Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Библиотека чартов от топовых регуляров + онлайн конструктор чартов
Делаешь $100+ рейка в месяц? Предложим топовые рейкбек сделки
Есть лучший ответ

3-Bet Банк BBvsBTN. Логика раздачи против рега.

Есть лучший ответ
20 май. 2023, 15:46
13

Описание раздачи

Против нас слабый рег на 8 к рук - 6bb винрейт.
Интересует логика раздачи. Ставим второй барель?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
13 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
24 май. 2023, 11:08
Ответить
Цитировать
+1

Вообще твоя рука плохая для блефа на турне, т.к. она блочит те руки, которые ты хочешь выбивать. На ривере это совсем уж плохой блеф будет, т.к. вообще в целом на Ахх и Кхх досках блефы на ривере по линии бет бет бет плохо работают, а у тебя еще и рука все по тем же причинам, что и на турне, плохая для блефа. 

Интересует логика раздачи.

флоп: твоя доска - игра от широкого CB; турн: не усилились - чек/фолд или чек/колл в зависимости от оппа.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 18
21 май. 2023, 22:32
Ответить
Цитировать
0
В принципе второй баррель ставить можно, но я всегда смотрю на статы кола конбета и WTSD на сколько сильно он флоатит, и от них уже можно строить линию.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 18
21 май. 2023, 22:35
Ответить
Цитировать
0
И если регуляр опытный, то он тоже видит твои статы конбета и WWSF  и дам, валетов и десятки не всегда будет выкидывать...:) Как-то так...
Посмотреть весь комментарий
Pr
Рейтинг: +43
Сообщения: 687
21 май. 2023, 22:54
Ответить
Цитировать
+2
терн в чек, ставки нет никогда тут. Он с любым К или парой поставит тут, поэтому на ставку фолд, а вот если он чек, то на ривере овербет, быбиваем карманку. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 18
21 май. 2023, 23:43
Ответить
Цитировать
0
Согласен конечно, но если WTSD < 27  и WWSF < 40, лично я всегда буду ставить терн.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
22 май. 2023, 1:53
Ответить
Цитировать
+2

Лузрейт 6бб/100 на 8к рук не говорит ни о чём, так как выборка слишком мала для достоверной его оценки. А вот имея 8 к рук не выложить статы это странное решение. Реги бывают разными 20/18 и 27/22 например. И играют они радикально разно как префлоп. так и постфлоп. Разберу как под среднего рега лимита.

ПРЕФЛОП: Хороший 3бет!

ФЛОП: Хороший бет!

ТЁРН: Хорошее продолжение!

РИВЕР: Хороший чек! Большого смысла доблефовывать нет против среднестатичтического рега нл10. Фолдэквити будет крайне туманным, так как пуш будет примерно на 3/4, а для такого сайза для микроплюса надо получить 45%+ фолдов и далеко ни факт что мы столько фолдов увидим у оппонента.

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +453
Сообщения: 34
22 май. 2023, 18:25
Ответить
Цитировать
+1
Префлоп. Ок. ФЛоп. Можем играть контбеть за треть пота. Терн. Мне нравится здесь играть вторрой баррель с твоей рукой по причине а) на твоём поле реги часто перекалывают префлоп, много ненужного заводят. б)твои регулярные оппоненты оверфолдят терн. Только сайз контбета терна выбирал бы крупнее 2/3, 3/4. На терне очень мноние плохо защищаются и в рейженых потах в том числе. Стритов практически нет, вторые пары рег легко роет, продолжает толкько топпары плюс. Удачно подобранная ситуация для второго барреля. Ривер. По тому как сыграно, сложное решение что делать дальше, по причине того, что сайзинг подобран терна не очень удачно и мы находимся в неоднозначной ситуации. Такая линия приемлема, но при условии, что ты играешь терн за мелкий сайзинг и допушиваешь ривер. 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +453
Сообщения: 34
22 май. 2023, 18:27
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
CTPAXOFF
В принципе второй баррель ставить можно, но я всегда смотрю на статы кола конбета и WTSD на сколько сильно он флоатит, и от них уже можно строить линию.
Поле нл10 на терне очень пассивно,блефовые флоаты мы редко увидим. 
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +453
Сообщения: 34
22 май. 2023, 18:33
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
CTPAXOFF
Согласен конечно, но если WTSD < 27  и WWSF < 40, лично я всегда буду ставить терн.
рекомендую больше обращать внимание на структуру доски и специфику спота.  Например взять оппонента с втсд 29 и ввсф 46. Это  его средние показатели по всем структурам. Но есть например такие структуры где его показатели будт ниже его средних показателей. А на каких то структурах спотах статистика данного оппоннета будет более телефонной. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +4
Сообщения: 22
22 май. 2023, 21:36
Ответить
Цитировать
0

Благодарю за разбор!

Статы не выложил ибо интересовала просто логика игры против среднего рега ибо часто 3-вет оверкарты и на доске мимо. И пока еще глубоко статы не рою просто примерно оцениваю опа фиш, рег агро или пассив. Но присмотрю внимательней к WTSD   и WWSF.

Посмотреть весь комментарий
Pr
Рейтинг: +43
Сообщения: 687
22 май. 2023, 23:51
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ZMN

 

ТЁРН: Хорошее продолжение!.

ZMN, ставка тут ничего не дает. У него или карманка или Кх. Ставкой выбиваем только то что он чекает и выкинет на ставку на ривере. А таким действием мы в большинстве случаев просто палим деньги вникуда - то есть выбивам то что и так выкинет на ривере если отчекает терн, а руки от карманки все сами простяаят у него ткрн и мы спокойно упадем. Так что тут в терне нет экшена ИМХО - чек и дальше смотрим за ним 
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
23 май. 2023, 9:31
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ProkterTerri
ZMN, ставка тут ничего не дает. У него или карманка или Кх. Ставкой выбиваем только то что он чекает и выкинет на ставку на ривере. А таким действием мы в большинстве случаев просто палим деньги вникуда - то есть выбивам то что и так выкинет на ривере если отчекает терн, а руки от карманки все сами простяаят у него ткрн и мы спокойно упадем. Так что тут в терне нет экшена ИМХО - чек и дальше смотрим за ним 
С точки зрения некой оптимальной игры думаю тут не надо ставить и я согласен с тобой. Но мы не в вакууме играем,  а имеем информацию по тенденциям поля. И оппонент нл10, да ещё и предположительно слабый, однозначной и близко не играет в оптимальный покер. И бет тёрна от Хиро тут великолепен. Фолдэквити его и правда не высоко и особенно от рук сильнее нашей, но самая главная цель этого бета, это сохраннение за нами инициативы, чтобы продолжать оказывать давление на оппонента, так как в подавляющем большинстве случаев поле не в состоянии широко принимать пушца на ривере, а потенциал продолжения у нашей руки высок. На нл10 крайне редко мы получим рейз по тёрну, а следовательно сохраним инициативу к риверу, и с нашей рукой мы великолепно доблефуем как минимум по выходу любой ,, а так же . А это уже половина колоды грубо говоря.  
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +4
Сообщения: 22
23 май. 2023, 21:14
Ответить
Цитировать
0
Загнал в симпл и он варьирует действие именно какие АQ, но смоей рукой за чек только 4%. Ну и я старался именно изображать силу ибо часто падают на второй барель ну или играют пассивно, как отмечал ZMN и вполне две карты могут быть живые.
Посмотреть весь комментарий