25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
22 покерных калькулятора - онлайн библиотека для профессиональных игроков
PekarStas SimpleHUD для начинающих МТТ и КЕШ игроков под Hand2Note 4
Есть лучший ответ

Показательная раздача ученика

ТРЕНЕР
ТРЕНЕР
Есть лучший ответ
2 апр. 2021, 19:41
6

Cкриншоты

Описание раздачи

Как вы считаете, как нам оптимально сыграть флоп и ривер против такого оппонента? В чём ошибка хиро? Какие здесь есть неочевидные варианты розыгрыша нашей руки?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
6 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
4 апр. 2021, 0:26
Ответить
Цитировать
+3
Изначально нашу руку скорее лучше потрибетить пре, флоп нашу комбу не чекрейзил бы никогда, предпочел бы одномастные комбы с бдфд (если есть). Если нет - часть разномастных комб без червового туза, чтобы было удобнее доблефовать ривер по закрывшемуся флашу.
Как сыграно - ривер можем овербетнуть в районе 150%: нам надо выбить какую-то часть готовых рук в ренже оппонента. Плюсом такой линии также является то, что у нас в диапе намного больше 7х (начиная с префлопа, а также после чекбека врага на терне).
Пожелание к автору раздачи: тяжеловато разобраться в неизвестном попапе, но полагаю, что на скрине есть куча статов, не относящихся к раздаче. В связи с чем неочевидные линии розыгрыша очень тяжко придумывать.
Прямо ошибок хиро не сделал, разве что кроме префлопа (но по сути это опционально). Все остальное упирается в стратегию игры хиро, а также эксплойт им игры оппонента (но чтобы это понять, хотелось бы видеть попап попроще :D)
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +872
Сообщения: 957
3 апр. 2021, 5:48
Ответить
Цитировать
0

Без бэкдора флоп хорошо смотрися как колл

На ривере можно как чек/фолд сыграть, т.к. вышла карта для оппа и у нас какое никакое шдв есть, так и бетнуть, т.к. чек/фолд ИП у него 80%, хоть и на 5 сэмплов

Посмотреть весь комментарий
Админ
Рейтинг: +80,512
Сообщения: 495
3 апр. 2021, 8:51
Ответить
Цитировать
+1
А чек-рейз флопа как тут смотриться? У нас даблберрибастер с овер картой хорошей. Чек-рейз флоп, бет 3/4 банка по такому терну и куча средних шдв должны отвалиться, разве не? Ну и ривер на крайняк еще можно было бы в короля еще поддавить, хотя он нам ничем не помогает по сути дела, но если опп слабый, то зароет все средние шдв, что не зарыл на терне. В общем-то если где не прав, то поясните.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
3 апр. 2021, 12:52
Ответить
Цитировать
0
На флопе эта рука сплититься на чек/рейз и чек/колл. Что касаемо ривера, то на него опп очень часто выйдет с довольно слабым спектром по этой линии, да и поле нл100 ФР в подобных спотах оверфолдит, и исходя из этого не стал бы тут надеятся на призрачное ШДВ подобной руки и играл бы бет 3/4, а уже в чек отправлял Ах сильнее.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
4 апр. 2021, 11:43
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, на счет попапа полностью согласен и всегда прошу, чтобы нужные статы прописывали руками
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,510
Сообщения: 9
6 апр. 2021, 3:24
Ответить
Цитировать
0

С позиции ГТО, возможно, эта рука и не должна уходить в чек-рейз по флопу, но учитывая лимит, стратегию оппонента (80% Сбет), САЙЗИНГ оппонента (который мне здесь говорит о том, что скорее всего он здесь на пофиг поставил 1/3, потому что всегда так ставит), доску ( которая нам подходит гораздо больше, чем оппоненту) и втшд оппа (24), я бы сыграл через чек-рейз и агрессивную линию. Из неочевидных линий розыгрыша я имел ввиду донк флопа с последующей агрессией по доске + втшд оппа, но это опционально, т.к. у оппа высокий Сбет и можно так-же играть ч-р. Вторая неочевидная линия - ч-р большим сайзингом ривера, т.к. у нас по такой линии остаются все натсы в диапазоне, а оппонент сильно капнут + опять-таки ВТШД.

В любом случае против оппонента с ВТШД 22 я бы старался построить свою линию максимально агрессивно.

Насчёт попапа - согласен, это не очень удобно, но если бы я сам указал статы, которые тут имеют значения, пропали бы "неочевидные линии розыгрыша".

Посмотреть весь комментарий