Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
Привяжи свой аккаунт к PekarStas и получи все бонусы от нашего сайта
Библиотека чартов от топовых регуляров + онлайн конструктор чартов
Есть лучший ответ

2 Бет-пот против неизвестного со средней парой

Есть лучший ответ
29 ноя. 2021, 22:52
8

Описание раздачи

Оппонент неизвестный.
Как лучше сыграть такую раздачу по улицам. Разбирал во флопзилле, по моему флоп-терн нормально, ривер фолд?

PokerStars
$0.05 NL (6 max)
Holdem
5 players
BTN: $4.61 (92.2 bb)
SB: $5.14 (102.8 bb)
BB: $5.17 (103.4 bb)
Hero (UTG): $5.14 (102.8 bb)
CO: $5.00 (100 bb)
SB posts $0.02, BB posts $0.05
Pre Flop: (pot: $0.07) Hero has jh jc
Hero raises to $0.12, 3 folds, BB calls $0.07
Flop: ($0.26, 2 players) 4d kh 7s
BB checks, Hero bets $0.10, BB calls $0.10
Turn: ($0.46, 2 players) 3c
BB checks, Hero checks
River: ($0.46, 2 players) 6h
BB bets $0.31, Hero calls $0.31
Results: $1.08 pot ($0.04 rake)
Final Board: 4d kh 7s 3c 6h

BB shows 5s 5d: (Straight, Seven High)
Hero mucks jh jc: (One Pair, Jacks)

BB wins $1.04


Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
8 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2317
1 дек. 2021, 8:42
Ответить
Цитировать
0

Нет никакого смысла разыгрывать руку подобным образом и фолдить после ривер, весь смысл в игре 1/3 флоп, чек терн с подобными руками, это блефкетчинг на ривере. 

По моим прикидкам допер+ у оппонента в 22,4% случаев, при этом многие с ТП тут будут чекать и в итоге нам не так часто нужно выигрывать, что бы колл был лучше фолда. На мелкую по флопу соперник должен достаточно широко тащить различные бэкдоры и А-хай и этого добра по риверу хватает, что бы даже часть превращеного в блеф, покрывала нам шансы банка.

По сайзингу префлоп, есть смысл играть и 2,5 и 3, у каждого сайзинга свои плюсы и минусы. Сам лично использовал ранее 3bb. после перешел на 2.5bb, а далее на 2.2bb, включая игру на нл5 и каких то особых подстроек со стороны оппонентов или адских мультипотов я не увидел. 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
Pr
Рейтинг: +43
Сообщения: 684
29 ноя. 2021, 23:15
Ответить
Цитировать
-1
на этих лимитах лид ривера это 90% на  велью - блефов там очень мало. Проверено личными бабками )). Если в начале у тебя перевес %60 то к риверу уже все расстаивает. Но к слову, тут и булефы тоже будут - например, с короля ты бы добирал бы терн, но ты чекаешь и он кладет тебя на Ах и лидит в блеф. Так что тут вопрос как ты линии свои балансируешь (это конечно для лимита повыше) - ну а на этом лимите я написал выше  
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
30 ноя. 2021, 0:16
Ответить
Цитировать
+1

Префлоп: Мелкий сайз опена префлоп из EP для нл5. 3бб, а то и 3,5бб нормально. 2,5 может быть допустимо, но при наличии очень крепкого постфлопа. Конечно если мы хотим играть частенько адовые мултипоты без позиции, то всё в порядке. Но из EP в них весьма не просто играть. Почти все руки, что открываются на EP предпочитают играть хедз-ап, а не мультипот. кроме того не забываем о высоком рейке и том, что мы чаще хотим забрать деньги префлоп, а не постфлоп. И дополнительный повод это то, что мы открываем на EP достаточно узкий диапазон сильных рук, с которыми стоит начинать наращивать банк уже с префлопа. Но в целом это не критичная ситуация.

Флоп: По такой структуре мы часто будем ставить и контбет мне нравится, однако в зависимости от оппонента можно и чекнуть. 

Тёрн: По тёрну вельюбета нет и это правильный чекбих.

Ривер: Оппонент лидит 2/3 Одсы 29% на кол. Нам надо для плюсового кола быть примерно 1 раз из 3 старше. Ситуация отличная для блефа. У него есть много блефов, но станет ли он их часто ставить? Тут уже смотрим на оппонента. Под неизвестного это фолд так как оппонент абсолютно не капнут, а доска ужасная. Если есть инфа что агро, то инста кол. А вот  если бы наш опен префлоп был 3бб, то это кол даже под неизвестного.

