Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Покупайте товары на OZON, Wildberries и DNS за PekarStas Points
5 бонусов от PekarStas при регистрации в новом покер-руме PokerPlanets
Есть лучший ответ

Есть ли фолд на ривере с оверпарой?

Ga
Ga
Есть лучший ответ
5 май. 2021, 13:19
6

Описание раздачи

На микролимитах, как и прежде, тянуть дурацкую вторую пару любят больше чем свою собаку, в общем детский сад, в данном случае хочу узнать был ли мой бет на ривере правильным, и стоило ли коллировать пуш?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
6 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
5 май. 2021, 15:59
Ответить
Цитировать
+2

Префлоп: всё чётко

Флоп: Борд сухой, баню топить не обязательно начинать. Хватит и 1/2 максимум 2/3. В теории тут надо очень широко ставить в духе 1/3, но теория это не совсем про нл2. Игру оппонента не буду долго обсуждать но ему тут надо колить все попадания, чтобы не оверфолдить в широких диапазлонах.

Тёрн: Хороший контбет и на минрейз колл. Но запоминаем, что оппонент нам говорит - дружище у меня сильная рука, пожалуйста не падай. Либо же он решил дёшево посиотреть шоудаун что бы ты не бетнул по риверу ещё раз крупную. Второй сценарий маловероятен.

Ривер: По неведомой причине мы дончим 1/3. Блок донкбет в этой ситуации не годится, но даже если ты так сыграл, это всегда фолд на рейз. Оппонент дал тебе минрейз по тёрну на крупную ставку и запушил ривер в твой донк. Какая ещё нужна информация от него, что тебе пора упасть? И ещё обрати внимание, что уже с тёрна лежит готовый стрит на доске, а  на ривере закрвает другие стриты. Тузы кажутся сильной рукой, но на ривере это всего лишь пара, пусть и оверпара, но оппонент тебе говорит своими действиями о другом. И отдатся на стек по одной паре на стрит доске как правило - суицид, без дополнительной информации на оппонента. Невменяемого агроманьяка я бы чекколил 3 раза хоть с АА, хоть с КТ на такой доске. 

Своими действиями на ривере ты всадил около 70бб. Представим, что ты играешь условно 5 бб/100. Чтобы вернуть свою ошибку в 70бб, теперь тебе надо сыграть 1400 раздач. Это примерно 4-5 часов игры за 4 столами. Перед тем как принимать дорогие решения - старайся как следует их обдумать.

И ещё раз по поводу дурацкой второй пары. Это хороший колл от оппонента. Во-первых - в широченных диапазонах это корректный колл, чтобы ты не зарабатывал с его фолдов. Во-вторых он этой парой блочит тебе сет 77 и допер Т7. В-третьих он в позе на тебя и сможет выдавить на поздних улицах. В-четвёртых у него 5 аутов на усиление до допера или трипса уже к тёрну, а также бэкдорное флешдро, имея которое так же ему проще блефовать на тёрне по выходу бубны в твой чек.

Возможно он не понимает и половины из этих пунктов или играет в стиле у меня пара - это круто, но ты обязан это понимать и применять, находясь на его месте в таких раздачах.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +55,487
Сообщения: 149
5 май. 2021, 16:49
Ответить
Цитировать
0
ZMN выше все четко разложил. Я бы добавил еще, что на такой текстуре доски плоский рейз по терну в большинстве своем сила. Тузов выкидывать сложно, но это четкий сигнал, что надо задуматься. Наверное на NL2 с пасом бы я тут не справился, но на ривере ставил бы блок-бет и на любой рейз падал бы, блок-бет ставил бы меньше, 30-35 центов думаю хватило бы.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
6 май. 2021, 10:02
Ответить
Цитировать
+1

