25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
5 бонусов от PekarStas при регистрации в новом покер-руме PokerPlanets
Делаешь $100+ рейка в месяц? Предложим топовые рейкбек сделки
Есть лучший ответ

Как нужно было разыграть руку на флопе

Есть лучший ответ
22 сен. 2022, 19:29
8

Описание раздачи

На тот момент опп неизвестный, даже в статнейме на него было всего 200 рук, но больше склоняюсь к фишу.

По началу вообще хотел сделать ставку на флопе.

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
8 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +950
Сообщения: 2336
25 сен. 2022, 11:43
Ответить
Цитировать
+1

Про префлоп и сайзинги открытия. 

Чем более крупный бет сайзинг мы используем, тем более узкий диапазон мы должны открывать и на оборот. Открывать бет сайзингом в 5bb, диапазон 30%+, будет плохой затеей, в то время как имея слабый и пассивный стол, мы не хотим открывать меньше рук. Открывать 5bb и тайтить диапазон открытия альтернативный вариант, но я считаю что мы больше заработаем широким впипом. Так как же нам поступать? Дело в том, что изначально ошибочное мнение, что нам нужно использовать только 1 бет сайзинг открытия на префлопе, особенно если дело касается слабых и пассивных составов, так что нет никакой проблемы открыть 5bb с руками, которые достаточно сильны и не потеряют много эквити, если оппоненты будут защищаться тайтовее на префлопе, при этом которые предпочитают разыгрывать ХА споты. Это руки по типу ТТ-АА и высокий разномастный бродвей, а руки по типу А6s, отлично себя чувствуют в мультивей банках и при этом основная задача таких рук, лишь начать раздачу с фишом, так что сайзинг открытия 2-2,5bb будет в самый раз. Т.е., с конкретной рукой, хиро возможно открылся даже слишком большим бет сайзингом, выбрав 2,6bb.

Далее, Хиро сыграл нормально. 

 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Mk
Рейтинг: +111
Сообщения: 213
23 сен. 2022, 12:39
Ответить
Цитировать
0

Судя по впип/пфр против нас пассивный фиш.

Префлоп: сайзинг крупнее, не менее 3бб, у фиша впип 50%, и желающих поиграть с ним будет предостаточно. А создавая мультипот, мы заметно ухудшаем свои шансы на положительный исход раздачи.

Флоп: хороший чек. На такой доске крайне низкое фолд эквити против фиша, потому что никакие гатшоты и оверкарты он не выкинет. Он ставит полпота и на самом деле, кол здесь с нашей рукой уже необязателен. У нас нижний гатшот, при попадании в  мы не сможем радостно колоть, при попадании в нам также рассчитывать особо не на что, при попадании в  у фиша может уже быть доппер или с кикером выше. Потому что это пассивный фиш и они частенько заводят колом сильные руки с префлопа. По сути нас спасает только бекдорное ФД, которое дает нам +4% к эквити. В игре ты сделал кол и он крайне граничный против пассивного, но всё еще допустимый.
 

Терн: кол без вариантов.

Ривер: шансы на кол примерно 26%, то есть нам надо выиграть эту раздачу 1 раз из 4, и 1 раз фиш точно переиграет в данной ситуации какой то сет или доппер, решив, что у него есть велью. Нередко у него окажется такая же . Поэтому по совокупности факторов, надо играть кол.

 

Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
23 сен. 2022, 18:35
Ответить
Цитировать
+2

На префлопе сайз нужен крупнее. у тебя скорее всего телефон за спиной + на блайндах сидять фишеватые ребята. Используя такой мелкий сайз очень чатсо будешь сидеть в поте на 4х.

Я бы дал аж прям 5ББ. Нечего стесняться.

Флоп: тут пассивные в основном деляться на два лагеря. 1. Это телефоны и против него чек и пытаемся как можно дешевле увидеть турн, а там могут появится варианты. 2. Фит ор фолдеры, против таких имея бэкдорные варианты я бы поставил 1/3. Так как у тебя есть ФЭ + Бэкдорное эквити. Получив рейз, это легкий фолд.

