Подарим $10 на счет нашим игрокам за первый депозит на BCPoker
5 бонусов от PekarStas при регистрации в новом покер-руме PokerPlanets
Привяжи свой аккаунт к PekarStas и получи все бонусы от нашего сайта
Есть лучший ответ

Как добрать максимум с любителя? NL50 zoom

ТРЕНЕР
ТРЕНЕР
Есть лучший ответ
10 фев. 2022, 12:24
34

Cкриншоты

Описание раздачи

По терну задался вопросом как максимизировать ЕВ. В глаза бросилась агра на терне, хотя выборки практически нет (20рук). Придумал такое

Пишите, что думаете, как бы катали

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
34 Комментария
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
11 фев. 2022, 16:57
Ответить
Цитировать
+1
Можно большую флоп, пуш терн.
Как сыграно флоп и терн - я бы чекпушил терн, в этом твоем гейском рейзе особого смысла (кроме, может попытки спровоцировать) нет. Мы очень многие карты не хотели бы увидеть на ривере (экшенкиллеры/ранауты, по которым у нас нет вельюбета), а тут можем получить проплату даже от каких-то дров (фиш же не понимает в эти ваши ауты, он запросто может нажать колл пуша терна с 87, просто чтобы тебя переехать).
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Pr
Рейтинг: +42
Сообщения: 694
10 фев. 2022, 12:37
Ответить
Цитировать
-2
JJ плохая карта для рирейза, так как блочит его блефы JQ - так что я за кол - рейзом мы добираем только с игрока который переигрывает ТОП пару или уже бьемся головой в бетон в виде сета. И на ривере мы тут добрать можем только с Т-ки, при этом вероятность сета (соответсвенно фула) у оппа растет при спарке ривера (колода спаривается) - так что я бы играл 1/3 и фолд на пуш. 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +918
Сообщения: 1029
10 фев. 2022, 12:55
Ответить
Цитировать
+1

Бет-чек/рейз неплохая линия. Но рейзить всё таки стоит на стек. Мы хотим забирать стек у 9х, Тх, фд, оесд и не хотим смотреть ривер, который в >1/3 случаев нам не понравится

Как альтернативу можно рассмотреть розыгрыш в 2 улицы с использованием овер/потбетов

Ну и бет-бет-бет

Чем более уязвима наша рука, тем быстрее хотелось бы выставиться

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 фев. 2022, 14:18
Ответить
Цитировать
0
ProkterTerri, я тебя на цитаты разбирать буду
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
10 фев. 2022, 15:23
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
ProkterTerri
 при этом вероятность сета (соответсвенно фула) у оппа растет при спарке ривера (колода спаривается)
😨
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
10 фев. 2022, 15:29
Ответить
Цитировать
0

Играл бы по линии бет-бет-чек/колл.

Для чек/рейза выбрал бы менее уязвимые руки такие как КК-АА и сеты. 

Так как выборки на оппонента нет, то и делать какие либо эксплуатационные подстройки рано.

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 фев. 2022, 16:38
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, со всем согласен, правда чек/колл ривера не сильно понимаюв этом споте

Думаешь достаточно частоо доблефует ОЕСД/ГШ относительно коллов с 9х и Тх?
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
10 фев. 2022, 18:32
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
SeEevg
APXAHrEJI73, со всем согласен, правда чек/колл ривера не сильно понимаюв этом споте

Думаешь достаточно частоо доблефует ОЕСД/ГШ относительно коллов с 9х и Тх?
Все зависит от того как играет поляна нл50 или конкретный игрок. Думаю что средний рег нл50 блефует недостаточно часто по линии бет-бет-бет и в ответ коллер должен коллировать ривер не по ГТО, а оверфолдить и в таком случае с большинством 9х и Тх я ожидаю фолда на третий баррель. Тогда наш бет может превратиться в мердж и зарабатывать больше за счет ФЭ, в то время как чек/колл точно будет плюсовый учитывая кол-во мисс дров и скорее всего более плюсовый. И хотелось бы иметь какие то руки в диапазоне чек/колла ривера, что бы не давать ему ставить со всеми мисс дро с автопрофитом. При этом текстура такая что он мало вероятно бьет JJ, так что можно и пихнуть. 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
10 фев. 2022, 18:35
Ответить
Цитировать
+1
SeEevg, сейчас подумал что разницы в относительной силе между АА и JJ на ривере никакой, он или бьет любую из этих рук с сетом или проигрывает любой из этих рук с 9х, Тх и Т9. Но при этом наши JJ прилично блокируют ему мисс дро и возможно с такой рукой лучше пуш, а блефкетчить АА по линии чек/колл. Обычно на практике я делаю все на оборот))
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
10 фев. 2022, 20:16
Ответить
Цитировать
0
мне все нравится,но чек-пуш терна кажется лучше,ибо вагон дро и оверкарты нас не порадуют
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
10 фев. 2022, 20:37
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
MyLogin
мне все нравится,но чек-пуш терна кажется лучше,ибо вагон дро и оверкарты нас не порадуют
А не боимся по чек/чеку дать реализовать вагон дро и оверкарты? на оппонента 20 рук, так что инфа не достоверная, что он сам все это проставит в чек.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
10 фев. 2022, 20:43
Ответить
Цитировать
+1

