Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Дарим на счет +1000T за первый депозит нашим игрокам на Покердом
11 Бонусов и преимуществ регистрации в покер-румах от сайта PekarStas
Есть лучший ответ

Интересно Мнение Специалиста

fm
fm
Есть лучший ответ
3 ноя. 2021, 14:40
11

Описание раздачи

Всем Хай!!!
На критику префлопа поясняю.
Сыграл 4-бет, так как на данных лимитах слабо защищают 3-бет (это мое мнение), так же как и практикую довольно лайтовые сквизы с блайндов.
Иными словами оказались там где оказались.
Имеет ли место такой розыгрыш, или рука переиграна.
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС: Можно ли так разыгрывать диапазон 4-бета?
Всем спасибо!

PokerStars
$0.05 NL FAST (6 max)
Holdem
6 players
BTN: $6.14 (122.8 bb)
SB: $5.16 (103.2 bb)
BB: $5.36 (107.2 bb)
UTG: $11.72 (234.4 bb)
Hero (MP): $7.06 (141.2 bb)
CO: $5.66 (113.2 bb)
SB posts $0.02, BB posts $0.05
Pre Flop: (pot: $0.07) Hero has qs kh
fold, Hero raises to $0.15, CO raises to $0.46, 3 folds, Hero raises to $1.25, CO calls $0.79
Flop: ($2.57, 2 players) ks 5s 3c
Hero bets $1.75, CO calls $1.75
Turn: ($6.07, 2 players) as
Hero bets $4.06 and is all-in, CO calls $2.66 and is all-in
River: ($11.39, 2 players) 6h
Results: $11.39 pot ($0.47 rake)
Final Board: ks 5s 3c as 6h

Hero shows qs kh: (One Pair, Kings)
CO shows kc kd: (Three of a Kind, Kings)

CO wins $10.92


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
11 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ТРЕНЕР
Лучший ответ
Рейтинг: +920
Сообщения: 1034
3 ноя. 2021, 15:27
Ответить
Цитировать
+1

Твоя рука роется префлоп

Средний рег будет 3бетить там 4-5% и фолдить на 4бет 40-50%. И диапазон колла нас будет доминировать по всем фронтам

 

Постфлоп в 4бет поте играется от мелких сайзингов - 1/4 или 1/3

С твоей рукой ты должен ставить флоп мелко и чекать тёрн. Дальнейшее решение зависит от сайзинга оппонента и его агрессии. 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
3 ноя. 2021, 15:04
Ответить
Цитировать
+1

Флоп слишком большой размер ставки. Что ты хочешь ей добиться? Чтоб руки сильнее выкинули?

Поставь 0,6-0,7 чтоб платили руки типа QQ-TT.

Ты блочишь ФД, выход А не сильно заботит, так как если у него AK, то он никуда не денется. AQo и слабее там врятле будут, так что по  и за мелкую ставку не переедут.

Турн по такому ранауту чек-кол и ривер уже смотрим исходя из карты и т.д.

Посмотреть весь комментарий
zo
Рейтинг: +5
Сообщения: 15
3 ноя. 2021, 20:25
Ответить
Цитировать
+1

В 4б смысла вообще нету. Даже если бы мы были на активных позициях в 3бп.

У тебя тут 4б на вэлью или в блеф? 

Если ты хочешь, чтобы  опп упал то используй руку хуже. 

Если ты хочешь играть с ним в 4б эту руку, то это очень плохая идея, тк опп или упадает или зайдет с рукой которая тебя будет очень часто доминировать.

Думаю не имеет смысл рассматривать флоп,тк ты с этой рукой и в этой ситуации не должен попадатся.

Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
4 ноя. 2021, 0:20
Ответить
Цитировать
0

Ebony_Maw, префлоп не рою потому, что хочу забрать его 3-бет на префлопе.

А вот постфлоп как раз интересен. КК и АА играли бы 5-бет, на который я бы закрылся.

