Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
ELITE статус для игроков PekarStas - что это такое и какие бонусы он дает
Размести раздачу для анализа и наши эксперты дадут рекомендации
Есть лучший ответ

Как лучше было сыграть по тёрну ?

Есть лучший ответ
28 апр. 2021, 3:31
18

Cкриншоты

Описание раздачи

Заколил мин 3бет от лузового фиша, скрин со статами ниже. Обычно не колю такие руки без позы ещё и на ранней, но сманился на мин 3бет видать. Попал не плохо во флоп но фиш начал лепить довольно плотно пот бетами, на тёрне растерялся, по сути копаю в таким спотах без доезда по тёрну, но здесь запихал в тильте. Глупое ли решение было ?

iPoker
€0.20 NL (6 max)
Holdem
5 players
BB: €20.00 (100 bb)
Hero (UTG): €20.00 (100 bb)
CO: €20.00 (100 bb)
BTN: €21.29 (106.5 bb)
SB: €14.97 (74.9 bb)
SB posts €0.10, BB posts €0.20
Pre Flop: (pot: €0.30) Hero has ah 7h
Hero raises to €0.50, fold, BTN raises to €1.00, 2 folds, Hero calls €0.50
Flop: (€2.30, 2 players) 6h 6s 5h
Hero checks, BTN bets €2.30, Hero calls €2.30
Turn: (€6.90, 2 players) 9d
Hero checks, BTN bets €6.90, Hero raises to €16.70, BTN calls €9.80
River: (€40.30, 2 players) ts
Results: €40.30 pot (€2.00 rake)
Final Board: 6h 6s 5h 9d ts
Hero mucks ah 7h: (One Pair, Sixes)


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
18 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 10:10
Ответить
Цитировать
+1
Magesticpro, тут вот как раз с комбарями будет куда больше вопросов из-за доминации по ФД, а натс ФД можно тут пушить и это будет, может, не самое прибыльное действие, но точно плюсовое. Чек/колл на флопе мне нравится больше, а вот на терне, как и написал Ден, нужно падать.
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +872
Сообщения: 957
28 апр. 2021, 11:13
Ответить
Цитировать
0

На мин 3бет мы вообще ничего не фолдим

 

На таком флпое вижу две линии розыгрыша, либо сразу сыграть рейз пуш реализуя максимальное ФЭ+эквити, либо колоть флоп по имлайдам

Против агрессивного играл бы по первому способу через пуш, т.к. он часто продолжит дальше потбетить с руками хуже и мы будем вынуждены фолдить эквити, против пассивного колл

Данный оп обычный агрофиш, поэтому запихивался бы

 

Пуш рассматриваю в контексте спр 3БП, здесь же практически СРП, поэтому играем просто рейз такого сайзинга, чтобы мы могли отбивать спокойно 3бет пуш в случае чего

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +55,487
Сообщения: 149
28 апр. 2021, 11:36
Ответить
Цитировать
0

Линия минирейз префлоп и потбет к-бет от фиша ничего не говорит о его диапазоне, у него может быть как пара тузов, так и пара двоек, мне показывали вообще Q4o. При этом если мы заплатим флоп и не усилимся на терне, мы будем обязаны выкинуть на его второй баррель, а часто наша рука будет лучшей.

Мне кажется, что единственный способ противостоять такой линии фиша это пуш с сильными дро по флопу. В данном случае я бы запихивался по флопу. Пуш по терну с нашей стороны это уже пуш из ненависти))

 

Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
28 апр. 2021, 21:48
Ответить
Цитировать
0
Den777, так у нас не особо то и сильное дро, понятное дело с комбарями на флопе выставляться. Я за данный спот хотел спросить, всё же у нас бекдор стрит дро всего лишь и натс фд на спарке
Посмотреть весь комментарий
In
Рейтинг: +136
Сообщения: 324
29 апр. 2021, 15:24
Ответить
Цитировать
-1

