Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
22 покерных калькулятора - онлайн библиотека для профессиональных игроков
PekarStas Points - начисляем за активную игру в покер-румах
Есть лучший ответ

AQо (промах) против донка фиша на бланковом тёрне

Есть лучший ответ
2 май. 2024, 20:29
10

Cкриншоты

Описание раздачи

За этим столом данный фиш донкал часто. Разными сайзами, но в основном в полбанка.

Как, почему и зачем тут играть?
Борд не изменил практически ничего.
Моя рука очень далеко не полный мусор, чтобы сразу скидывать.

ЕЩЁ:

Чем наполнены донки-50 в полный бланк у рыб на тёрне - по опыту или рисёрчам?

Как понимать его ход?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
10 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ТРЕНЕР
Лучший ответ
Рейтинг: +152
Сообщения: 80
2 май. 2024, 22:44
Ответить
Цитировать
+1
Acceleration, Будет входить все, кроме натсов (ну или их будет крайне мало). Но у тебя ШДВ, поэтому ты спокойно колишь. У тебя просто эквити много. А сайзинг оверн низкий. Твоя рука просто слишком сильная, что бы тут фолдить на 1/2. Упрешься в условный трипс - не велика потеря как говориться. 

Касаемо кбетов. Если не отработано, то не юзай сайзы выше 33%. Просто если поставишь мимо кассы, по ЕВ будет ошибка ниже всего. 
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +152
Сообщения: 80
2 май. 2024, 22:21
Ответить
Цитировать
+1
Донки терна - это ШДВ+Мусор+чуть чуть велью. Сайз 1/2 - изи колл. Тут скорее вопрос, зачем стаивть флоп за 1/2? 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,690
Сообщения: 983
2 май. 2024, 22:27
Ответить
Цитировать
0

Delaynes, спасибо.

Затем что у меня пока не отработаны контбеты без зацепов или дров после изолейта рыб, и я играю как умею.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,690
Сообщения: 983
2 май. 2024, 22:30
Ответить
Цитировать
0

А что по-твоему будет входить в эти категории в текущем споте:

1. ШДВ
2. Мусор
3. Велью

?

Ибо даже мы можем это понимать по-разному, а уж фиш может вообще переоценить свою комбу и/или донкать под эмоциями.

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +31
Сообщения: 62
5 май. 2024, 15:29
Ответить
Цитировать
+2

На префлопе братика я бы  трибетил минимум 8бб

Отличный цбет за 1/2, мне нравится именно этот сайз во всех спотах против рыбы, по ресердшам это лучший сайз, понятно что есть борды и ситуации где можно юзать разные сайзы, но 1/2 всегда будет ок

В целом между 1/3 и 1/2 разницы нет в соотношении с количеством фолдов которые нам нужны, но ( это не только мое мнение ) что на 1/3 фиши более склонны к исполнениям, поэтому я выбираю 1/2, уверен что по ЕВ разницы нет, но сайз выглядит страшнее и частично блочит фишей от всякой нечисти 

Отличный фолд по терну, 1/2 донк конечно наполнен не так сильно как потбет, да и на самом деле особо похуй чем он наполнен, тут проблема в другом, почти всегда он поставит еще, и борд такой динамичный что часто придет мразная карта на которой мы не сможем ловить блефы ( которых на деле там не так много как нам все время кажется ) 

Могу скинуть тебе годный конспект по изопотам, если надо пиши в личку 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,690
Сообщения: 983
6 май. 2024, 1:50
Ответить
Цитировать
0

Kelladse,

Спасибо за советы.

1.

Мне тоже запомнилось, что 1/2 банка резко тормозит от исполнений вообще кого угодно, и в любую текстуру, хоть в T52r на ЕР vs ВВ. И вдобавок, создаёт хорошее ФЭ + весьма часто реализует его на месте => враг выкидывает. На 1/3 ФЭ заметно ниже.

Что будет на цифрах профитнее на фактической дистанции, а не в теории - надо считать.

