25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
Подберем лучшие покер-румы в зависимости от вашей геолокации
Рейкбек калькулятор - рассчитай ожидаемый дополнительный профит
Есть лучший ответ

Как играть в таком мокром флопе в каждой улице?

Ga
Ga
Есть лучший ответ
2 май. 2021, 13:57
10

Описание раздачи

Я бы хотел знать как играть на всех улицах в таких досках, так как такие споты бывают очень часто и если научится играть в одном, буду правильно играть и в других подобных, да и стрит флоп с сетом в руках непонятная ситуация, далеко впереди далеко позади, спасибо.

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
10 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
4 май. 2021, 10:05
Ответить
Цитировать
+1

У меня альтернативное мнение по розыгрышу постфлоп. Действительно у нас на такой текстуре падает эквити спектр на спектр по сравнению к нашим соперникам, по причине большого кол-ва мисснутого бродвея. Но по натсовой части мы особенно не отстаем, 55+ открываются с УТГ, значит у нас есть все сеты, так же как и 98s, а разномастные не должен тут заводить ни кто. При этом у нас все еще есть оверпары, которые не редко на флопе будут лучшей рукой. И что касаемо мультипотов, то нам действительно не стоит исполнять чего то особенного и в основном играть по карте, что говорит о том, что будем часто играть чек/фолд со всем бродвеем включая АК, но это вовсе не означает что мы должны ставить со всеми своими руками, с которыми решим поставить крупно. Если мы начинаем ставить в сильные ренджы соперников крупным сайзингом, то очень быстро начинаем себя изолировать против сильной части ренджей соперников и играть так мы можем только с натсами в качестве эксплуатации. Однако на такой текстуре мы хотим ставить не только с натсами, но и с руками по типу оверпар и такая ставка делается в первую очередь для защиты от оверкарт соперников, а не на велью! Конечно у нас будет велью бет на флопе, но если рассматривать руку на 3 улицы, то и с АА у нас тут редко получится что то хорошее по линии бет-бет-бет. По этому сайзинг с 99 плохой! Нам нужно ставить от 1/3 до 1/2 банка лишь с одной целью, защита. И не нужно говорить, что мы обязаны использовать 1 бет сайзинг со всеми своими руками, даже солвер предлагает во многих ситуациях использовать различные бет сайзинги, а ставить 1 сайзингом всегда для маскировки своей руки, это упрощенная стратегия и она не приносит максимального ЕВ. И конечно на рейз мы фолдим, тут согласен. На терне нас не должно было оказаться, но раз мы там, это колл и в 150б стеках тоже, по той причине что нас бьет только стрит по 98, две девятки у нас на руках и одна на столе, это означает что у соперника может быть лишь 1 комбинация , а т.к. в его спектре будут не только стриты, мы часто впереди по эквити (коллировать префлоп против УТГ, при открытии сайзингом в 3бб с 98о будет ошибкой, по этому по умолчанию мы их не закладываем, пока соперники не докажут обратное, как данный игрок на ШД показал 76о).

P.S. замазывай руку соперника на вскрытии, когда выкладываешь раздачу.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
2 май. 2021, 18:34
Ответить
Цитировать
+1

На флопе у нас не было сета в руках ошибка в описании раздачи. У нас была оверпара с гатшотом.

Флоп подходит оппоненам больше чем нам. Вывод ставим сюда не часто, но крупно. Конкретно 99 стоит поставить. Сайзинг хороший. После одного колла и рейза это фолд сразу же на флопе. У рейзера на BB здесь есть все сеты и доперы. Делать в этом поте больше нечего.

Теперь по тому как было сыграно.

Префлоп порядок.

Флоп сайз контбета хороший. Оппонент рейзит наш крупный сайз и тут надо задуматься, что это не просто так происходит. Надо было фолдить на рейз, но мы решили колить.

По тёрну ситуация интересная. Мы теперь бьём все сеты и доперы. Но они поставят далеко не всегда по такой карте и чаще прочекают. Против неизвестного это более-менее плюсовый колл. Однако обрати внимание на глубину своего стека в 150бб. В 100бб это нормальный колл, так как 8х рук у оппонента мало, и у нас есть свои 10 аутов на фулл на случай если он сидит со стритом, но вот в 150 стоит повнимательнее оценить ситуацию и желательно иметь хоть какие-то ридсы на оппонента. Конкретно на этого оппонента пишем нотс, что он способен переиграть допер на 4 стрит доске на стек в глубине 150бб овербетом и в дальнейшем уничтожаем его.