SeEevg, когда игрок на месте 3 бетора играет бет-бет-чек, то обычно фолдит около 60% и по этому я бы на месте коллера без дополнительной информации блефовал на ривере очень часто, наверное весь воздух ставил с которым оказался на ривере и худшие А-хай. Но знает ли об этом оппонент, использует ли он такой лик поля, информации нет. И динамики у вас нет, т.к. нет сыгранных рук, по этому угадайка на сколько часто он поставит в чек по риверу или как широко проколит. 

Из этого сложно дать ответ, что все же лучше пуш или чек/колл по риверу, но по терну я за ставку, чек мне не нравится. 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
10 фев. 2022, 22:13
Ответить
Цитировать
+1
APXAHrEJI73,с другой стороны на наш чек мы собираем с рандомных блефов,точно не знаю,надо будет посчитать такой спот на досуге.Тут большое значени имеет агра.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
10 фев. 2022, 22:15
Ответить
Цитировать
+1
APXAHrEJI73,добавлю,что если он не слишком пассивный,то будет защищать свои попадания от оверкарт,ибо сам их боится
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 фев. 2022, 22:33
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, коммент к твоим ч/к по ВВ и пушам по АА.

Попробуй диап раскидать на:
1. три банки
2.бет, чек/пуш для защиты чека терна
3. бет, бет, чек/колл

Думая при этом о блокерах на его блефы и уязвимости. Вот. У меня одного не получается на двух стульях усидеть? Мельком разве что. По АТ и КТ максимум в бет бет чек/колл
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
10 фев. 2022, 23:28
Ответить
Цитировать
+2

ПРЕФЛОП: Я не совсем понял почему оппонент был признан любителем. 20 рук ни о чём не говорят. У меня в сессионых статах на 50рук например бывает ВПИП ПФР 45/30, а бывает 17/12. Но ни так ни так я не играю. Это первый момент.

Второй момент это сайз его опена 2,1бб. Такой сайз часто применяют игроки из числа турнирщиков. Плох или хорош он в тунирах так же не известно.

Но допустим он заслужил каким-то образом метку любителя. Однако мы не можем определить маньяк это или телефон или же фитфолдер, имея 20 рук. А значит признаём его пассивным и телефонистым товарищем.

План 3 бета хороший как и сайзинг!

ФЛОП: Надо ставить. Хороший сайзинг, так как СПР примерно 4,5. Он коллит.

ТЁРН: СПР 2.  Похоже по плану у тебя был чекпушец. НО, оппонент предположительно пассивный, и часто откажется от флоата, поэтому не даём ему чекбихи брать и бетаем сами. Примерно 14$.

Ты решил чекнуть и мне не нравится этот план. Получаем мелкий бет. И зачастую там нет ФД или мощного велью, а есть средне-слабенькая рука и раз в сто лет натсы, поэтому пушить нельзя, так как выбьем его велью.

Ты принял совершенно верное решение о мелком рейзе, но твой сайз в примерно 25% пота плохой. Стоило дать 40% пота примерно 20$ и на пуш падать, так как средней силы рука так не сделает, а вот натсы бет/пуш легко сыграют. Но другая причина в том, что фишман не скинет на рейз 20$ слабые  и часть  рук по тёрну. И по риверу наш пуш ему будет очень комфортно колоть. Так как банк будет примерно 60$, а твой пуш 20$, что составит всего лишь 1/3 и для фиша это стопроцентный колл печальной . и даже иногда получим по .

