25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
Мгновенные €25 в подарок нашим игрокам за депозит в комнате RedStar Poker
Библиотека чартов от топовых регуляров + онлайн конструктор чартов
Есть лучший ответ

Допер ООП против нитового рега

Есть лучший ответ
24 июл. 2023, 17:25
6

Cкриншоты

Описание раздачи

На флопе играем против 2х оппонентов фиша и неагрессивного рега , решил сразу ставить крупную ,что бы добираться с фиша ,хоть мы ООП и в мультипоте , на рега пока не обращаем внимания.
Терн- фиш выкинул рег заколил ,
Колд колы у него со свободных по 10 процентов , трибеты низкие 3-4 , флоаты тоже низкие
Решил , что по такому ауту терна у нас уже не будет 3х улиц велью , у него есть ДТ , АВ , АК иногда , и ушел в ч-к ,так как не хотелось поставить -получить пуш и с таким хорошим эквити оказаться в стремной ситуации.
Подскажите как нужно было оптимально сыграть этот спот ?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
6 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
27 июл. 2023, 7:14
Ответить
Цитировать
+1

skulya, На терне , я посчичтал , что у нас против сета 44 и стритов , есть 4 аута на фул и все 9ть аутов на натс флеш

я согласен со всеми, что этому оппу на турне блефы и руки слабее придумать крайне сложно, но раз в год они там будут. Ты играешь исключительно против его велью диапазона, но нельзя его сужать только до сетов и стритов и с таким мизерным 3бетом у него еще точно будут AJ, AK. Против всего этого спектра, как говорит мой тренер, ты коллируешь в долг, после которого нужно правильно еще сыграть на ривере, т.к. если ты просто играешь xC и чекнешь на ривере, то твой колл на турне будет минусовым и никаких 35% эквити, как пишет змн, у тебя нет, а будет примерно 25%-30%.

Это я всё к тому, что, да, на турне это xC, только в свой аут по риверу играть нужно исключительно от донка и самое интересное, что в спарку А нужно превращать свою руку в блеф овербетом и вот тогда xC на турне будет полностью оправданным.

И еще инетесует вопрос на счет зайчинга опонента по 4 стрит риверу , ему ж тут и блефы сложно придумать , не лучше ли с его стороны ставить за более мелкий сайз 25 ии 33 % ?

конечно же бомбить столько со стороны твоего оппа на этой доске нет никакого смысла.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
25 июл. 2023, 7:43
Ответить
Цитировать
0
Префлоп: стандарт.

Флоп: за крупную можно играть против жирного фиша.

Терн: Думаю нужно чекать, потому что скорей всего вэльюбета уже нету на терне. И играл бы чек фолд. Проблема в том что у противника может вобще не быть AQ после крупной ставки с твоей стороны, в мультипоте. В лучшем случае там будут бэкдорные, которые он тоже на терне может сыграть очень по разному. Из вэлью там могут быть слоуплеи с флопа, могут быть доезды стрита или AK. Из всего этого ты только делишь банк с KJs, остальному проигрываешь. Блефов не придумать, а противник еще и нитовый
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 16
25 июл. 2023, 12:29
Ответить
Цитировать
0

Adan,

На терне , я посчичтал , что у нас против сета 44 и стритов , есть 4 аута на фул и все 9ть аутов на натс флеш , так как доска блочит карты которые могуть дать нам флеш а опу фул на 444.

И еще инетесует вопрос на счет зайчинга опонента по 4 стрит риверу , ему ж тут и блефы сложно придумать , не лучше ли с его стороны ставить за более мелкий сайз 25 ии 33 % ?

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
25 июл. 2023, 13:08
Ответить
Цитировать
+2

ПРЕФЛОП: Опен не менее 3бб. Нам не нужно плодить мультипоты, когда за нами на баттоне сидит наш лучший друг 65/2. Мы явно не одни за столом хотим с таким поиграть, а в мультипоте наше оидание с него падает существенно. Кроме того мы чаще будем получать 3беты при применении более млкого сайза, а ещё реже забирать префлоп, а значит чаще платить рейк с постфлопа. В общем плюсов у сайза 2,5бб нет никаких по сравнению с более крупным.

ФЛОП: Хороший бет! Надо собирать с рыбы. Наличие мёртвого нита в банке нас вообще не интересует.

ТЁРН: Хороший чек! Вельюбета тут у нас нет. 

На бет оппонента нам уже становится крайне больно, однако там всё ещё есть немного  рук, а так же такой же как наш допер по сьют. Более слабых рук там практически никогда нет, но суммарно наша рука стоит около 35% и при шансах около 30% можно продолжить. Это не будет преступлением, однако продолжаем мы исключительно в надежде на чек-чек ривера, и это будет происходить частенько так как наш оппонент дико пассивный (агрессия 21%). Но и фолд по тёрну так же годный вариант так как в ткой борд против такого оппонента мы уже понимаем что заработать нам не удастся. 

РИВЕР: Хороший чек и фолд! Наша рука превратилась в полнейший мусор по такому риверу и надо от неё избавляться, не оплчивая нитушке и цента. 

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
25 июл. 2023, 17:32
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
skulya

Adan,

На терне , я посчичтал , что у нас против сета 44 и стритов , есть 4 аута на фул и все 9ть аутов на натс флеш , так как доска блочит карты которые могуть дать нам флеш а опу фул на 444.

И еще инетесует вопрос на счет зайчинга опонента по 4 стрит риверу , ему ж тут и блефы сложно придумать , не лучше ли с его стороны ставить за более мелкий сайз 25 ии 33 % ?

Я не увидел что у тебя еще флеш дро, тогда колл терна что бы ловить свои ауты и простой фолд на ривере. Ставить самому мне не нравится, нечего вэльюбетить.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 16
27 июл. 2023, 12:37
Ответить
Цитировать
0

borel, Спасибо большое !

Очень правильные мысли ,согласен со всем !)

Посмотреть весь комментарий