Подарим $10 на счет нашим игрокам за первый депозит на BCPoker
Покупайте товары на OZON, Wildberries и DNS за PekarStas Points
ELITE статус для игроков PekarStas - что это такое и какие бонусы он дает
Есть лучший ответ

прав ли GTO Wizard? ................

Есть лучший ответ
28 мар. 2022, 16:55
12

Описание раздачи

Вопрос следующий! вбиваю в солвер GTO Wizard эту раздачу - показует 100 кал флоп в такой ситуации! и с 00+ тоже , при чем даже против бб ренджа , при чем на бланк терне тоже кал гей донка ... какого хрена ?!) тут же по логике рейз выгоднее против всяких к0с и тому подобных , та и с 9х добрать больше можно ( так через калы доберу 2 барреля и рив страшный закроется , а через рейз 3 ставки заберу ) Вопрос главный почему здесь кал , лучше рейза на флопе ? а на счет фолда на пуш , он сделал инста пуш , и я склонился в сторону фолда

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
12 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 мар. 2022, 11:52
Ответить
Цитировать
-1

Вопрос следующий! вбиваю в солвер GTO Wizard эту раздачу

вот ты даже не знаешь для чего эта программа нужна,  так зачем ею пользоваться? Вообще забудь о ГТО программах, как минимум, до средних лимитов, хоть и на них они тоже постольку поскольку, а на твоих лимитах эти программы куда больше вреда принесут, чем пользы

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
FD
Рейтинг: +49
Сообщения: 187
28 мар. 2022, 18:53
Ответить
Цитировать
+1
А ты по результату раздачи не можешь определить почему твои действия мягко говоря кал?)
Посмотреть весь комментарий
OT
Рейтинг: 0
Сообщения: 16
28 мар. 2022, 19:24
Ответить
Цитировать
0
FDE-4,тая я в любом случае проиграю 3 ставки против натсов... хоть через 3 калла, хоть по моей линии... но через рейз я доберу с дро, 9х, и выбью ненужные блефы которые меня могут переблефовать
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
29 мар. 2022, 0:00
Ответить
Цитировать
0

OTRubicon,ну ГТО точно не следует играть против фиша 36/21

Мне рейз определенно больше нравится,чтобы отвеелью бтить синию карту и на пуш падаем

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
29 мар. 2022, 3:02
Ответить
Цитировать
+3

ПРЕФЛОП: Непонятно против кого играем, а это важно. Опен 2,5бб можно, но всё же 3бб поинтереснее открывать с МР на микролимитах, чтобы не плодить адские мультипоты. Однако тут дело стратегии.

ФЛОП: Получаем донк, и уже начинаем предполагать, что против нас старый добрый фишман. Они так ставят либо натсы, провоцируя рейз, либо печальные попадания и дровишки, чтобы подешевле. Рейз совершенно правильный. А вот сайзинг стоило чуть меньше дать. Ты порейзил потбетом, но 75% смотрелись бы получше. Но не суть. Он заколол.

ТЁРН: Просто КОЛЛ! Опять мелкий лид ублюдского сайза. Теперь мы точно понимаем кто против нас играет. Однако фиши после колла рейза на флопе обычно печальные руки и дровишки не дончат, так как уже сели на пассивную педаль коллов, и играют с ними чекколлы. И когда он так ставит, то либо там всё-таки блеф с одной  или убогой парой, но и то и другое он редко залидит по тёрну, либо натс в виде флеша, сета и вот это более вероятно. И своим рейзом ты не выбьешь ни одной руки лучше своей, но и не получишь оплаты от рук хуже. Поэтому это был рейз вникуда и вельюбет самого себя.

Получил пуш и конечно это фолд. Там тупо сидит флеш, разыгранный по старой классике фишей.

Солвер конечно будет в большинстве случаев колоть подобные руки по флопу, а не рейзить, против адекватного сбалансированного оппонента, чтобы иметь сильный диапазон колла. И возможно  на 3 улицы будет закалывать по такому борду. Но микролимиты очень далеко находятся от солверов, а игра с фишем по солверу это похороны винрейта и игра против профита. Только эксплойт, только хардкор!!! Никаких солверов на микролимитах и тем более с фишами. Никаких!

Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
29 мар. 2022, 8:06
Ответить
Цитировать
0

Стоит учитывать что:

GTO Wizard играет против своих диапазонов префлоп, а так же флоп играет против себя же, т.е. сбалансированный диапазон префлоп и донка, который будет содержать как велью, так и блефы, так и среднее SDV в таком сайзе. А в данном случае опонент не выглядит на приблеженного к GTO, а скорее на рыбу, следовательно его спектр префлопа, а так же донка на флопе не будет близок к GTO и играть след уже по другому и смотреть на решение GTO wizard не стоит.