2. Я сам за коллдаун этого дурачья в теории. Но в реале нет желания такого.

Очень много слитых средних банков после таких коллов против "идиотских" исполнений на "вообще ничего не поменявших" ранах отбивают желание идти дистанцию по таким спотам: там то топ-пара нарисуется, то 3-я пара, то доезд на бланковом ривере в 4-ю пару (которая всё рано старше, чем Ах).

Но, наверно, те у кого не память не такая и/или другие результаты по таким коллам, выберут реально вскрывать фиша. И по-своему будут правы - исходя из своего опыта.

3. Спасибо за предложение по конспекту. Конспект на основании чего? Куда писать?

 

 

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +31
Сообщения: 62
6 май. 2024, 2:55
Ответить
Цитировать
0
Acceleration, @Shadurskyy телега, конспект на основании разбора реседша огромной базы всех видов  фишей 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
6 май. 2024, 6:55
Ответить
Цитировать
+3

Kelladse, Отличный цбет за 1/2, мне нравится именно этот сайз во всех спотах против рыбы

этот сайзинг очень часто будет худшим выбором:

а) разница в ФЭ между 1/3 и 1/2 будет незначительной;

б) если ставить на велью таким сайзингом, то это недобор;

в) если блеф расчитан на 2 улицы, то ты больше выбиваешь различного мусора с флопа + разгоняешь банк и как итог твой 2ой баррель для тебя выходит дороже, но при этом ФЭ ты получишь меньше;

г) если блеф расчитан на одну улицу, то более крупный сайзинг работает лучше.

Я вообще юзаю 1/4 и всё отлично работает, поэтому совет Delaynes

Касаемо кбетов. Если не отработано, то не юзай сайзы выше 33%

полностью поддерживаю

 

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +31
Сообщения: 62
9 май. 2024, 4:24
Ответить
Цитировать
0

borel, Понятно что с велью мы ставим сколько нам хочется, но с блефами большой разницы ставить 1/3 или 1/2 нет, но на 1/2 мы получаем больший ( или как минимум такой же +-)  оверфолд  и часто блокируем их от исполнений+по нашему доезду в банке будет больше денег, а доезжать мы будем часто в силу узкого ренжа изоля, особенно если не будем стесняться поливать их с оверкартами , тем более что рейзы мы будем получать редко  , фиши гораздо  охотней исполняют  на 1/3 или 1/4,  даже от пассивных фишей можно увидеть какую то дичь, я не хочу толкать своё и не настаиваю что я абсолютно прав, но цифры в ресердшах показывают что блефы за 1/2 тупо выгоднее, я согласен что есть борды исключения и всё такое , но когда я поменял страту с 1/3 на 1/2 я четко увидел что так лучше по всем параметрам

А с велью часто лучшим сайзом будет овербет, хотя нам интуитивно кажется что для них это страшно и т.д на дистанции овербеты выгоднее, именно к ним они перефолживают меньше всего , на совсем сухих можно ставить просто крупно, но эластичность именно к овербету у всех видов фишей печальная 

Просто взгляните на свои ресердши в подтверждение моих слов 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
9 май. 2024, 10:03
Ответить
Цитировать
0

Kelladse, а доезжать мы будем часто в силу узкого ренжа изоля

интересено, как ширина диапазона влияет на количество аутов у той или инной руки? Доезжать ты будешь как раз токи редко, т.к. у самой перспективной руки для доезда (фд) с флопа на ривер в районе 35% и это у фд и на 2 улицы, а не на одну!!! 

 фиши гораздо  охотней исполняют  на 1/3 или 1/4,

пускай исполняют - на здоровье, тут уже вопрос умеешь ли ты играть против xR, а так прочти внимательно то, о чем я писал, т.к. я предложил для различных типов рук разные сайзинги и объяснил почему выбор 1/3 или 3/4 будет практически всегда лучше 1/2

Посмотреть весь комментарий