Подарим $10 на счет нашим игрокам за первый депозит на BCPoker
Дарим на счет +1000T за первый депозит нашим игрокам на Покердом
Библиотека чартов от топовых регуляров + онлайн конструктор чартов
Есть лучший ответ

Каким сайзингом будете вельюбетить ривер?

ТРЕНЕР
ТРЕНЕР
Есть лучший ответ
9 июл. 2021, 17:15
20

Описание раздачи

Играем против среднего рега сотки PS

SB 3bet BU 17 .
WTSD 28
WonSD 50
WWSF 47

Флоп дефолтно отколили, на терне чтобы не прокидывать эквити против пуша, так же дефолтно почекали и доехали на ривере

Ваши мысли, из чего у него состоит диап на ривере и как его будем вельюбетить

И изменился ли бы ваш сайз, если бы знали, что вас поле откалывает шире

River size?
1/3
1/2
3/4
pot
push
view results
Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
20 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
sa
Лучший ответ
Рейтинг: +20
Сообщения: 15
10 июл. 2021, 2:06
Ответить
Цитировать
+1

Основной вопрос по риверу: какую комбинацию врага мы хотим сделать блефкетчером (индеферентной) его Топ пару или 2 пары (). Так как в нашем диапазоне почти нет двух пар на ривере (только 2комбинации К10), а Топ пару мы не можем ставить на вэлью, то максимально эффективно превратить его Две пары () в блефкетчер, а следовательно низ нашего вэлью это стриты! И сайзинг ривера: ПУШ! 

Далее: получем 8 комбинаций вэлью: 3 комбы стритов+ примерно 5 комб флашей (,  и пара комб типа ). Так как пуш будет овербетом выберем           6 комбинаций блефа:  3комбы и  3комбы например ( наверное лучше чекать ривер) можно заменить на 3 комбы . Я вижу так.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
In
Рейтинг: +136
Сообщения: 324
9 июл. 2021, 22:26
Ответить
Цитировать
0
 Там в рендже сдавшиеся руки, Ах, Кх и Тх. У тебя в спектре мало блефа, ты будешь что-то готовое превращать в блеф, тк низкие ФД ставят терн часто. Нам нужно давить на Кх, но вельюбетить Ах. Для этого мне нравится 3/4
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
10 июл. 2021, 0:42
Ответить
Цитировать
0
Я за крупный сайз в районе 3/4. Ему есть с чем платить. Слабые руки он выкинет и на мелкий и на крупный. А вот с доперами и сетами, а так же сильными тузами оплатит и мелкую и крупную. Кроме того гораздо проще будет принимать решение получив от него пуш. А если поставим мелко, то и не доберём и блефпуш почаще можем получить.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
10 июл. 2021, 10:33
Ответить
Цитировать
+1

Ну насчёт "дефолтно прочекали терн, чтобы не прокидывать эквити" я бы поспорил. У нас комбо и мы вполне можем (должны?) играть бет/колл. Прочекать терн можно какие-то низкие фд, чтобы спокойно выкинуть их на ривере/проставить в слабейший диапазон.

Как сыграно: диап врага это что-то типа слабый туз, Тх, хитнутый Кх, какие-то дамы, семерки-восьмерки без масти (при условии, что он не планирует чекрейзить).

Вельюбетить в среднем за 2/3, чтобы Ах без мастей не нашло сил выкинуть.

Если бы знал, что будут вскрывать широко (как меня), против ряда оппонентов рассмотрел бы алым (на чем заколлить они придумают).

