Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Размести раздачу для анализа и наши эксперты дадут рекомендации
22 покерных калькулятора - онлайн библиотека для профессиональных игроков
Есть лучший ответ

Что бьем на ривере кроме ничего?)

Есть лучший ответ
10 май. 2021, 10:30
7

Описание раздачи

оп 21 рука 24/24

Кажется, что на ривере это лучшая из наших худших рук) Если фолд тогда с каким диапазоном коллим?

Можете сказать, что есть невероятные фд(типа 67), но мне кажется он бы испугался блефовать в такие карты. Вот у вас было бы 67 пика вы бы выбивали короля(или что он хотел выбить?) на нл5?

PokerStars
$0.05 NL FAST (6 max)
Holdem
6 players
BTN: $5.35 (107 bb)
SB: $5.00 (100 bb)
BB: $5.91 (118.2 bb)
UTG: $2.69 (53.8 bb)
MP: $6.47 (129.4 bb)
Hero (CO): $5.36 (107.2 bb)
SB posts $0.02, BB posts $0.05
Pre Flop: (pot: $0.07) Hero has jd ad
2 folds, Hero raises to $0.15, fold, SB raises to $0.55, fold, Hero calls $0.40
Flop: ($1.15, 2 players) 8d 9s ks
SB bets $0.36, Hero calls $0.36
Turn: ($1.87, 2 players) 5d
SB bets $1.32, Hero calls $1.32
River: ($4.51, 2 players) ac
SB bets $2.77 and is all-in, Hero folds
Results: $4.51 pot ($0.19 rake)
Final Board: 8d 9s ks 5d ac

SB wins $4.32


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
7 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2319
11 май. 2021, 12:00
Ответить
Цитировать
0
Согласен с Ebony_maw, только я не играю тут пушами с дро, т.к. тенденции поля показывают низкое ФЭ в такой ситуации, да и мне нравится с дро сохронять позиционное преимущество играя просто колл. Тем более учитывая что средний рег недоблефовывает 3 баррелями, то сложных решений на ривере через колл у нас не будет.
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +873
Сообщения: 957
10 май. 2021, 10:55
Ответить
Цитировать
+1

Касательно вопроса, что мы тогда здесь отбиваем?

Наличие диапазона кола с блафкетчерами имеет место только в случае, если оппоннет имеет диапазон с блефами. Если блефов нет, то мы можем фолдить всё кроме натсов и будем правы

 

По раздаче колл флоп и колл тёрн смотрятся ок. На ривере ситуация такая что если у нас нет уверенности что оп способен дать 3 банки в блеф в 3бп, то и блафкетчить мы его не будем

Есть и другой вариант розыгрыша, колл флоп и пуш тёрн. Я уверен что он почти наверняка будет плюсовым и вдобавок мы избавим себя от головной боли на ривере. Иногда нас вообще руки хуже будут отбивать, что только прибавляет ЕВ нашему пушу

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 4
10 май. 2021, 11:07
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, да ты прав, навереное, пуш терна это идеальное решение.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
11 май. 2021, 12:26
Ответить
Цитировать
0

Незнаю как у вас там играют на нл 5. Если у вас там не принято блефовать, то фолд на ривере. В остальных случаях нужно колить, как минимум промазали оесд JT и фд QT,QJ, карта пришла подходящая и если у вас там принято вобще блефовать, то он все эти блефы может доблефовать. Иногда со своей рукой ты будешь бить вэльюбеты (A4,AT с другим фд у противника). 

По поводу пуша на терне не вижу какой-то дополнительной мотивации в этом, ну то есть пушить на терне наверное можно, но можно и не пушить. (я бы не пушил).

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
12 май. 2021, 12:08
Ответить
Цитировать
0

Префлоп: порядок.

Флоп: Нам подошёл больше чем ему, но он ставит в него, да ещё и мелко. Как считаешь средний рег тут поставил бы так АА,88,99 или АК или дрова какие? Думаю что нет, а если и позволяет себе такое, то пусть потом не удивляется якобы куллерам что его гатшотами перезжают, БДФД и так далее. Колл нормальный, но надо быть готовым к частому второму баррелю.

Тёрн: Колл точно хорош, но рейз будет поинтереснее так как его линия не похожа на сильную руку. Так сыграть на флопе он мог только очень сильную руку типа КК. Рейзом мы немало рук выбиваем, а если он и отколит голое ФД, то с учётом наличия у нас , мы ещё и старше этих ФД будем, что, что, и иногда куллернём его бубновые бэкдоры, которые теперь стали ФД.

Ривер: Не закрылось очень много дров. Да нас бьют условные  и ещё несколько рук. И да у него тут могут быть , но не всегда они в 3 бете против СО с префлопа. Но у него так же куча миснутых БДФД, и , но нам надо быть старше примерно 1 раз из 3х и выкинуть тут нельзя нашу руку. У него огромный выбор рук для блефа и скорее всего он допустит ошибку и будет переблефовывать тут потому что наша линия точно капнута. Мы не рейзим опасную структуру флоп на мелкий сайз, далее не рейзим 2 ФД структуру со стритдро во все концы тёрн, и понятно что на ривере мы либо сидим с миснутыми дро, либо  с ,, либо доехали в  от этих дров, и как правило мы не старше чем на 1 пару выглядим. И ему есть смысл пушить в нас такой ривер. Он просто печатает деньги этим действием.

Посмотреть весь комментарий
ig
Рейтинг: 0
Сообщения: 2
13 май. 2021, 11:34
Ответить
Цитировать
0
ZMN, Расписал как будто мы играем на nl50, а не nl5)) На таких лимитах ты редко увидишь блеф по таким линиям.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
13 май. 2021, 12:44
Ответить
Цитировать
0
ighor117, А нам часто и не надо видеть блеф или руку слабее. 1 раз из 3,5 быть старше нас устроит. А иногда мы ещё увидим бет от  или , что в теории дико, но на практике такое встречается. Так как наши оппоненты где-то слышали что топпара в 3бетпоте не выбрасывается, а значит и пришло время её допихивать. Микролимиты это рай для вельюбета и на таком борде мы не так редко можем увидеть колл 3 барреля по . Конечно с учётом лимита колить больнова-то нашу руку, но это не значит что надо фолдить всё подряд! В том и прелесть микролимитов, что одни перекалывают и их надо вельюбетить основательно, а другие перефолживают и в них надо свински блефовать, так как это очень выгодно. Важно старться понять против кого мы играем и использовать эту информацию в своих интересах.
Посмотреть весь комментарий