Оппонент коллит.

РИВЕР: Чекать нельзя, мы уже с тёрна поняли что у оппонента рука средней силы по типу с печаль кикером, может . Он их чекнет вслед на наш чек. Поэтому совершаем пуш в надежде на колл оппонента. Хорошо что пуш чуть больше полбанка.

Раздача была интересной, но я за старые добрые три барреля в неизвестного фишмана. БЕТ БЕТ БЕТ.

Потому что стратегия фишманов одна и та же из года в год и от лимита к лимиту. И ждать флоата от них в расчёте на агрессию,при том что большинство фишей пассивны, зачастую решение хуже, чем старые добрые три барреля, потому как телефонизмом они промышляют куда чаще нежели чем агрессией.

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 фев. 2022, 23:45
Ответить
Цитировать
0
ZMN, метка фиша идёт дефолтно, дальше нужно заслужить
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
10 фев. 2022, 23:50
Ответить
Цитировать
0

ZMN, все по делу

только я не увидел преимущества в твоём сайзинге рейза терна

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
10 фев. 2022, 23:56
Ответить
Цитировать
+1

SeEevg, какие АТ и КТ ты ставишь по флопу? крести и черви? в таком случае это 4 комбинации, в то время как этого явно не достаточно для защиты чека по риверу. 

Я сделаю отступление, играя низкие лимиты я не стремлюсь к балансу или к игре диапазоном. Побольшей части я играю руку против диапазона, пытаясь выжать максимум, по этому я не смогу идеально ответить на твои вопросы касательно баланса всех линий. Скорее всего я буду пытаться быть разбалансированным в эксплойт и если оппонент пассивен, то защищать линию чека я не стану, не на терне, не на ривере, по крайней мере с руками для трех улиц велью. И против агро флоутеров, я буду от обратного излишне часто чекать и всегда чекать с сильными руками вместо велью бетов. 

Возможно такой подход даст что то среднее по статистике и наш соперник ошибется, если будет пытаться её прочитать. Он увидит, что мы не защищаем свой чек и будет ставить в него как маньяк, в то время как против него мы будем защищать его сильнее чем по ГТО. Но все упирается в данный момент в 20 рук и по этому играем как против поля, а тут не думаю что флоут бет терн будет выше 50% по умолчанию, а значит в половине случаев мы увидем чек и не уверен что наша рука готова на такой розыгрыш. 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2408
11 фев. 2022, 0:03
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
SeEevg
APXAHrEJI73, коммент к твоим ч/к по ВВ и пушам по АА.

Попробуй диап раскидать на:
1. три банки
2.бет, чек/пуш для защиты чека терна
3. бет, бет, чек/колл

Думая при этом о блокерах на его блефы и уязвимости. Вот. У меня одного не получается на двух стульях усидеть? Мельком разве что. По АТ и КТ максимум в бет бет чек/колл
Интересный момент, что нам еще нужны линии чек/фолд, чек/колл и чек/рейз для защиты чека флопа. Далее чек/колл чек/колл терн, чек/колл чек/рейз терн и быть может немного чек/колл донк терн, при этом еще и чек/рейз флоп бет терн и чек/рейз флоп чек/фолд терн и чек/рейз чек/рейз терн :) я это все ради смеха. Ну его нафиг этот покер, дайте поиграть в пьяницу или дурака под пивко)))
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
11 фев. 2022, 0:16
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
SeEevg
ZMN, метка фиша идёт дефолтно, дальше нужно заслужить
Если я правильно тебя понял, то ты считаешь неизвестного фишарой. Это так?
Просто у меня иной подход. Я играю с неизвестным как с крепким регом лимита на котором происходит раздача, пока он делом или статами не докажет принадлежность к рыбулярам или фишам.
 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
11 фев. 2022, 0:22
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
SeEevg

ZMN, все по делу

только я не увидел преимущества в твоём сайзинге рейза терна

Я описал в чём смысл. Фиш не скинет руку на 40% пота, которую заколит на 25%. Тоесть при небольшой разнице сайзинга рейзов о не будет эластичен. Вот пушца если поставишь, то будет эластичен.
 
И замысел в том, чтобы снизить СПР к риверу, чтобы он ещё охотнее заколол.
 
