Возьми бесплатно на тест PekarStas Simple HUD на 30 дней - просто оставь заявку
PekarStas Points - начисляем за активную игру в покер-румах
PekarStas SimpleHUD для начинающих МТТ и КЕШ игроков под Hand2Note 4
Есть лучший ответ

Если это не идеал!? Что тогда идеал?

fm
fm
Есть лучший ответ
10 дек. 2021, 13:18
13

Описание раздачи

Все Хаюшки. Мне вот кажется что раздача разыграна просто идеально!!! Причем ИДЕАЛЬНО всеми оппонентами!!! Так ли это?

PokerStars
$0.02 NL FAST (6 max)
Holdem
6 players
BTN: $1.22 (61 bb)
Hero (SB): $3.91 (195.5 bb)
BB: $1.40 (70 bb)
UTG: $1.40 (70 bb)
MP: $2.22 (111 bb)
CO: $3.39 (169.5 bb)
Hero posts SB $0.01, BB posts $0.02
Pre Flop: (pot: $0.03) Hero has kh ks
3 folds, BTN calls $0.02, Hero raises to $0.10, BB calls $0.08, BTN calls $0.08
Flop: ($0.30, 3 players) qh td jc
Hero bets $0.20, BB calls $0.20, BTN calls $0.20
Turn: ($0.90, 3 players) qd
Hero checks, BB bets $1.10 and is all-in, BTN calls $0.92 and is all-in, Hero folds
River: ($2.74, 2 players) 8h
Results: $2.74 pot ($0.10 rake)
Final Board: qh td jc qd 8h

BB shows qc 9c: (Straight, Queen High)
BTN shows kd qs: (Three of a Kind, Queens)

BB wins $2.64


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
13 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
xB
Лучший ответ
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
10 дек. 2021, 14:34
Ответить
Цитировать
0

Учитывая кол в холодную от BB, то по такому флопу мы в полной ж :D

Впереди только AQs, KQs и T9s. Так что считаю такой сильный CBet не уместен. Или чек-колим не выше 2/3 или ставим 1/3 в надежде на доезд или пособирать дополнительно с рук AJs, ATs с бэкдорами.

Ко всему прочему из доездов нам годится скореее только A. При котором нам сильно не платят, но и упороться сильно нельзя. А вот если доедит 9ка, то можно упороться в АК на BB.

 

Ну и турном очевидный чек-фолд. Тут без вариантов.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
FD
Рейтинг: +49
Сообщения: 187
10 дек. 2021, 14:51
Ответить
Цитировать
+2
Увидев у хиро 61бб дальше даже не просматривал
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
10 дек. 2021, 19:44
Ответить
Цитировать
+1

Префлоп: Хороший изол правильного сайза без позы.

Флоп: Смотря что за оппоненты конечно и что они так колят, но в общем случае вельюбет у нас есть и с запасом мы имеем 50%+ эквити против обоих, а в 3вее нам надо минимум более 33% против диапазона продолжения обоих, но по факту около 40% с учётом рейка и запаса на неточность предположений, особенно по причине наличия ОЕСД на как правило натс стрит даже по . В их  почти не верится. Они колят и это хорошо. Весьма сильно, но не до конца капаясь на допер+, так как коротышам надо выставляться с подобными руками.

Тёрн: Плохая карта. Вельюбета нет. Мы немного позади против продолжения обоих. Согласен с чеком. Пошла жара и нам дают 27% одсы на кол. Против обоих у нас нет столько эквити, в лусшем случае 15% наскребаем. Отличный фолд, нечего добавить.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +90
Сообщения: 386
10 дек. 2021, 20:29
Ответить
Цитировать
0
Что за оппы,которых ты так плотно "велью бетишь"?
Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
10 дек. 2021, 20:34
Ответить
Цитировать
0
FDE-4, плюсануо за зрение😀😀😀
Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
10 дек. 2021, 22:00
Ответить
Цитировать
0

XBLACKNOXX, АК на ВВ ушли бы в пуш 7 из 10. В рейз 10 из 10. Учитывая лимит и размер стека. Поэтому при доезде А я бы в ладоши бил. Т. К. Это минимум сплит😀 т. Е уже не проиграл. Да рэйк и все такое, но не в минус.

