Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Дарим на счет +1000T за первый депозит нашим игрокам на Покердом
5 бонусов от PekarStas при регистрации в новом покер-руме PokerPlanets
Есть лучший ответ

Оверпара против любителя в 3 бет поте.

VIP
VIP
Есть лучший ответ
23 июн. 2023, 12:48
4

Описание раздачи

Противник любитель 28/17, фолд на 3 бет 9% WWSF 44, WTSD 23, W$SD 50. Агрессия 33, 35, 31.

На ривере осталось примерно 53бб и он пушит в банк 90бб. Есть ли колл ривер? Как нужно было розыграть на предыдущих улицах.

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
4 Комментария
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 июн. 2023, 7:06
Ответить
Цитировать
+1

Delaynes, 1 - Флоп терн сыграно дефолтно, поэтому к этому не возврощаемся. 

вот в этом и проблема, что сыграно дефолтно.

1. Опп пусть и любитель, но это полуфиш и у таких достаточно линейные спектры открытия и защиты на 3бет. Его спектр очень хорошо цепляется за такую структуру и не вижу смысла играть от 1/2, т.к. ставкой 3/4, а можно и до пота, не получим особо больше ФЭ.

2. Опп умеет выбрасывать (хоть и не приведены статы фолдов на CB, но не думаю, что они мелкие на флопе и турне, а на ривере он огромный). Такая структура доски, на которой лежит 3 разные бродвейки, крайне опасны в узких диапазонах и даже против такого любителя не сказать, что есть хороший вельюбет на турне: там у твоей руки будет примерно 50%-55% эквити, а с таким эквити ставка совершенно не обязательна и чек будет неплохо смотреться.

С ривером согласен, что ни о каком колле речи не идет, т.к. голых блефов у оппа либо нет, либо почти нет, а то, что этот опп будет в нужном количестве превращать в блеф готовые руки нет никакой уверенности.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +152
Сообщения: 80
25 июн. 2023, 11:59
Ответить
Цитировать
+2
Ситуация у тебя на самом деле сложная. Точный ответ дать не смогу, а вот мысли для размылшления подкину. 

1 - Флоп терн сыграно дефолтно, поэтому к этому не возврощаемся. 
2 - Блефов в донках ривера как правило нету, для этого нужна высокая концетрация, + ты сам сузил ему диапазон к риверу. 
3 - Вы в узких позах, и ты блочишь натс флеш и натс стриты, так же борд блочит 2ой флеш. А вот 3их флешей по типу QJ - здесь очень мало. Дай бог 0.3 комбы будет. Мб ещё какие то залетные флеши будут, в конечном итоге общее число флешей будет 1 комба, НО! Не 100% флешей будут дончить. Т.е. флешей у соперника очень и очень мало комбинатрно, а значит нам нужно придумать очень мало блефов для + кола. 
4 - Оверплей от опа. Теор. можно придумать глупо сыгранный стрит или сет. И вот здесь уже сложнее. Т.к. эти руки тебя бьют, и тогда в такой системе мы уже вряд ли сможем найти нужно кол-во блефов для кола. 
5 - У тебя в диапазоне у самого есть сильные руки, как флеши, так и допера, сеты и стриты. Значит у тебя тут будет не мало рук для кола

Суммируем - Хоть соперник репит крайне узко, и скорее даже смахивает на овер плей, тебе не нужно рогом упираться в оверпару, т.к. у тебя здесь будет предостаточно рук сильнее, что бы вколить. А твой блокер не сильно блокирует глупые оверплеи и т.д. Осособенно на твоих лимитах, где такие страные мувы имеют место быть. И колить в надежде все же поймать блефы в такой линии - такое себе. При учете, что у него в линии к-к-д, не будет комбинаторно как то много блефов. Ему тогда нужно будет блефовать Тх, что вряд ли. 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
29 июн. 2023, 7:58
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
borel

вот в этом и проблема, что сыграно дефолтно.

1. Опп пусть и любитель, но это полуфиш и у таких достаточно линейные спектры открытия и защиты на 3бет. Его спектр очень хорошо цепляется за такую структуру и не вижу смысла играть от 1/2, т.к. ставкой 3/4, а можно и до пота, не получим особо больше ФЭ.

2. Опп умеет выбрасывать (хоть и не приведены статы фолдов на CB, но не думаю, что они мелкие на флопе и турне, а на ривере он огромный). Такая структура доски, на которой лежит 3 разные бродвейки, крайне опасны в узких диапазонах и даже против такого любителя не сказать, что есть хороший вельюбет на турне: там у твоей руки будет примерно 50%-55% эквити, а с таким эквити ставка совершенно не обязательна и чек будет неплохо смотреться.

С ривером согласен, что ни о каком колле речи не идет, т.к. голых блефов у оппа либо нет, либо почти нет, а то, что этот опп будет в нужном количестве превращать в блеф готовые руки нет никакой уверенности.

Что касается варианта с чеком по терну, а он не будет хуже чем бет? Просто бетом мы собираем вэлью с многочисленных дро+пара, пусть эквити и будет наверное в районе 50%. А если чекаем с каких то нижних рук можем упустить вэлью и он куда-то доехать, при этом все равно оплачиваем его сильным рукам. При этом какое-то дополнительное вэлью с блефов мы особо не получаем просто потому что их мало.

Кстати противник показал AK.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 июн. 2023, 11:17
Ответить
Цитировать
+1

Adan, Что касается варианта с чеком по терну, а он не будет хуже чем бет?

что чек, что бет тут будут на дистанции иметь примерно одинаковое ev

Просто бетом мы собираем вэлью с многочисленных дро+пара, пусть эквити и будет наверное в районе 50%

не важно с чего ты собираешь вэлью, ты играешь против диапазона, в котором помимо дро+пара есть не мало рук, бьющие тебя, а у тех же дро+пара не мало эквити против твоей руки. В твоем же случае, когда ты сомневаешься в фолде на ривере, с такими руками куда лучше играть именно чеком. При этом я не писал, что ставки тут точно нет и против любителя можно сыграть и так, и так, но вот против рега ни о какой ставке на турне речи быть не может.

Посмотреть весь комментарий