Потбет от фиша очень часто сила, и если кому-то однажды показали Q4o, значит у него сломанная память, которая запоминает только хорошее и я завидую таким покеристам :)

А если серьёзно, то там вагон оверпар, против которых ты в койне, которые никогда не выкинут на пуш. Поэтому я бы пушил флоп. В конце концов, если ты уж решил заходить с этой рукой, что мне не очень нравится, поймал такой флоп, и не выставился на нем, то нафига ты коллишь эту руку пф? Наверное, чтобы попасть в туза и отдать стек шальным А8о :) 

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
29 апр. 2021, 20:26
Ответить
Цитировать
+1

А мне не нравиться при таком высоком спр пушить флоп, в лучшем случае это будет около нулевой пуш. Мне кажется что в случае колла в позиции, фишной противник зальет в нас намного больше денег, когда мы доедем (или блефуя или вэльюбетая самого себя).

На таком терне очень граничная ситуация, но против такого (ввсф 50, выигрышь 33), я думаю что пуш может быть нормальным. У него 3 бет достаточно тайтовый 8.3 и скорей всего его рендж в такую доску не сильно попал. Кроме того он похож на парня который может так поливать с оверкартами. На флопе точно уверен что нужно колить, а вот что делать на терне до конца не уверен.

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 10:01
Ответить
Цитировать
0
Infinities4, в данном случае сломанная память у тебя и бет пот от фиша на флопе вот далеко не является показателем силы: по рендж ресеч, если в курсе, что это такое, в бет поте от агро фиша по моей выборке 48% рук дро и хуже. Показал бы наглядно, но тут картинки вставлять пока нельзя.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 10:08
Ответить
Цитировать
+1
Adan, тут будет плюсово и запушить, и заколлить на флопе, а вот, что выгоднее мы, к сожалению, посчитать не можем, но скорее всего ты прав и колл будет более выгодным решением. Пуш же на флопе просто сильно облегчает розыгрыш и не нужно будет принимать сложные решения на дальнейших улицах. Что касаемо терна, то пуш уже не настолько хорошо выглядит, т.к. эквити уже урезано в 2 раза, а повторно коллировать бет пот на доске, где есть спарка совсем не фонтан. Так же не стоит говорить о тайтовости 3бета и на показатель 8,3 не стоит обращать внимания, а следует смотреть, что в эти 8,3 входит, т.к. есть фиши, которые 3бетят 5%, но там один мусор и таких не мало.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 10:13
Ответить
Цитировать
0

Ebony_Maw,

Пуш рассматриваю в контексте спр 3БП, здесь же практически СРП, поэтому играем просто рейз такого сайзинга, чтобы мы могли отбивать спокойно 3бет пуш в случае чего

вот рейз тут точно играть не стоит, пусть и СПР всокий, но против такого, если хочешь упростить розыгрыш, то нужно пушить и максимизировать ФЭ, по итогу у тебя за счет эквити+ФЭ однозначно будет плюсовое действие

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 10:15
Ответить
Цитировать
+2
Den777, как я уже понаписывал выше: пуш на флопе точно не будет ошибкой и розыгрыш максимально упрощаем, но чек/колл против этого оппа, скорее всего, будет куда выгоднее, но посчитать мы этого не можем)
Посмотреть весь комментарий
In
Рейтинг: +136
Сообщения: 324
30 апр. 2021, 11:38
Ответить
Цитировать
0
borel, по моей выборке 38% дро и хуже. Если быть точнее, то хоть там и будет плюсовый колл на флопе, но после этого нам против агро оппа будет сложно с пограничными и с дро-руками, тк он часто будет поливать дальше. А в моей голове если мы не планируем в агрофиша играть 3 чек-колла, то потбет на флопе точно лучше не колоть. А вообще не уверен, у кого сломана память, мы же инфу получали +- от одних и тех же людей :)
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 11:56
Ответить
Цитировать
+1

Infinities4, да тут не важно от кого получали знания, даже 38% это вот никак не 

Потбет от фиша очень часто сила

очень часто - это 80%, а тут всего 60%. Плюс ко всему я не предлагаю телефонить до ривера, а падать уже на крупный сайз на терне, а вот если ловим свой флаш, то агро фиш его оплатит.

