25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
VIP Клуб - получи доступ к обучающему контенту и привилегиям на сайте
11 Бонусов и преимуществ регистрации в покер-румах от сайта PekarStas
Есть лучший ответ

Колл ривера с двумя парами, против рекреационного игрока.

Есть лучший ответ
27 ноя. 2021, 13:33
12

Описание раздачи

Игрок лузово-пассивный: ВПИП 63, ПФР 0, 3бет 0, Фолд3бет 0, Рук 10. Выборки нет, скажем так.
После его донка на флопе, решаю проверить его блеф своим рейзом, который он колит. Тёрн чек/чек и ривером мне приезжает вторая пара, а ему закрылся флеш. Разобрав раздачу в Флопзилле эквити моей руки около 70%, получается имеет место быть коллу. Если не так, то почему?

PartyGaming
$0.25 NL (6 max)
Holdem
5 players
Hero (BTN): $48.22 (192.9 bb)
SB: $23.94 (95.8 bb)
BB: $31.56 (126.2 bb)
UTG: $25.67 (102.7 bb)
CO: $25.42 (101.7 bb)
SB posts $0.10, BB posts $0.25
Pre Flop: (pot: $0.35) Hero has 9d 8c
2 folds, Hero raises to $0.63, fold, BB calls $0.38
Flop: ($1.36, 2 players) 2s 4h 9s
BB bets $0.97, Hero raises to $2.91, BB calls $1.94
Turn: ($7.18, 2 players) 3h
BB checks, Hero checks
River: ($7.18, 2 players) 8h
BB bets $6.83, Hero calls $6.83
Results: $20.84 pot ($1.04 rake)
Final Board: 2s 4h 9s 3h 8h
Hero mucks 9d 8c: (Two Pair, Nines and Eights)

BB shows 9h qh: (Flush, Queen High)

BB wins $19.80


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
12 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
29 ноя. 2021, 16:51
Ответить
Цитировать
+1

Единственное, что в этой раздаче лучше подправить - сайзинг рейза на флопе, о чем уже написал elektro73: плоский рейз на флопе, чек/чек на терне и колл практически любого ривера. 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
27 ноя. 2021, 14:19
Ответить
Цитировать
0

Префлоп: стоит открывать Баттон крупнее, когда клиент на блинах. Это выгодно на дистанции.

Флоп: оппонент неизвестен и мы не знаем как он дончит. Рука для рейза печальная. Лучше колить. Но мы рейзим.

Тёрн: он чекнул и стоит сейчас ставить, так как его линия походит на ФД или нечто слабое так как он не 3 бетил флоп. Ставить надо немного, чтобы поменьше проиграть его ТП, хоть что-то заработать с ФД, и самое главное притормозить его блефы по риверу. Но мы чекаем, давая бесплатные карты, и создавая возможность для блефа по риверу оппоненту, так как капнулись до невозможности. Если рег рейзит мокрый флоп, а потом на 2ФД тёрне чекает, то на Ривере он выкинет почти всё на овербет, и чуть меньше чем почти всё на Бет в 3/4.

Ривер: Мы сами загнали себя в непонятную историю исполнениями на флопе и пассивностью на тёрне. Он ставит плотную ставку. И да там могут быть блефы, но на доске лежит флеш и стрит. Колоть в теории можно под неизвестного, но это околонулевой кол.

 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +58
Сообщения: 323
27 ноя. 2021, 14:37
Ответить
Цитировать
0
ZMN,не вижу смысла открывать БТН крупнее.  Если оппонет будет рейзить, то мне придётся выкидывать разномастные коннекторы и в таком случаем, на дистанции как раз я буду поигрывать больше, нежели, когда открываюсь 2.5х. Против слабых игроков я бы открывался даже 2х с БТН. А вот насчёт флопа и тёрна с тобой соглашусь. Спасибо!
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2,474
Сообщения: 25
27 ноя. 2021, 15:49
Ответить
Цитировать
0
Привет можно  вопрос - Откуда статы на пати покере? 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +878
Сообщения: 960
27 ноя. 2021, 19:04
Ответить
Цитировать
+1

Флоп против крупного донка просто коллил бы. В краней случае плоский рейз чтобы понять где мы находимся. Раздувать так сильно со слабой тп мне не нравится

На тёрне в раздутом банке на дровяной доске имеем среднюю руку. Чекать не нравится, покупал бы себе шоудаун за небольшую ставку чтобы меньше проиграть рукам страше и не давать фри карт рукам младше

На ривере, когда не закрылось мейн фд и у нас топ доппер всегда колл. Есть очевидные мисс дро, если велью слабее, шб хватает

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
27 ноя. 2021, 21:30
Ответить
Цитировать
+1

Prikolniy, слабые игроки - это те кто не совсем или совсем не понимают как играть. И чем крупнее мы построим банк с префлопа, тем больше мы с них заработаем. И даже если против нас невменяемый агроманьяк со статами 85/60/25, где 25 это 3бет, и который фолдит на стил 20% рук. Это значит, что 25% он 3 бетнет, 20 - выкинет, а в 55% будет колить. И мы оказываемся в позиции против слабого игрока более чем в половине случаев и нам очень важно чтобы банк был крупнее. Разве не за этим мы играем в эту игру?

