Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Покупайте товары на OZON, Wildberries и DNS за PekarStas Points
Дарим на счет +1000T за первый депозит нашим игрокам на Покердом
Есть лучший ответ

Есть добор на ривере или отползаем на такой доске?

Ni
Ni
Есть лучший ответ
20 апр. 2021, 23:06
6

Описание раздачи

Добрый день,
оппонент неизвестный игрок, статистика на 120 рук - 23/21, открытие с батона 57%, ББ тоже неизвестный. Заходил на сет, его и получил. Решил сразу строить банк через донк беты, на терне еще было с чего добирать (5х руки преобладают в моем диапазоне), к риверу борд окончательно ухудшился. На ривере не вижу тонкого велью, блефов тоже не жду.
Чек/пас ривер всегда?
Или есть другие линии с флопа?

PokerStars
$0.10 NL FAST (6 max)
Holdem
6 players
BTN: $12.43 (124.3 bb)
Hero (SB): $10.00 (100 bb)
BB: $10.50 (105 bb)
UTG: $11.60 (116 bb)
MP: $25.24 (252.4 bb)
CO: $11.46 (114.6 bb)
Hero posts SB $0.05, BB posts $0.10
Pre Flop: (pot: $0.15) Hero has 3c 3h
3 folds, BTN raises to $0.20, Hero calls $0.15, fold
Flop: ($0.50, 2 players) 3s 4d 2d
Hero bets $0.30, BTN calls $0.30
Turn: ($1.10, 2 players) 6s
Hero bets $0.58, BTN calls $0.58
River: ($2.26, 2 players) js
Hero ???


как сыграете на ривере?
чек/пас
бет, есть тонкое велью, на рейз сбрасываем
пуш
Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
6 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
22 апр. 2021, 12:10
Ответить
Цитировать
0

Или есть другие линии с флопа?

есть и целых 2, но первый еще до флопа:

1) фолд ПФ, если на bb не сидит заливной фиш, как собственно и написал Дима;

2) на флопе xR и это будет стандартная линия для таких спотов, т.к. донк беты по-большей части используются в эксплойт.

После xR на флопе на терне продолжаешь ставить сайзингом 3/4, т.к. помимо готовых стритов у оппа полно рук хуже твоей, которым не стоит давать бесплатные ранауты, а твой сет не особо боится рейза, т.к. даже против готового стрита у тебя не мало эквити.

В твоем случае на ривере чек/колл.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +1,904
Сообщения: 102
21 апр. 2021, 19:05
Ответить
Цитировать
+1

На прф фолд вс рега- если на бб нет жирного фиша, то такой колл не вывести в лучше -50бб/100.

Флоп допустимы и донк и ч/р.

Терн уже нужно ч/к, также часто доберем с фд, но зато за 1 ставку реализуем эквити вс стритов, не нарываясь на рейз. + в любом случае на таком терне уже нет 3 улиц велью.

Ривер ч/к:

- руки слабее уже не платят

- многие стриты опп рейзит терн

- доехали бд фд, кот. будут ставить, при этом фд с флопа не доехавших и не имеющих шдв, как миинимум не меньше

- терн/ривер для блефа подходящие и если опп станет блефовать хотя 50% своих , кот. мы не блочим, то у нас уже пролезает колл любого сайза до потбета.

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +978
Сообщения: 2411
22 апр. 2021, 8:37
Ответить
Цитировать
0

На префлопе нормальный колл и то, что не вывести такую руку лучше чем в -50 не соглашусь, смотря с каким соперником мы играем в раздаче и не смотря на то, что соперник мало известный рег, существует большое кол-во общих ликов у регов данных лимитов и если знать как этим воспользоваться, то розыграть руку коллом лучше, чем фолдом. Т.е. на префлопе все упирается в скиловое преимущество и если у нас с этим все плохо, то фолд будет нормальным решением, однако если мы понимаем как эксплуатировать среднего оппонента данных лимитов, колл в порядке.

Флоп лучше играть от чек/рейза и по умолчанию я бы посоветовал использовать донк бет только против крайне пассивных соперников, от которых мы слишком часто ожидаем увидеть чек в ответ. Большинство же соперников в позиции ставит контбет с частотой 70%+ и чек/рейзом мы получим больше профита, во-первых позволяя сопернику поставить с блефами, во-вторых такой способ поможет нам быстрее разогнать банк. Если же мы по мимо чека начинаем использовать донк беты, то в теории нам нужно балансировать уже несколько линий, от чека и бета и древо решений сильно усложняется, что для игрока микролимитов (Хиро) может сильно усложнить жизнь, при этом не прибавляя особо в ЕВ.

Терн ставим крупнее, т.к. по сути мы не так много 5х можем изобразить с СБ, а соперники на данных лимитах крайне не любят фолдить оверпары, которые будут чекать в след (если играть от чека) и да на бланковых риверах я бы снова ставил на велью. Дима одназначно компетентный игрок и тренер, но что касается лимитов нл2-10, то большинство игроков с нл100+ являются плохими советчиками, потому что игра на данных лимитах сильно отличается от той игры в покер, к которой они привыкли и тут эксплойт можно играть уже против неизвестного соперника. 

Ривер согласен с Димой, хоть на первый взгляд ривер кажется страшным, он не так много комбинаций усиливает из спектра оппонента. Тонкого велью тут нет и играть стоит от чека. 

 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 5
22 апр. 2021, 19:56
Ответить
Цитировать
0
Включил в свою игру 1 приём,о нём Пекарь говорил-с SB пары 22-77 3 бетить против BU/CO.и при попадании в сет проще играть постфлоп,и свой 3 бет стат улучшаем(что мне лично нужно было)
Чек/колл ривер согласен
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
23 апр. 2021, 7:04
Ответить
Цитировать
0
painlife, только вот этот совет Имант давал давным давно, а сейчас со всеми солверами довно подсчитано, что против адекватных оппов и когда у тебя своя игра на хорошем уровне, то покеты 55-22 лучше фолдить.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 5
24 апр. 2021, 15:54
Ответить
Цитировать
0
borel,я чувак старой школы похоже)спасибо за дополнение
Посмотреть весь комментарий