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 июл. 2021, 12:00
Ответить
Цитировать
+1
N1NT3ND00, могу ошибаться конечно, но солвер больше любит поставить дрова слабее, которые легко на пуш фолдят. Хотя все должно а потодсы упираться. Перепроверю
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 июл. 2021, 12:42
Ответить
Цитировать
+1
N1NT3ND00, комбари ставятся в половине случаев и QJ фолдится на пуш, KJ и КД частично колят. Низкие комбари всегда чек. Почти со 100% частотой ставит Kx Qx и Jx ФД и с низкой частотой низкие ФД. ГШ 50/50
Посмотреть весь комментарий
sa
Рейтинг: +20
Сообщения: 15
10 июл. 2021, 16:51
Ответить
Цитировать
+1
По поводу ставить ли наши комбодро типа  и . Я полность согласен с SeEevg, лучше чек, так как бет кол будет слегка -EV. (25% эквити у нас, а для кола пуша нужно от 27%до30% в зависимости от нашего сайзинга).                                                                 2) И ещё проблема: если оппонент начнёт применять примитивную стратегию с чек/пушем всех Ах+ комбодро, то наш бет/кол с  и иными подобными руками будет уже не слабоминусовым, а терять порядка -6-9EV bb за каждую раздачу. Что уже прилично.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
10 июл. 2021, 17:58
Ответить
Цитировать
+1
SeEevg, странно, что так редко, странно, что коллятся потом только сильнейшие. По факту эквити комбо через короля и комбо через даму практически не отличается.
Я бы предпочел просто прочекать слабые фд, низкое комбо можно чекнуть. Дхай комбо достаточно высоко в ренже, не нравится чекать.
По поводу эквити на терне: у нас больше 25%.
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 июл. 2021, 1:01
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, как есть, цитирую машину с 2018
Можешь в скайпе добавить? seeevg
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 июл. 2021, 18:25
Ответить
Цитировать
0
samansfer, опп показал 
Посмотреть весь комментарий
sa
Рейтинг: +20
Сообщения: 15
11 июл. 2021, 21:40
Ответить
Цитировать
0
SeEevg, Логично с его стороны, хорошо с твоей (надеюсь ты запушил ривер?).  Что ещё хочу отметить по риверу: 1). его  по риверу это так же блефкетчер! Так как  мы определили, что наше велью начинается со  стрита.  И на ривере у тебя нет чистых блефов (прмазовших ФД у тебя нет т.к ,... ты фолдишь флоп), а значит все твои 6комбинация блефа это преврвщение в блеф пар (...) что возможно не интуитивно (не все готовы превратить в блеф пару). Если ты из таковых и убрать у тебя из спектра хотя бы пару комб блефа, то видно не вооруженным глазом его кол с будет терять более -10EVbb за раздачу! 2). Ты бы блефовал по риверу ?
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 июл. 2021, 21:48
Ответить
Цитировать
0
samansfer, в раздаче запушил
я бы блефовал не только эти руки, думаю у меня тут будет очень сильный переблеф
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
12 июл. 2021, 2:04
Ответить
Цитировать
0
Чот идея превращать топсет в блафкатчер не особо мне заходит. На ривере у них точно есть добор, я хз, для чего он прочекал
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
12 июл. 2021, 12:33
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, этот парень знает, что я могу блефануть все покеты и даже Тх превратить, так что не удивительно. Против себя регулярно вижу очень сильные руки в блефкетчерах. И по солверу так тоже играется
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
12 июл. 2021, 14:27
Ответить
Цитировать
+1

Честно говоря то, что ты видишь сильные руки в блафкатчах говорит лишь о том, что враги ещё не умеют хорошо вельюбетить. Когда враги знают, что ты можешь превратить Тх - тебя откалывают по ТП.

Блафкатчить надо с блафкатчером. Ещё раз повторюсь: у тузов тут есть велью в бете. Нас заколят руки хуже, которые в твоём поле ещё и чекнут бих

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
12 июл. 2021, 20:18
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, тут полностью согласен. Это же нл100, ничего удивительного 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
13 июл. 2021, 4:56
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00,привет,позволь поинтересоваться.Очень часто натыкаюсь на такой тезис от разных хороших регов,что линия с жирным полярным спектом лучше,чем линия с не таким жирным но линейным со всякими чек-коллами.Я понимаю,что эта тема раскрывается,как минимум,за пару тренировок,но можешь хотя бы в общих чертах объяснить??
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
13 июл. 2021, 6:26
Ответить
Цитировать
0
My Login, ничо не понял, есчесн. Какая полярная линия лучше? 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
13 июл. 2021, 7:29
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00,сорян за аутизм еслче)),давно читаю линии про игроков лимитов 50+  и они старются играть полярно со своими ставками,то есть ставить оч. много(сайзом) с вэлью и балансироваться это блефами.Следует ли мне применять это на нл 10-25 ,для игры.Является ли такая старта наиболее прибыльной?
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
13 июл. 2021, 13:21
Ответить
Цитировать
+1
Ну я бы не сказал, что это выгоднее в вакууме. Зависит от конкретного спота. К тому же мы играем в эксплойт, в каких-то спотах против определённых оппонентов у нас может вообще не быть блефов, а будет просто диапазон, с которым мы добираем
Посмотреть весь комментарий