Против сбалансированного диапазона, GTO будет склонятся к линии контроля банка. Т.е. он будет согласен дать изредка опоненту купить Kx FD за его цену и выкинуть, чем разгонять банк против возможных готовых флешей, против которых у АА без бубей 0 эквити. И переодически выигрывать небольгие банки у 9х и не доехавших дро.

Такой опонент и таким сайзингом будет очень часто отклоняться или в сторону велью донка (готовые натсовые флеши + натсовые дро), или в сторону среднего SDV (9х + FD). Т.е. тут следует играть по нотсам, если там больше среднее SDV, то рейз будет смотреться лучше. Если же больше готовых флешей, то просто колим 2 улицы без буби на турне ,а там уже ривер решаем.

Посмотреть весь комментарий
OT
Рейтинг: 0
Сообщения: 16
2 апр. 2022, 11:27
Ответить
Цитировать
0
borel,у меня вопрос относительно солверов ,я согласен с тобой что солверы на nl 10, 25 могут показывать минусовые решения , но! я подумал , что если из солвера сделать такого же бота , и отправить играть на nl 10, 25, и он отыграет 100-200 к рук , то врядли они будут минусовым , с скорее в плюс .... следовательно солвер будет давать 5-10 решений из 100 минусовых , а остальные плюсовые . а значит опираться на него будет иногда минусово, но в общем выгодно(хотя могут быть решения лучше , но все же выгодно )  .  Это так, или я в своей догадке чет не учел ? 
Посмотреть весь комментарий
OT
Рейтинг: 0
Сообщения: 16
2 апр. 2022, 11:28
Ответить
Цитировать
0
ZMN,у меня вопрос относительно солверов ,я согласен с тобой что солверы на nl 10, 25 могут показывать минусовые решения , но! я подумал , что если из солвера сделать такого же бота , и отправить играть на nl 10, 25, и он отыграет 100-200 к рук , то врядли они будут минусовым , с скорее в плюс .... следовательно солвер будет давать 5-10 решений из 100 минусовых , а остальные плюсовые . а значит опираться на него будет иногда минусово, но в общем выгодно(хотя могут быть решения лучше , но все же выгодно )  .  Это так, или я в своей догадке чет не учел ? 
Посмотреть весь комментарий
OT
Рейтинг: 0
Сообщения: 16
2 апр. 2022, 11:28
Ответить
Цитировать
0
xBlackNoXx,у меня вопрос относительно солверов ,я согласен с тобой что солверы на nl 10, 25 могут показывать минусовые решения , но! я подумал , что если из солвера сделать такого же бота , и отправить играть на nl 10, 25, и он отыграет 100-200 к рук , то врядли они будут минусовым , с скорее в плюс .... следовательно солвер будет давать 5-10 решений из 100 минусовых , а остальные плюсовые . а значит опираться на него будет иногда минусово, но в общем выгодно(хотя могут быть решения лучше , но все же выгодно )  .  Это так, или я в своей догадке чет не учел ? 
Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
2 апр. 2022, 11:47
Ответить
Цитировать
0
OTRubicon, в целом да, ГТО не окажется в минусе, но эксплойт заработает куда больше.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
2 апр. 2022, 15:25
Ответить
Цитировать
0
OTRubicon, игра по ГТО будет точно плюсовой и большинство ботов именно так и строятся, но человек не робот и мало кто в мире может принимать большинство решений близких к ГТО и это не нужно на таких лимитах, а вот, что точно дает прибыль, так упрощение игры, т.к. на таких лимитах допускается очень много ошибок и главное уметь пользоваться ими.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
2 апр. 2022, 23:04
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
OTRubicon
ZMN,у меня вопрос относительно солверов ,я согласен с тобой что солверы на nl 10, 25 могут показывать минусовые решения , но! я подумал , что если из солвера сделать такого же бота , и отправить играть на nl 10, 25, и он отыграет 100-200 к рук , то врядли они будут минусовым , с скорее в плюс .... следовательно солвер будет давать 5-10 решений из 100 минусовых , а остальные плюсовые . а значит опираться на него будет иногда минусово, но в общем выгодно(хотя могут быть решения лучше , но все же выгодно )  .  Это так, или я в своей догадке чет не учел ? 
Всё очень просто. Солвер позволит тебе плюсовать, но меньше чем игра в эксплойт с учётом поляны и оппонентов. А вот ботов пишут под конкретные поляны. И тогда в солвер вносят изменения с учётом эксплойта для формирования стратегии для бота в конкретном поле. И вот этот бот будет идеально эксплуатировать лики поляны и играть лучше регов. 
Иными словами если ты хорошо знаешь тенденции поля, то можешь при помощи солвера искать наиболее прибыльные линии розыгрыша. Но тут важно чтобы ты мог вмешиваться в диапазоны оппонента на каждой улице
Посмотреть весь комментарий