Посмотреть весь комментарий
Ga
Рейтинг: 0
Сообщения: 6
3 май. 2021, 10:26
Ответить
Цитировать
0
ZMN, на терне банк 1.12, нам нужно ставить 48, шансы банка 30%, для фулла у нас 20% (10 аутов), вопрос, в таких глубоких стеках нет ли у нас достаточных потенциальных шансов банка, чтобы, когда с фуллом будем выигривать у доперов, сетов и стритов, оказаться в плюсе?.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
3 май. 2021, 15:39
Ответить
Цитировать
0
Gagik, На флопе нам надо колить 0,48. А у нас всего лишь слабая оверпара. Посмотри скрин внимательнее. А сет мы получили только на тёрне
Посмотреть весь комментарий
Ga
Рейтинг: 0
Сообщения: 6
3 май. 2021, 17:16
Ответить
Цитировать
0
ZMN,прошу прощения, не заметил.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
3 май. 2021, 18:17
Ответить
Цитировать
0
Gagik, главное в игре замечать. Ну а если на тёрне была бы такая ситуация, то это точно колл как раз- таки под потенциальные шансы на оплату особенно в такой глубине.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
4 май. 2021, 10:20
Ответить
Цитировать
0
Поигрался в эквилабе, по линии бет-бет-бет по бланкам в 3/4 пота на флопе и терне у нас есть тонкое велью с сетами и стритом (тонкое!) спектр против двух спектров. На терне уже не имеет смысл так играть с нижними сетами, а на ривере велью бет будет только у стрита против адекватных соперников, которые на стрит доске увидят в мультипоте бет-бет-бет по 3/4 и поймут что сет 55 и 66 тут не больше чем блефкетчер и выкинут, стрит зарейзит раньше, а вот рука 77, это единственная рука которая отколит все 3 улицы на такой бет сайзинг. Получается что играть тут 3/4-3/4-3/4 по бланкам будет ошибкой с любой рукой, кроме натсового стрита 98 против двух регов. Вот и выходит, что даже если мы решим тут использовать 1 бет сайзинг со всем своим ренджом бета, то это будет небольшой бет сайзинг, что бы получать тонкое велью со всех улиц. 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
5 май. 2021, 17:21
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, Не соглашусь с тем что тут не будет 98о с префлопа у оппа на BB. После опена и колла. Ему доставить 4 цента за банк 18 итого 22%. Кроме того стритов на гораздо больше на тёрне чем 1 комба . Так как с префлопа ещё как минимум будут А8s 4 комбы, и не исключаем А8о 12 комб при таких одсах на BB/ 3 комбы Т8s будут на BB, а возможно и T8о по причинам озвученным выше, ну и собственно 98о, и иногда даже 43s могут лезть с префлопа, кроме этих ёщё забыли о 87s, 86s, а может и 87о, которые могут рейзить флоп имея дро+ пару. Не утверждаю что все эти руки тут будет BB колить с префлдопа, но исключать их наличие до 0 как минимум оптимистично.  Поэтому я и писал что не всё  так однозначно и не всегда тут стоит грузится в 150бб стеках. Стриты тут будут пристутствовать чаще чем кажется. Хотя и 8х не часто будут рейзить флоп и пихать конский сайз тёрн.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
6 май. 2021, 6:12
Ответить
Цитировать
0

ZMN, у 98о против двух спектров 22,26% эквити и конечно расчитывать на полную реализацию эквити тут очень оптимистично и по этой причине при данных спектрах (узких) и сайзинга открытия 3бб, коллировать такую руку как 98о убыточно! и с А8о такая же история. Но как мы видим по ШД многие этого не понимают, и мы увидим на микро такие руки, хорошая новость в том что на этих лимитах мы увидим еще и 67о как показал оппонент и часто переигранные руки, такой вот "покер" на этих лимитах.

Может у ББ и будет А8s но вот чек/рейзить с ней флоп в мультике мало вероятно станут на данных лимитах как дефолт и такое мы увидим редко. Вот ты сам в конце об этом написал, что мы редко увидим пиханину по 8 хай с флопа. По этому важно что мы блочим именно стрит с флопа, который будет рейзиться возможно в 100% случаев. 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
6 май. 2021, 9:24
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, Всё верно. Я примерно о том и писал. А насчёи колла с такими руками на самом деле это выгодно делать против открытия из EP, MP. Есть много досок куда не попадают узкие спектры. А большинство регов борщат с контбетами в низкие связанные структуры после открытия с ранних. К тому же на низких и микролимитах многие игроки не в состоянии выкидывать оверпары топпары на дикий экшен. И подобные руки становится выгодно колить на BB.  Если мы играем опенфолд на BB, то на дистанции имеем -100бб/100, а вот коллом подобных рук мы будем иметь винрейт получше. Нас устроит и -90бб/100, вместо -100бб/100. На практике думаю где-то -50бб/100 можно такую маргинальщину отыгрывать. Это выгодно, но только в том случае, если мы понимаем что делаем на постфлопе и не запихиваемся радостно на 4 стрит доске со слабым допером как тут сыграл оппонент. В таком случае спасёт от залива только фолд префлоп.
Посмотреть весь комментарий