Под неизвестного при опене 2,5бб надо фолдить вот почему: возвращаясь на префлоп с твоим мелким сайзом опена и тем что контбет флопа был стандартно мелкий по сухой доске, мы понимаем, что у него на ривере тут есть и , и  мастевые, и  мастевые, что были БДФД флоп. Если бы префлоп ты дал 3бб, то добрую половину этих рук он не колил бы под тебя. А всё потому, что если ты открываешь 2,5бб. Кол ему стоит 1,5бб за банк 5,5 и ему надо иметь 27% эквити. А если открваешь 3 бб, то кол стоит 2бб за банк 6,5бб и уже надо 31% иметь. А рука типа  имеет против очень тайтового опена 12% из EP порядка 33% эквити. А  около 40%. И когда одсы 27%, то можно кольнуть и коннектор, если знать что с ним делать на постфлопе. И понятно что без позиции плохая реализация. Но ещё раз нам дают одсы 27%, а у нас с  33%. Вот и получается 6% на потери от отсутствия позы. Но если мы говорим конкретно о BB, то важно понимать, что он закрывает торги и не боится сквизов, и фолдом он сыграет в -100бб/100. А колом он сыграет эту руку против твоих 2,5бб лучше, если конечно понимает что с ней делать. Коннекторы отлично цепляются за борды, но даже если не попал в борд, то есть структуры в которые можно давить против EP c BB.

Извиняюсь, что долго расписываал, но мне показалось важным поделиться с тобой своими соображениями по данной теме.

 

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 15
30 ноя. 2021, 9:42
Ответить
Цитировать
0

Открываться надо минимум 3бб с такой позы, и для информации, и на велью.

Я бы играл так:

Флоп - также, стандарт

Тёрн - я бы ставил чуть меньше пол пота, можно одну треть(добираем с мелких ручников+у него могут быть  мастевые, которые он не скинул на мелкий опен+чаще всего покупаем себе бесплатный ривер)

Ривер - если сыграли тёрн, как я написал выше, то на донк с его стороны, я бы сдавался.

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +871
Сообщения: 952
30 ноя. 2021, 11:25
Ответить
Цитировать
0

ZMN, в твоих рассуждениях есть зерно здравого смысла, но есть одна проблема - на нл5 люди не особо эластичны к сайзингам открытия на префлопе(в разумных пределах).  Люди играют от своих чартов, а не от шансов банка и позиции

 

 

Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +871
Сообщения: 952
30 ноя. 2021, 11:32
Ответить
Цитировать
0

Открыть префлоп 2.5бб и кбетнуть К-хай текстуру широко за 1/3 должно быть тут твоим около стандартным решением против рега/неизвестного

По тёрну чек тоже в норме

На ривере нужно подумать что мы хотим побить. Коннектора доехали в сеты/стриты/доппера, также никто не отменял Кх, из воздуха остаются различные руки типа Ах, которые не всегда решает что они хотят блефовать, и немного каких-нибудь Qx, Jx бэкдоров. Итого имеем много велью и в противовес мало блефа, помноженного на пассивность поля и правильно тут будет сыграть фолд

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
30 ноя. 2021, 13:03
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, не согласен, что на нл 5 оппоненты не эластичны к сайзам опена. Соглашусь что многие из них не понимают и могут даже не знать что такое шансы банка и какие они на какой сайз. Но тут работает другая тема. Мне дёшево - я кол. И вероятность собрать мультипот при опене 2,5бб значительно выше чем при 3бб и уж тем более при 3,5бб или 4бб опене.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +943
Сообщения: 2317
1 дек. 2021, 8:54
Ответить
Цитировать
0

madem4

Тёрн - я бы ставил чуть меньше пол пота, можно одну треть(добираем с мелких ручников+у него могут быть  мастевые, которые он не скинул на мелкий опен+чаще всего покупаем себе бесплатный ривер)

Отличный альтернативный вариант, против пассивных соперников, когда нам не нужен баланс в сайзингах. И точно лучше играть так, чем ставить мелкую флоп, чекать терн и фолдить ривер.

Ривер - если сыграли тёрн, как я написал выше, то на донк с его стороны, я бы сдавался.

Посмотреть весь комментарий