При твоём сценарии твой пуш это чуть больше 50% банка. А при моём 33% пота. И он уже более комфортно осилит ривер, так как тупо копейки доставить надо будет. 20$ за пот 100$.
 
Такую систему в игру я внедрил на основе занятий с фишманами и в том числе из оффлайна. Они так и объясняют, что типа дёшево и всё тут. Бывает даже по хай на треть вскрывают ривер просто чтобыпосмотреть. Им очень интересно, а колл дешёвый. 
 
А вот на 55% пота уже не так хочется смотреть.
Посмотреть весь комментарий
In
Рейтинг: +136
Сообщения: 324
11 фев. 2022, 4:33
Ответить
Цитировать
0
Флоп 3/4-пот, пуш терн. Пофиг на агру, ну нас классное уязвимое велью, которое иначе разве что 1/3-пуш флопа может сыграть. Рук на оппа мало, я бы не изощрялся. 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 12:40
Ответить
Цитировать
0

APXAHrEJI73, я все это больше ради шутки писал, чтобы посмотреть как реги пытаются на двух стульях усидеть, попробуй на досуге. Посмотришь на какую линию стула не хватает))

Ну а по АТ и КТ. Их у меня в 3бете будет по половине+ ещё и разномастных, и в сбете они будут с частотой, так что получится чуть больше, но все ещё недостаточно

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 12:45
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ZMN
Если я правильно тебя понял, то ты считаешь неизвестного фишарой. Это так?
Нет, конечно, но
Рыцарское звание нужно заслужить
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 12:51
Ответить
Цитировать
0

ZMN, тоя логика понятна

я бы свой сайз увеличил максимум до 16-17$, иначе теряется его смысл: зацепить все покеты, что он ставил и в целом все руки с эквити. На рейз до 20$, я не разделяю твою оптимистичную уверенность, что фиш так же радостно и всегда отобъет 98, как и на мой рейз

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
11 фев. 2022, 15:12
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
SeEevg

ZMN, тоя логика понятна

я бы свой сайз увеличил максимум до 16-17$, иначе теряется его смысл: зацепить все покеты, что он ставил и в целом все руки с эквити. На рейз до 20$, я не разделяю твою оптимистичную уверенность, что фиш так же радостно и всегда отобъет 98, как и на мой рейз

 он может и на применённый тобой не заколоть тёрном, да и по риверу может отвалится на пушец. Целевые  руки это + они оплатят и тёрн и ривер. И на ривере надо ему покомфортнее условия создать, чтобы не соскочил с крючка
Посмотреть весь комментарий
oj
Рейтинг: +15
Сообщения: 49
11 фев. 2022, 15:51
Ответить
Цитировать
+1
 Думаю против неизвестного это бет колл терн. У нас оверпара в 3бет поте. Играть от чека и давать бесплатные карты рукам типа AQ совсем не хочется. Руки слабее для колла есть, и их не мало.  Придумывать линии типа 1/3 и фолд на рейз против неизвестного с оверпарой думаю плохая идея. 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 17:10
Ответить
Цитировать
0
N1NT3ND00, мелкий рейз дал, чтобы он свои 66 коллол, если бетает. Но вот уязвимость меня тоже очень сильно смущает, т.к. дров и потенциальных коллов по 9х и Тх будет больше да и Ривер нам не особо нужен. И возможность фиша просто колл клацнуть на двух оверкартах и ГШ делают пуш заманчивее
 
 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 17:11
Ответить
Цитировать
0
Опп показал АТо
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +3,442
Сообщения: 479
11 фев. 2022, 17:20
Ответить
Цитировать
+1
Ну ты и тролль :D:D:D
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 18:25
Ответить
Цитировать
0

N1NT3ND00, проспонсируй спаривание колоды, дай покеру ещё два года😏

 
 
Посмотреть весь комментарий
Pr
Рейтинг: +42
Сообщения: 694
11 фев. 2022, 20:01
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
SeEevg

N1NT3ND00, проспонсируй спаривание колоды, дай покеру ещё два года😏

 
 
делюсь уникальными можно сказать наработками, а они ржут - ну-ну.... 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,422
Сообщения: 232
11 фев. 2022, 21:00
Ответить
Цитировать
0
ProkterTerri, со всей добротой к тебе
И конечно же, спасибо за наработки
 
Дальше будут 3флаш и 3стрит текстуры, так что заходи
Посмотреть весь комментарий