префлопа и эфф стеков (стек игрока на СБ имеет значение). 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
1 июл. 2021, 12:47
Ответить
Цитировать
+1
GUCCI, да в твоем описании все не ясно, выкинь нормальный полный скрин с покерка и все будет понятно, чем твои писания читать кривые. Еще на других гонят, я хренею...
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
1 июл. 2021, 12:48
Ответить
Цитировать
+1

GUCCI

я открываюсь 2.5BB с EP

предположительно рег на SB дает 3B 10.4BB

рег на BB дает 4B в ХОЛОДНУЮ 29BB

FLOP 1/3
TURN 1/2
RIVER ALLIN

вот тут все понятно, а сейчас посмотри в описание, которое ты дал изначально

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
1 июл. 2021, 15:56
Ответить
Цитировать
0

Зря вы тут вот это про тикток, не засоряйте эфир.

Раздачу да, можно было выложить более полно, так намного удобнее. Но и так, как есть - вполне читабельно, я, например, сразу все понял.

Написали парню, на будущее, типа оформляй корректнее, и все. Чо накинулись-то, срач развели 

Посмотреть весь комментарий
GU
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
1 июл. 2021, 18:03
Ответить
Цитировать
0

не успел сохранить данную раздачу через клиент и пришлось делать это через PokerCraft - оттуда сохраняется почему-то именно в таком формате.

я согласен, что чисто формально я забыл упомянуть одно действие, мой косяк. с другой стороны фабула "cold 4B 29BB BBvSB", на мой взгляд, все же абсолютно исчерпывающая)) извините, если кого-то обидел.

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
1 июл. 2021, 19:10
Ответить
Цитировать
0

GUCCI, я согласен, что чисто формально я забыл упомянуть одно действие, мой косяк. с другой стороны фабула "cold 4B 29BB BBvSB", на мой взгляд, все же абсолютно исчерпывающая)) извините, если кого-то обидел.

да в том то и дело, что не исчерпывающая, т.к. сайзинг FiR от рега к регу отличается так же, как и 3бет. Вдруг SB ставит 3бет 12 и в таком случае 4бет 29 уже не выглядит таким уж большим.

Посмотреть весь комментарий