До $100 в подарок на счет в покер-руме - эксклюзивные бонусы для наших игроков
VIP Клуб - получи доступ к обучающему контенту и привилегиям на сайте
Дарим на счет +1000T за первый депозит нашим игрокам на Покердом
Есть лучший ответ

Как добирать с королями?

Ne
Ne
Есть лучший ответ
29 сен. 2025, 11:30
9

Описание раздачи

Оппонент неизвестный.
Сколько здесь улиц велью?
Какие сайзинги использовать?
С чего добираем?

Yatahay Network
$0.10 NL (6 max)
Holdem
5 players
BB: $15.44 (154.4 bb)
UTG: $9.55 (95.5 bb)
CO: $10.40 (104 bb)
BTN: $10.43 (104.3 bb)
Hero (SB): $19.23 (192.3 bb)
Hero posts SB $0.05, BB posts $0.10
Pre Flop: (pot: $0.15) Hero has kh ks
3 folds, Hero raises to $0.25, BB calls $0.15
Flop: ($0.50, 2 players) 7d 8s 8h
Hero bets $0.35, BB calls $0.35
Turn: ($1.20, 2 players) 3s
Hero bets $0.79, BB calls $0.79
River: ($2.78, 2 players) 6c
Hero bets $1.83, BB calls $1.83
Results: $6.44 pot ($0.22 rake)
Final Board: 7d 8s 8h 3s 6c

BB shows jd 8c: (Three of a Kind, Eights)
Hero shows kh ks: (Two Pair, Kings and Eights)

BB wins $6.12


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
9 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +977
Сообщения: 2410
3 окт. 2025, 18:38
Ответить
Цитировать
+1

Спаренные текстуры как правило играются за 1/3 пота и довольно частый чек, особенно когда доска так хороша для соперника. Надо было просто уйти с флопа в чек, у нас отличная рука на 2 улицы велью, при этом слабо уязвимая. 

Что и говорить, но в целом у игроков низких лимитов ужасная защита чека, большой оверфолд и почти отсутствующий диапазон чек/рейза. Хорошенько стоит подумать над своим диапазоном чека, перед тем как начинать думать о диапазоне бета, когда мы играем OOP.

Если же играть от ставки, то это 1/3 флоп, 3/4 терн или потенциально уход в чек/колл против агрессивного соперника и такой ривер как правило чек, вероятнее всего фолд. Но не нужно этого бояться, у чека будет очень высокое EV.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,946
Сообщения: 1023
29 сен. 2025, 16:44
Ответить
Цитировать
0

Пре: Можно за 3 бб.

Флоп: Обычно на таких бордах игроки в позиции сдаются плохо, потому что попадают хорошо и часто: тянут гатшоты, андерпары, А-хай, даже К-хай с БДФД. Поэтому можно заряжать от 2/3 до овербета (частота падает с размером ставки) и иметь хороший профит. 

Враг не рейзит - коллит на "сухом" флопе примерно 3/4 всех трипсов. Спектр на скрине. Уверенный велью-бет.

Тёрн: Поехало ФД, а значит, коллить склонны чаще. Можно зарядить ещё 3/4-лёгкий овербет для наёб-добора с парных рук и дров. Оппонент не рейзит => доля трипсов падает ещё сильнее. Спектр на скрине.

Ривер: Полубланк, но добирать тут только против 7х с гуд кикерами. В вакууме они платят немного: от 1/2 до 3/4. Овербеты и тп - уже в наёб, но это тут не актуально.

Сколько здесь улиц велью?

2 мощно, 3-я мелко или же по ситуации. На ривере велью очень тонкое, но я бы его ставил.

Какие сайзинги использовать?

3 бб => 2/3+ => 3/4 => 1/2-3/4. На рейз на тёрне+ выкидывать. На флопе: бет-колл и разборка дальше.

С чего добираем?

С БДФД - 2-ых пар => с дров- 2-ых пар  => тонко со 2-ых пар. 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,946
Сообщения: 1023
30 сен. 2025, 10:52
Ответить
Цитировать
0
На префлопе выглядит как-будто я задал противнику почти всю матрицу в диапазоне колла. Нет, это вылезло уже потом. От своих мыслЕй я не отказываюсь.
Посмотреть весь комментарий
re
GOLD
Рейтинг: -4
Сообщения: 47
4 окт. 2025, 13:48
Ответить
Цитировать
0

Я бы ставил на флопе и терне 80% пота,у него очень много дро в диапазоне и у нас есть преимущество позиции,после кола оппа на терне у него никогда не будет 8х рук,у него ограниченный диапазон,90% регов будут терн рейзить поэтому я исключаю эти руки из его ренджа.

На ривере тоже есть вельюбет 1/3 шикарно смотрится, у него диапазон похож на дро и пот контроли, очень много рук средней силы против которых можно тонко вельюбетить,если мы получаем рейз то это легкий фолд это супернеблефовая линия особенно на нл10

Посмотреть весь комментарий
re
GOLD
Рейтинг: -4
Сообщения: 47
4 окт. 2025, 13:55
Ответить
Цитировать
0
Я эту раздачу играл против батона  не читайте мой коментарий выше,но в целом и против сб сыграно неплохо,у нас рука достойна 3 вельюбетов,мы не боимся рейзов,всем пох слабансирован у нас чек или нет,люди смотрят в свои карты и не думают о диапазонах на нл10
Посмотреть весь комментарий
re
GOLD
Рейтинг: -4
Сообщения: 47
4 окт. 2025, 13:56
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
reikomes
Я эту раздачу играл против батона  не читайте мой коментарий выше,но в целом и с сб сыграно неплохо,у нас рука достойна 3 вельюбетов,мы не боимся рейзов,всем пох слабансирован у нас чек или нет,люди смотрят в свои карты и не думают о диапазонах на нл10
 
Посмотреть весь комментарий
re
GOLD
Рейтинг: -4
Сообщения: 47
4 окт. 2025, 13:57
Ответить
Цитировать
-1
модеры сделайте возможность редактировать сообщения это просто пиздец
Посмотреть весь комментарий
re
GOLD
Рейтинг: -4
Сообщения: 47
4 окт. 2025, 14:04
Ответить
Цитировать
-3
яЯ не согласен что у Архангела лучший комментарий по раздаче,решение Акселератора гораздо лучше
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
7 окт. 2025, 6:50
Ответить
Цитировать
0
reikomes, если ты не согласен, то это только из-за отсутствия знаний, как играть в этих спотах, а Архангел, в целом, все верно написал и с флопа должны играть либо от мелкой, либо же от чека, при чем в пропорции примерно 50/50
Посмотреть весь комментарий