Прочекал и получил ставку в 1/2, и вот тут уже сложно что-то сделать. Тут лучше будет сфолдить и не парится. Так как попав в стрит, у тебя есть только вариант уперется в стрит старше или поделить, даже телефоны не особо-то и платят на 4 стрит и 4 флеш досках. Так что имплайдов не будет. А все остальное имеет очень мало эквити, чтоб его тащить на ставку в 1/2.

по тому как сыграно, то далее турн и ривер уже без вариантов. Колим, но не радостно.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +122
Сообщения: 525
23 сен. 2022, 21:49
Ответить
Цитировать
0
xBlackNoXx, в принципе согласен, ещё возможно стоило рассмотреть варик со ставкой на флопе в неизвестного Фиша. Но насчёт ставки в 5бб на префлопе спорно, чувствуется стиль одного тренера)))
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +122
Сообщения: 525
23 сен. 2022, 21:51
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
Mka2204

Судя по впип/пфр против нас пассивный фиш.

Префлоп: сайзинг крупнее, не менее 3бб, у фиша впип 50%, и желающих поиграть с ним будет предостаточно. А создавая мультипот, мы заметно ухудшаем свои шансы на положительный исход раздачи.

Флоп: хороший чек. На такой доске крайне низкое фолд эквити против фиша, потому что никакие гатшоты и оверкарты он не выкинет. Он ставит полпота и на самом деле, кол здесь с нашей рукой уже необязателен. У нас нижний гатшот, при попадании в  мы не сможем радостно колоть, при попадании в нам также рассчитывать особо не на что, при попадании в  у фиша может уже быть доппер или с кикером выше. Потому что это пассивный фиш и они частенько заводят колом сильные руки с префлопа. По сути нас спасает только бекдорное ФД, которое дает нам +4% к эквити. В игре ты сделал кол и он крайне граничный против пассивного, но всё еще допустимый.
 

Терн: кол без вариантов.

Ривер: шансы на кол примерно 26%, то есть нам надо выиграть эту раздачу 1 раз из 4, и 1 раз фиш точно переиграет в данной ситуации какой то сет или доппер, решив, что у него есть велью. Нередко у него окажется такая же . Поэтому по совокупности факторов, надо играть кол.

 

ZMN, это твой второй аккаунт?))
Посмотреть весь комментарий
Pr
Рейтинг: +42
Сообщения: 688
23 сен. 2022, 23:06
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
_-Roman-_
ZMN, это твой второй аккаунт?))
как у любого маньяка, это у него появился подражатель )))  
(ЗЫ покерного маньяка)
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +122
Сообщения: 525
24 сен. 2022, 0:31
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ProkterTerri
как у любого маньяка, это у него появился подражатель )))  
(ЗЫ покерного маньяка)
Он мне напоминает гангстера, который такой говорит - вместо пары пуль выпускай пол обоймы, дабы потом случайно не обнаружить пульс у врага))
Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
24 сен. 2022, 9:44
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
_-Roman-_
xBlackNoXx, в принципе согласен, ещё возможно стоило рассмотреть варик со ставкой на флопе в неизвестного Фиша. Но насчёт ставки в 5бб на префлопе спорно, чувствуется стиль одного тренера)))
Не спорно. Сам прикинь, если ты рейзишь 2.5 и BU колирует, то например BB надо докинуть только 1.5ББ в банк 8ББ. И на это надо 18% эквити, что будет почти у половины, а то и больше стартовых рук.
Но если ты даешь 5ББ, то ему надо докинуть уже 4ББ в банк 15ББ, и надо 26% эквити, а это уже сложнее...
Да Фиш на BU чуть реже зайдет, но это не страшно, так как в тех раздачах когда он зайдет, ты доберешь побольше.
Посмотреть весь комментарий