25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
Мгновенные €25 в подарок нашим игрокам за депозит в комнате RedStar Poker
JackPoker — новый покер-рум с массой слабых игроков и удобным софтом
Есть лучший ответ

Как играть с JJ на терне против второго бараля в 3 бет поте

de
de
Есть лучший ответ
8 апр. 2022, 11:08
9

Описание раздачи

Неизвестный рег. В его втором барале есть куча забекдорившихся фд и + 99-1010 . Против такого спектра надо было пушить на терне ?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
9 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
11 апр. 2022, 6:59
Ответить
Цитировать
+1
ПФ и флоп стандартные, а вот на терне никто не угадал и тут оптимальное действие - фолд в эксплойт. Игра происходит в узких диапазонах и даже после широкого CB на флопе на терне в CB не будет кучи мусора, а при грамотной поляризации у JJ уже не наберется нужного эквити на колл. Допустим, что на нл20 хорошую поляризацию на терне мы и не увидим, тогда у JJ будет около нулевой или слабоплюсовой колл, но проблема в том, что терн не последняя улица и опп может легко выдавить на ривере, т.е. эквити вроде на колл хватает, но реализация у этого эквити будет страдать.
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +871
Сообщения: 952
8 апр. 2022, 13:13
Ответить
Цитировать
+2

Префлоп колл 3бета

На флопе против 1/2 колл хорошее решение

На тёрне продолжаем коллоть. Велью пуша здесь однозначно нет. Оверы младше не всегда есть с префлопа и не всегда ставят вторую здесь, в то же время оверы старше всегда есть с префлопа и обычно всегда будут в этой линии. Что касается дров, то это довольно узкая часть спектра, которой вряд ли хватит для плюсового пуша.

Так что коллим тёрн и фолдим ривер

Посмотреть весь комментарий
de
Рейтинг: +1
Сообщения: 14
8 апр. 2022, 15:26
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, спасибо!
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
10 апр. 2022, 13:15
Ответить
Цитировать
+2

ПРЕФЛОП: Хороший опен и колл!

ФЛОП: РЕЙЗ около 30бб! Колл так же хорош, но по такому борду неизвестный оппонент будет достаточно часто проставлять, а вот защищаться на рейз ему будет весьма непросто, и нам стоит иметь достаточно широкий диапазон рейза, и конечно подобную руку стоит включить в его вельючасть. Однако колл так же хорош, так как мы не можем всё подряд велью отрейживать по флопу и поэтому нашу руку стоит добавлять и в чекрейз и в колл.

ТЁРН: Хороший колл! Чекпуш конечно тут будет  плюсовым, но думаю что ЕВ чекколла будет выше против неизвестного оппонента. К тому же стоит задуматься о том, что нам надо защищать чек, чтобы по риверу наш диапазон не разваливался и был достаточно крепким.

РИВЕР: Хороший чекфолд. Периодически против агрессивных оппонентов можно заколоть, либо же если поставит мелкий сайз, то так же колл возможен, но под неизвестного на крупный этого делать не стоит. 

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +871
Сообщения: 952
11 апр. 2022, 9:18
Ответить
Цитировать
+2
borel, откуда на нл 20 этим выдавливателям ривера взяться?)
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
11 апр. 2022, 9:24
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
borel
ПФ и флоп стандартные, а вот на терне никто не угадал и тут оптимальное действие - фолд в эксплойт. Игра происходит в узких диапазонах и даже после широкого CB на флопе на терне в CB не будет кучи мусора, а при грамотной поляризации у JJ уже не наберется нужного эквити на колл. Допустим, что на нл20 хорошую поляризацию на терне мы и не увидим, тогда у JJ будет около нулевой или слабоплюсовой колл, но проблема в том, что терн не последняя улица и опп может легко выдавить на ривере, т.е. эквити вроде на колл хватает, но реализация у этого эквити будет страдать.
А при чём тут то, что оппонент может нас выдавить? Мы же не обязаны колоть до талого каждую руку. А если будем фолдить на тёрне то будет адский оверфолд, а не эксплойт, и оппонент просто будет печатать с нас деньги. И особенно если он любит выдавливать из банка.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
11 апр. 2022, 12:51
Ответить
Цитировать
0
ZMN, а тут и должен быть оверфолд просто из-за того, как играет поляна - это и называется эксплойт. При всем при этом на статистику фолдов на CB особо это не отразится, т.к. чаще всего ты будешь играть в широких ренджах, в которых защита куда шире
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
11 апр. 2022, 12:54
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, согласен, что их будет мало, но тем не менее блефы на ривере присутствуют в том числе и на нл20, а значит и реализация эквити будет страдать, а коллировать на ривере никак нельзя
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
11 апр. 2022, 19:29
Ответить
Цитировать
+2
Комментарий от
borel
ZMN, а тут и должен быть оверфолд просто из-за того, как играет поляна - это и называется эксплойт. При всем при этом на статистику фолдов на CB особо это не отразится, т.к. чаще всего ты будешь играть в широких ренджах, в которых защита куда шире
Конечно должен быть оверфолд и я абсолютно с тобой согласен. Но однозначно не до такой степени. Фолд  на тёрне это дичайший оверфолд и сверхънитовая катка, и я считаю что это совершенно недопустимо при игре с неизвестными оппонентами. А может, или не может оппонент нас на рвиере выдавить никак не агрумент чтобы такими дикими фолдами заниматься по тёрну. На ривере эту руку можно споконо фолдануть, но на тёрне это слишком рано в таком споте.
Одсы на колл тёрна окоо 26%. и мало того что мы бьём любые блефы оппонента пусть и мало их у него, так ещё и велью бьём по типу  или . И пусть он конечно не всегда ставит эти руки, но точно будет ставить частично,  и пусть он редко блефует как вся поляна, но фолдить при том, что одсы 26% это адовая нитокатка и игра против профита на мой взгляд. Да, это не суперплюсовый, но точно не минусовый колл будет здесь.
Ну а по риверу можно легко расстаться с нашей рукой против неизвестного оппонента. Проблемы с этим нет никакой.
Посмотреть весь комментарий