Посмотреть весь комментарий
In
Рейтинг: +136
Сообщения: 324
30 апр. 2021, 12:40
Ответить
Цитировать
0

borel, скажи тогда, с какими руками ты бы продолжал на флопе против потбета от этого фиша?

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 12:52
Ответить
Цитировать
0

Infinities4, если брать EP, то любое совпадение + ФД, если же будут широкеи спектры, то фолд с мелкими покетами и со слабыми 5х, а в колл добавились бы еще стрит дро. 

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 12:53
Ответить
Цитировать
0
Infinities4, а вообще в первую очередь при выборке 17к буду смотреть с чем опп играет пот бетами и уже от этого отталкиваться.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
30 апр. 2021, 14:38
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
borel
Adan, тут будет плюсово и запушить, и заколлить на флопе, а вот, что выгоднее мы, к сожалению, посчитать не можем, но скорее всего ты прав и колл будет более выгодным решением. Пуш же на флопе просто сильно облегчает розыгрыш и не нужно будет принимать сложные решения на дальнейших улицах.
Не считал в фолдэквити калькуляторе, но предполагаю что пуш будет около нулевым. (просто слишком большой суммой рискуем за копеечный банк). При этом большим фолдэквити мы тоже не обладаем, противник не выкинет на флопе ни одно попадание и мы часто поедем чуть позади. Но пуш действительно очень сильно упрощает игру.
 
Посчитать плюсовость колла мы не можем, но очевидно что если у противника серьезные лики на постфлопе (а это так), относительно высокий спр (противник может наделать дорогих ошибок) то мы хотим против этого противника играть постфлоп, а не пушить флоп по математике.
 
Что касаемо терна, то пуш уже не настолько хорошо выглядит, т.к. эквити уже урезано в 2 раза, а повторно коллировать бет пот на доске, где есть спарка совсем не фонтан.
Ну не в 2 раза, а чуть меньше, все же на терне нам добавилось дополнительно 3 аута (которые обычно будут живыми). Еще один позитивный момент заключаеться в том что и фолдэквити теперь нужно гораздо меньше. Поэтому я не был бы так уверен, ситуация действительно крайне граничная. По поводу колла согласен с тобой.
Так же не стоит говорить о тайтовости 3бета и на показатель 8,3 не стоит обращать внимания, а следует смотреть, что в эти 8,3 входит, т.к. есть фиши, которые 3бетят 5%, но там один мусор и таких не мало.
Да бывает такое, но мы не можем обычно это никак посмотреть во время игры. Поэтому и приходиться делать некоторые допущения. Например ты наврятли после 3 бета будешь широко 4 бетить фиша с 3 бетом 5%, хотя и можешь предположить что он может 3 бетить руки просто по настроению и вобще может часто оверпары коллом играть. Потому что ты сделал допущение что у фиша тайтовый 3 бет, хотя наверняка ты этого знать не можешь.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
30 апр. 2021, 16:07
Ответить
Цитировать
0

Adan,

Да бывает такое, но мы не можем обычно это никак посмотреть во время игры.

Легко и в этом нет никаких проблем сделать, если используешь h2n

При этом большим фолдэквити мы тоже не обладаем

Именно на пуш там будет достаточно ФЭ (~40) + эквити ~45% и при таких раскладах получаем слабо плюсовое действие, но сейчас, посмотрев это в калькуляторе, убедился, что колл будет точно лучше.

Посмотреть весь комментарий
Ma
Рейтинг: +12
Сообщения: 155
30 апр. 2021, 23:52
Ответить
Цитировать
0
borel, спасибо, значит думал правильно и хотел копать тёрн но тильтанул, что поделать, бывает особенно когда месяц кошмар
Посмотреть весь комментарий