25$ в подарок на счет в PokerPlanets — только для наших игроков
Библиотека чартов от топовых регуляров + онлайн конструктор чартов
Подберем лучшие покер-румы в зависимости от вашей геолокации
Есть лучший ответ

3бет пот. Блаффкэтчинг по 3ей паре против 3ех баррелей. Надо ли колировать ривер?

Li
VIP
Li
VIP
Есть лучший ответ
3 янв. 2026, 8:59
10

Cкриншоты

Описание раздачи

Баррелинг в 3бет поте у него 89\60\62.
Красная летит вверх у него.

Играем ли колл по риверу в данной ситуации против такого оппонента?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
10 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ТРЕНЕР
Лучший ответ
Рейтинг: +884
Сообщения: 972
3 янв. 2026, 14:29
Ответить
Цитировать
0
Против такого оппонента обязательный колл, особенно учитывая что он поставил маленькй бет по тёрну
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,769
Сообщения: 997
3 янв. 2026, 17:06
Ответить
Цитировать
0
Идеальная раздача: фолд на префлопе против 3-бета. Против хоть кого из не фишей-маньяков, если 3-бет увесистый. Зарубаться с мертвой рукой против пулемета - вообще автокилл винрейта и банкролла. Надежды на дистанцию в этом случае избыточны. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,769
Сообщения: 997
3 янв. 2026, 17:20
Ответить
Цитировать
0

О графиках и том что неохота принимать.

1. Среди этих 33 тыщ раздач ситуаций по 3-бету на СБ +++ трипл-баррелю будет вовсе не так много, чтобы строить глобальные выводы, хотя и "очевидно".

2. Его красная пошла в ноль, а синяя поднялась. - Какие выводы из этого? 3. У него по-прежнему некапнутый диап на оверпары, A6s, имеется немного 75s и даже 88, которая имела мотивацию бомбить на флопе и терне, а потом доехать в фулл на ривере. Блефы его тоже высокоэквитийные.

ХЗ, на что рассчитывал Хиро в этой ситуации с этой мертвой рукой.

3. Я лично не помню частых доходов до ШД + еще и выигрышей там с подобными руками - у них нету перспектив, кроме удержать свое сырое эквити + изредка дать рейз в позиции против блефача (не разжевывая перспективы), что в сумме потянет на 10-15% всех спотов с подобными руками.

4. Игра Хиро выглядит как у типичного телефонного рега нл10-20, которому либо везет в распределении карт и который не был бит достаточно много и на много, и поэтому все еще считает, что такая игра прокатит на дистанции. Или не верит.

Пас на 3-бет и пошел лесом этот тип. Наказать его сподручнее с другими хэндами. 

Посмотреть весь комментарий
Li
VIP
Рейтинг: +1
Сообщения: 15
3 янв. 2026, 20:05
Ответить
Цитировать
0

Всем спасибо за оценку!)


Acceleration
, против 3бета 13% vs сайз 12бб, 66 это низ колла у меня. А у тебя? Солвер и 55 заводит.


Здесь оппонет 3бетит 14% и сайзом 11бб. Почему бы нам не завести 55?
Ведь если 3бет расширяется, то и защита расширяется. Когда то в колл, когда то в 4бет. 

В момент колла 3бета на его агрессию я не обратил внимание. Еслт бы обратил, то это действительно агремент за то, чтобы такое не коллировать, потому что 55 плохо держит баррелинг, здесь согласен.

Но если например у нас оппонент со средней агрессией, точно ли нужно здесь фолдить 55 на префлопе.
 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,769
Сообщения: 997
3 янв. 2026, 21:16
Ответить
Цитировать
0
Acceleration, против 3бета 13% vs сайз 12бб, 66 это низ колла у меня. А у тебя? Солвер и 55 заводит.
На картинке мой диапазон. А если я очкую (не прут карты / тне получается / елефонные / охуевшие соперники / прочее), то еще уже. Солвер и постфлоп отыграет идеально против заданного локами противника.

Здесь оппонет 3бетит 14% и сайзом 11бб. Почему бы нам не завести 55?
Ведь если 3бет расширяется, то и защита расширяется. Когда то в колл, когда то в 4бет. 

Недостатки описал я выше. Ты в большой степени выглядишь живущим в "должном", а не в "сущем" касаемо взглядов на покер и как его играть. 

В момент колла 3бета на его агрессию я не обратил внимание. Еслт бы обратил, то это действительно агремент за то, чтобы такое не коллировать, потому что 55 плохо держит баррелинг, здесь согласен.

Но если например у нас оппонент со средней агрессией, точно ли нужно здесь фолдить 55 на префлопе.
 

Нужно ли - решение индивидуальное. Я выбираю удержаться от мутняка, где это мне диктуют свою линию, а не я противнику.

 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +19,769
Сообщения: 997
3 янв. 2026, 21:18
Ответить
Цитировать
+1
Текущий колл 3-бета против ... 15%-ного ренджа
(дерзкий рейк, лики Хиро на постфлопе, страхи и прочее).
Посмотреть весь комментарий
Li
VIP
Рейтинг: +1
Сообщения: 15
4 янв. 2026, 10:03
Ответить
Цитировать
0
Acceleration, спасибо большое, постараюсь сделать нужные выводы из данного разбора!
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +956
Сообщения: 2351
5 янв. 2026, 8:31
Ответить
Цитировать
+1
Если соперник излишне баррелит, то нужно знать текстуры, по которым мы даже против среднего соперника можем легко держать третий баррель, также знать текстуры, где соперники случайно сбалансированны и текстуры, где поле андерблефует. Далее, против данного соперника, проблемой станут лишь последние, если он регулярно переблефовывает, это повод лайтово отбивать постфлоп. По сути, у соперника есть очевидный лик, а мы начинаем играть против ниго уже, а не на оборот? Стоит еще изучить как он играет бет/фолд по улицам и чек/фолд, чек/рейз, чтобы составить полноценный план по эксплуатации, а не прятать голову в песок. Был бы ты регуляр нл5 и только учился бы игре, то сыграть фолд, чтобы самому не накосячить постфлоп было бы нормальным решением, но на твоих лимитах стоит учиться играть и бороться за банки, так как на лимитах выше, агрессивных соперников будет только больше.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +956
Сообщения: 2351
5 янв. 2026, 8:36
Ответить
Цитировать
+1
89*0,6*0,62 = 33,1% Т.е. ситуация с трипл баррелингом от этого игрока у тебя произойдет, только 1 раз из 3, поэтой причине я посоветовал тебе также изучить линии с чеками
Посмотреть весь комментарий
Li
VIP
Рейтинг: +1
Сообщения: 15
5 янв. 2026, 13:26
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, все понял. Спасибо большое. Супер.

Но ты получается рекомендуешь и поле ресерчить и конкретного оппонента разбирать?
Если я НЛ50, стоит ли тратить время чтобы разбирать конкретных регов? Будет ли это дейсвительно +ЕВ исходя еще из затраченного времени\эффект от усилий?

И еще вопрос, касательно поля. То есть надо посмотреть в ресерче как поле плюсовых регов( это вроде плюсовый рег) ставит 3 барреля на всех досках и определить на каких у них переблеф, а на каких андерблеф? 

Или делать это через флопзиллу, и определять на каких досках и ранаутах будет больше естественных блефов?

В общем описал. Если даш какой то совет, конечно же буду благодарен)





 
Посмотреть весь комментарий