И в диапазон колла идут  (как я думаю) ТТ-QQ. И по такому флопу их можно переиграть. (наверно, но это не точно) 🤔

Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
4 ноя. 2021, 0:29
Ответить
Цитировать
0

zoomikekb,

Идея 4-бета была в блеф. С руками хуже я ещё не готов (морально) играть постфлоп. В флоп я попал считал неплохо и проявляя агрессию хотел добиться фолда до ривера...  В моем диапазоне должно быть достаточно рук типа  для велью... 🤷‍♂️

Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
4 ноя. 2021, 0:34
Ответить
Цитировать
0

xBlackNoXx,

Согласен. Слишком сильно проставил я. Думаю что чек-колл или чек-пуш выглядел бы интересней.

Но очень хотелось презентовать топ пару на флопе и флеш на терне🤦‍♂️, что само себе противоречит. Но вот КК совсем не ожидал увидеть. Т.к они чаще идут в 5-бет на префлопе. 

Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
4 ноя. 2021, 1:40
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
fmkacha

xBlackNoXx,

Согласен. Слишком сильно проставил я. Думаю что чек-колл или чек-пуш выглядел бы интересней.

Но очень хотелось презентовать топ пару на флопе и флеш на терне🤦‍♂️, что само себе противоречит. Но вот КК совсем не ожидал увидеть. Т.к они чаще идут в 5-бет на префлопе. 

Ну так логика совсем не понятна. Если (как ты ответил выше) там QQ-TT, зачем тебе их выбивать изоброжая флеш? Дай им шанс проплатить или блефануть.
На флопе ты просто не дал шанса рукам хуже протянуть и заизолировал себя против рук старше. А вотом еще в них и запихнул турн.
Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
4 ноя. 2021, 2:20
Ответить
Цитировать
0

xBlackNoXx,

Есть над чем работать😔 в раздаче без позиции не хотел идти до ШД. Размышлял что для данной руки банк уже достаточный, если я его заберу на флопе буду удовлетворён. Тем более что там могут быть ещё и ​​​​​​, ​​​​​​. Ставил в защиту и в инициативу. (люблю инициативу) 

А на терне получил натцевое флешдро... Думал что при доезде уже перееду и АК...  (которые коллили флоп).

И в моменте не понял что доска не позволяет мне изображать практически ничего.... Кроме АА И КК(которых у меня не было) По терну уж точно. 😀 Едем дальше... Спасибо за мнение. 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
4 ноя. 2021, 7:09
Ответить
Цитировать
0

Префлоп: Лузовато так 4 бетить. Но плюс-минус годится если знать что делать на постфлопе и оппонент подходящий.

Флоп: По такой доске стоит ставить часто и мелко в 4 бет поте. А с нашей конкретной рукой можно и чекнуть. Особого велью тут не пахнет.

Тёрн: Пуш в никуда.

Вернёмся на префлоп. Надо было фолдить, так как по дальнейшим событиям в раздаче видно, сто с постфлоп-розыгрышем серьёзные проблемы.

Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
4 ноя. 2021, 17:46
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ZMN

Вернёмся на префлоп. Надо было фолдить, так как по дальнейшим событиям в раздаче видно, сто с постфлоп-розыгрышем серьёзные проблемы.

Так чем и занимаемся😀🤔🤔 решаем проблемы... Спасибо! 
Посмотреть весь комментарий
zo
Рейтинг: +5
Сообщения: 15
5 ноя. 2021, 17:19
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
fmkacha

zoomikekb,

Идея 4-бета была в блеф. С руками хуже я ещё не готов (морально) играть постфлоп. В флоп я попал считал неплохо и проявляя агрессию хотел добиться фолда до ривера...  В моем диапазоне должно быть достаточно рук типа  для велью... 🤷‍♂️

Если ты играешь в блеф то твоя задача сделать так чтоб опп упална твой 4б. А не лучше ли это сделать к примеру с 72?
Посмотреть весь комментарий