Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Библиотека чартов от топовых регуляров + онлайн конструктор чартов
PekarStas SimpleHUD для начинающих МТТ и КЕШ игроков под Hand2Note 4
Есть лучший ответ

AA против фишеватого оппа в дип стеках. Рейз терна.

Есть лучший ответ
25 фев. 2025, 13:02
6

Cкриншоты

Описание раздачи

Опп против меня играл достаточно прямолинейно , просто колил до шоудауна и ни разу не рейзил. По терну подсчитал что кроме натсев ничего не рейзит, даже КК редко по такой структуре будет рейзить.

Ставил много потому что хотел получить весь стек от таких рук как JJ/QQ, иногда фиш будет тащить и АК/АQ как мне кажется.

На рейз просто фолд и не паримся за блефы?

Будет ли фиш здесь сразу рейзить не убиваемые натсы 99/ТТ?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
6 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +957
Сообщения: 2357
26 фев. 2025, 5:23
Ответить
Цитировать
+3
Комментарий от
quaattrroo
Там куча рук хуже, которым даем бесплатную карту, поэтому чек будет очень слабо. Терн согласен чек будет хороший, в позиции с такими мастями. В моменте игры тупанул и поставил, типа фиш и фиш надо добирать максимально)
Так мы и не против "дать куче рук хуже, бесплатную карту". Это всё от непонимания, откуда берется EV. Делая крупную ставку, ты максимизируешь EV против FD и Тх оппонента, но в тоже время, ты отдаешь это EV всем 9х рукам и ТТ, а так же теряешь EV, с потенциальных блефов, которые сейчас сдаются и тянут часто близко к "в мертвую" (такие как ). 
Твоя рука хочет ФЭ? Нет, твоей руке это совершенно не нужно. Ты готов со своей рукой играть бет+бет+бет? Очень спорный момент, когда на доске спаренные девятки. Твоя рука блокирует диапазон продолжения оппонента (натс ФД и БД натс ФД), но не блокирует его блефы. 
И ты не учитываешь все возможные сценарии и линии, чеком, мы не обязательно отказываемся играть большой банк, мы всегда можем поставить отложенный на терне по крупному и поставить овербет ривер, если считаем, что оппонент играет прямолинейно свои велью и ранауты терна и ривера для этого подойдут (   и , как вариант). Ты можешь рейзить терн его ставку, понимая, что бет/3 бет прилетит только от трипсов и т.д., а если он колл, то в бланк рассматреть еще плотный бет и т.д. Вариантов куча и бет-бет-бет или бет-бет-чек явно не единственные. 
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Na
Рейтинг: +87
Сообщения: 215
25 фев. 2025, 14:24
Ответить
Цитировать
+1
При выходе такого ран аута на терне я бы чекал, т.к. с его стороны руки хуже уже вряд ли заплатят, а учитывая что это слабый игрок, там не всегда оверпары. На такой текстуре у нас одна улица велью и я бы переносил ее на ривер, опять же если бы он ставил сам, смотрел на размер ставки. Ближе к потбету чаще выкидывал бы сам, т.к. такой сайзинг у них перевешен в сторону велью. 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +957
Сообщения: 2357
25 фев. 2025, 15:43
Ответить
Цитировать
0
С такими мастями нравится чек на флопе. На терне только чек (по линии Хиро).
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +50
Сообщения: 393
25 фев. 2025, 19:38
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
APXAHrEJI73
С такими мастями нравится чек на флопе. На терне только чек (по линии Хиро).
Там куча рук хуже, которым даем бесплатную карту, поэтому чек будет очень слабо. Терн согласен чек будет хороший, в позиции с такими мастями. В моменте игры тупанул и поставил, типа фиш и фиш надо добирать максимально)
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +50
Сообщения: 393
26 фев. 2025, 6:59
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
APXAHrEJI73
Так мы и не против "дать куче рук хуже, бесплатную карту". Это всё от непонимания, откуда берется EV. Делая крупную ставку, ты максимизируешь EV против FD и Тх оппонента, но в тоже время, ты отдаешь это EV всем 9х рукам и ТТ, а так же теряешь EV, с потенциальных блефов, которые сейчас сдаются и тянут часто близко к "в мертвую" (такие как ). 
Твоя рука хочет ФЭ? Нет, твоей руке это совершенно не нужно. Ты готов со своей рукой играть бет+бет+бет? Очень спорный момент, когда на доске спаренные девятки. Твоя рука блокирует диапазон продолжения оппонента (натс ФД и БД натс ФД), но не блокирует его блефы. 
И ты не учитываешь все возможные сценарии и линии, чеком, мы не обязательно отказываемся играть большой банк, мы всегда можем поставить отложенный на терне по крупному и поставить овербет ривер, если считаем, что оппонент играет прямолинейно свои велью и ранауты терна и ривера для этого подойдут (   и , как вариант). Ты можешь рейзить терн его ставку, понимая, что бет/3 бет прилетит только от трипсов и т.д., а если он колл, то в бланк рассматреть еще плотный бет и т.д. Вариантов куча и бет-бет-бет или бет-бет-чек явно не единственные. 
Да, интересно, так глубоко никогда не рассуждал. Возьму на вооружение.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
28 фев. 2025, 6:08
Ответить
Цитировать
0

quaattrroo, Там куча рук хуже, которым даем бесплатную карту, поэтому чек будет очень слабо.

чек на флопе может и не самое лучшее решение, но вот крупный сайзинг на этой доске точно такое себе решение, т.к. выбиваешь приличное количество рук, с которых стоило бы добирать. На турне точно чек

Посмотреть весь комментарий