Den777, Спасибо за положительный отзыв о моём комментарии!. Блок бет с одной стороны неплохая идея, чтобы не получать крупную ставку от оппонента. Но вся беда в том, что мы мало чего добиваемся этим действием. Велью зарейзит, а колить мы не можем, блефы в рейзе тёрна  редко будут, так как минрейзом очень мало игроков будут блефвать тёрн, а следовательно и на ривере ему особо не с чем блефовать. Иногда мы на блокдонк в 1/3 конечно получим колл от КТнапример, которые он решил минрейзнуть по тёрну и на таком ривере чекнет. Кроме того доехали 98 по риверу особенно  хороший блеф на тёрне. Плюс могут быть у него. Оптимальнее думаю стоило играть чек и смотреть на сайз оппа с планом колить или фолдить. Если это слабый игрок, что можно предположить по сайзу рейза тёрна, то у них обычно на ривере две проблемы они с натсами ставят в такой ситуаци или мало в районе 1/2, 1/3 не добирая, и мы тут можем поколить в том числе для нотса с чем он минрейзит тёрн, а в целом это будет нулевой колл. Или наоборот очень жадно пушат или потбетят и тогда это лёгкий фолд для нас. Тёрн минрейз они обьясняют ну типа мелко чтобы противник не упал. И ривер так же хотят увидеть колл. Только один очень жадный и пушит, а второй боится увидеть фолд и ставит мелко.

Это сейчас по шоудауну мы видим что оппонент слабый. Вменяемый игрок не защищает префлоп 73s . А в раздаче мы этого не знали, но минрейз тёрна нам чётко сказал, что оппонент либо фиш, либо слабый рег, котрому с сильной рукой мерещатся фолды оппонентов и он уже их боится увидеть и потому не так крупно рейзит, и раз в сто лет это будет крепкий рег, который таким образом тромозил блеф на тёрне с планом чекнуть ривер.

Ещё одним небольшим минусом блокбета может быть и то, что слабые игроки часто мелкий сайз рассматривают не просто как слабую руку, а как личное оскорбление и могут рейзнуть с чем угодно просто от обиды, что их не уважают за столом.

В реальной игре мы не всегда получим бет на ривере в наш чек, так как на рвиере лежит 2 стрита. И частенько выиграем по чек/чеку. Думаю выгоднее играть чек с планом колить мелкую. На наш блокбет он выкинет слабые руки, которые мы и так бьём и которые не поставят, велью рейзнет и мы сами себя вельюбетим этой ставкой и не гарантируем себе увидеть шоудаун. И не  часто у него будет рука хуже типа КТ или АJ пиковые. А на наш чек он чекнет то что мы бьём и что он не колил бы. А на крупную ставку его велью не получит ни цента от нашего фолда. И да раз в сто лет он блефанёт крупно и мы скинем лучшую руку, но у него на ривере мало блефа после такого рейза тёрна. Поэтому пусть забирает этот банк. АА  на таком ривере это всего лишь одна пара, которую бьют любые доперы, сеты, стриты.

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
6 май. 2021, 15:37
Ответить
Цитировать
0
В целом все верно сказали бет/колл терн пограничный и если мы будем иметь больше информации по оппоненту, то можно фолдить сразу против пассивных соперников. Против неизвестного бет/колл терн и чек/фолд ривер. Если он не минрейзит, а рейзит крупно фолд сразу на терне. 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
6 май. 2021, 15:38
Ответить
Цитировать
0
Соперник же сыграл плохо, но в этом нет ничего удивительного на нл2 все только учатся играть.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +55,487
Сообщения: 149
6 май. 2021, 16:45
Ответить
Цитировать
0
ZMN, опять же соглашусь со всем, за исключением переоценки стремления оппонентов на микролимитах рейзить блок-бет. В моей практике чаще у оппонентов отношение к блок-бету довольно прямолинейное - слабая-средняя рука они коллируют блок-бет, хорошая - рейзят, воздух фолдят. Проблема в том, что они могут переоценивать свою руку, например на доске с закрывшимся флешом\стритом вельюбетят две пары. Но это частности, со всем сказанным я согласен.

Линия с блок-бетом на мой взгляд (могу и заблуждаться) хороша как раз на NL2-NL5 где игроки могут переоценивать силу своей руки и им часто наплевать на закрывшиеся стриты и флеши. Меня сегодня на флеш доске отколировали на ривере по паре троек, у меня в руке блокер на флеш, тройки были 5ой возможной парой *фейспалм*

"Иногда мы на блокдонк в 1/3 конечно получим колл от КТнапример, которые он решил минрейзнуть по тёрну и на таком ривере чекнет. " вот примерно об этом я и пишу. Условно он может с такой рукой вколить 1\3 или 1\4 пота, но никогда не станет превращать ее в блеф

Посмотреть весь комментарий