Сильный С-Бет ставил именно с идеей узнать где я? Чек/колл мне не дал бы никакой информации. И по терну было бы сложнее решение. А если бы флоп сыграли Все ЧЕК! Ещё сложнее положить Q в руки рыбок. А она оказалась у обоих.

Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
10 дек. 2021, 22:08
Ответить
Цитировать
0
ZMN, согласен! Терн ужасен! Но для аллиня SB использовал почти весь тайм банк. Я думал вколить одного ои них. Но против двоих было очень просто. А когда карты вскрылись. Думаю что все  сыграли (начиная с терна😀) стандарт. Т. Е. Иных решений не у кого не было... От сюда и название раздачи
Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
10 дек. 2021, 22:13
Ответить
Цитировать
0
MyLogin, в зуме играю без статистики. Ориентируюсь чисто на стек. И ребята с неполным и стека и частенько зайдут поглядеть ривер с 55😀 ну и чекать на флопе и ставить мало не хотелось, так как пришлось искать колы или чек рейзы на следующих улицах, для ориентации. 😀
Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
10 дек. 2021, 22:20
Ответить
Цитировать
0

fmkacha, пардон! Я почему-то решил что ты 3Bet делал и BB заколил его в холодную.

Так как это был просто изолейт, то да, по флопу можно и нужно ставить, только я бы ставил 1/2 скорее всего против двоих. В одного бы лепил крупно.

Посмотреть весь комментарий
fm
Рейтинг: +10
Сообщения: 81
11 дек. 2021, 22:32
Ответить
Цитировать
0
xBlackNoXx, надо пересмотреть настройки кнопок. Т. К. Я 1/2 банка убрал из своего диапазона сайзинга... Здесь 1/2 и впрям смотрится лучше🤔
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +975
Сообщения: 2408
12 дек. 2021, 13:26
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
xBlackNoXx

fmkacha, пардон! Я почему-то решил что ты 3Bet делал и BB заколил его в холодную.

Так как это был просто изолейт, то да, по флопу можно и нужно ставить, только я бы ставил 1/2 скорее всего против двоих. В одного бы лепил крупно.

Смешно что ты передумал, но я считаю что ты все равно все верно написал в первом своем сообщении. 
 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +975
Сообщения: 2408
12 дек. 2021, 13:32
Ответить
Цитировать
0

Никакой это не идеал, не будем даже брать во внимание действия фиша на префлопе, идеальными их точно не назовешь.

Когда ты крупно и узко изолируешь на SB, то в такой борд ты попадаешь сильно, у тебя не будет слабых кармашек и мелких коннекторов, гаперов и прочего. И когда ты ставишь плотно в мультипоте с фишом, где у тебя только АК - 16 комбинаций и есть К9 - 4 комбы, т.е. одних стритов только 20 комбинаций, 9 комбинаций сетов и куча доперов, при этом не совсем понятно, что ты тут будешь ставить так в блеф и тем более для баланса всего своего не малого велью диапазона. В такой ситуации идеальная игра для рега на BB, это фолд флоп! Против части твоего ренджа, он просто тянет в мертвую, а если доедет в однокарточный стрит, то ничего лучше дележки для него не светит, ауты на трипс и допер, часто мертвы. Так что вот тебе не идеал и твоя игра не идеал, потому что не надо себя изолировать таким сайзингом по флопу, ставить надо, но мелко, мне больше нравится 1/3 пота. Ну и фиш конечно не идеально играл, так что тут я бы назвал раздачу "это не идеал, а полный провал" :)

Посмотреть весь комментарий
xB
Рейтинг: +251
Сообщения: 660
12 дек. 2021, 22:24
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
APXAHrEJI73
Смешно что ты передумал, но я считаю что ты все равно все верно написал в первом своем сообщении. 
 
Ну первое сообщение писал думая про 3Bet Pot. И там реально из всего что колит в холодную префлоп, то попадает в эту доску сильно. Так что предлагал 1/3 больше с позиции тонкого велью бета. И если честно даже не думал о том как тут буду играть со всем своим диапазоном.
А вот когда понял что это был изолейт, то в кол ББ смело можно добавить много рук и его диапазон не будет таким узким, и там может быть куча одномастных тузов, весь разномастный бродвей (из которых KQ, KJ, KT очень хорошо платят), вот те же Q9s и следовательно уже подумал что надо больше защищать руку и есть что вельюбетить. Не говоря уже о фише, у которого и все Kxs будут еще.
Посмотреть весь комментарий