Теперь по сайзингу. Представим что мы открылись 3бб и лепим 3 потбета условно и можно другой сайз взять для расчёта. к флопу банк 7,5, к тёрну 22,5, к риверу 67,5 и на шоудауне 202,5бб. Теперь берём 2бб опен. К флопу банк 4,5бб, к тёрну 13,5бб, к риверу 40,5бб, и на шоудауне 121,5бб. 

В реальной же жизни мы редко ставим 3 бареля в фиша потбетом или овербетом и поэтому банк строить надо начинать с префлопа.

Насчётсазйа опена всегда считай минимальную частоту защиты, ну или хотя бы один раз посчитай, чтобы понимать примерно в игре сколько тебе надо защищать на какой сайз. Грубо говоря, ты открыл 2,5 бб c BU, а тебя 3бетнул BB до 11бб. Чтобы ему это было прибыльно мы должны фолдить не реже чем в 72% случаев. Он рискует 10бб за банк 14бб. Думаю что ты в состоянии защитить 30% диапазона опена с BU и он уже с тебя не заработает. В реальности лучше защищать 35%+ диапазона. А если при этом у него диапазон 3 бета 20%+, то ты ещё и очень впереди него будешь плюс в позиции.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +58
Сообщения: 323
27 ноя. 2021, 22:49
Ответить
Цитировать
0
Lazy_dog,они доступны только на одну сессию. После каждого игрового дня я скачиваю руки из вкладки "My game" и загружаю из в ХМ3.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +58
Сообщения: 323
27 ноя. 2021, 22:52
Ответить
Цитировать
0
Lazy_dog, таким образом я играю уже около года на Пати и в ХМ3 у меня набралось около 200к моих рук. Можно без проблем делать разбор своей игры. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +58
Сообщения: 323
27 ноя. 2021, 22:54
Ответить
Цитировать
0
ZMN, весомый аргумент! Соглашусь.
Посмотреть весь комментарий
el
Рейтинг: +11
Сообщения: 80
28 ноя. 2021, 0:27
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ZMN

Prikolniy, слабые игроки - это те кто не совсем или совсем не понимают как играть. И чем крупнее мы построим банк с префлопа, тем больше мы с них заработаем. И даже если против нас невменяемый агроманьяк со статами 85/60/25, где 25 это 3бет, и который фолдит на стил 20% рук. Это значит, что 25% он 3 бетнет, 20 - выкинет, а в 55% будет колить. И мы оказываемся в позиции против слабого игрока более чем в половине случаев и нам очень важно чтобы банк был крупнее. Разве не за этим мы играем в эту игру?

Зачем тебе крупнее банк с такой рукой как 98?
 
На флопе минрейз флоп и небольшой бет терн. Проще и дешевле чем кол и потом угадайка
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
28 ноя. 2021, 12:12
Ответить
Цитировать
0
elektro73, Так делать не стоит. Наша рука слаба для рейза флопа. Мы не хотим получать 3 бет с ней. Кроме того если мы рейзнем флоп, то по тёрну нередко придут оверкарты и бет тёрна уже не будет на велью, а значит придётся чекать. И если мы чекаем тёрн, то по риверу будет очень сложно колоть против ставки с такой рукой, так как у нас будет вторая, а то и третья пара с никаким киккером. Насчёт того что такая линия будет дешевле я совсем не уверен. Так как если мы тратим деньги на рейз, а потом на сомнительный бет. Оптимальной линией под неизветсного предположительно фиша будет кол флоп и смотрим тёрн. Конкретно по такому тёрну можно и фолдить на крупную от оппонента, так как у него куча рук в духе  и конечно же рук значительно сильнее нашей. Да у него будут блефы безусловно, но не так много чтобы колоть крупную. Ставку около 1/2 пота мы ещё осилим по тёрну. И если по риверу летит 3 баррель, то можно спокойно фолдить без усиления под неизвестного. А конкретно на таком ривере можно колоть вменяемый сайз со своим допером.
Посмотреть весь комментарий
el
Рейтинг: +11
Сообщения: 80
28 ноя. 2021, 12:59
Ответить
Цитировать
+1

Зачем чекать на терне в оверкарту? Бет треть и все... В чем проблема? Бетим и забираем банк/ вельюбетим говно

3бет получим на флопе? И что? Это будет редко во-первых, во-вторых там часто лучшая рука будет. Фолд наше писечное эквити и играем дальше

А кол флоп и смотрим терн это гадание на кофейной гуще блин... До полупота мы колим, после полупота фолдим... А почему полпота? Почему не треть, не две трети? Фиш вообще может кнопки там рандомно нажимать, а мы будем ТП фолдить.. Как бы можно и так конечно, но нафига оно надо если есть более простые варианты и понятные? 

Посмотреть весь комментарий