Покер-тест: Сможешь ли ты побить NL25 в 2019 году?

Покер тесты
4563 Просмотра
4 января 2019
35
None

Игра в покер становится все труднее и труднее с каждым днем, особенно в крупных покер-румах. Даже на самых микролимитах вы будете встречать много игроков, которые серьезно относятся к своей игре.

По силам ли вам бить NL25 в 2019 году?

Наш сегодняшний тест ответит на этот вопрос и проверит ваш скилл! Тест включает в себя 6 примеров рук и 15 вопросов. Если вы ответите правильно хотя бы на 10 из них, то велика вероятность, что низкие лимиты вам все же по зубам.

Итак, погнали!

Рука #1: Префлоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на MP с рукой khth

UTG фолдит. Хиро открывается $0,60. 2 фолдят. SB 3-бетит до $2.25. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. 4-бет
Показать правильный ответ

Фолд. В целом, наша рука находится где-то на границе между фолдом и коллом в позиции 3-бета. Однако учитывая высокий рейк на NL25, KTs уверенно можно отправлять в фолд.

4-бетить с этой рукой тоже не следует, потому что для лайтовых 4-бетов у вас будут руки получше, например, мелкие Ах.

Предположим, вы все же заколлировали 3-бет, чтобы проверить, а сможете ли вы сыграть в плюс эту руку. Флоп мы пропустим, потому что там все просто, и перейдем сразу к терну...

Рука #1: Флоп и Терн

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на MP с рукой khth

UTG фолдит. Хиро открывается $0,60. 2 фолдят. SB 3-бетит до $2.25. Хиро коллирует.

Флоп ($4,75): askd4s

SB ставит $1,6. Хиро коллирует.

Терн ($7,95): ts

SB ставит $5,3. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. Рейз
Показать правильный ответ

Фолд. Это может показаться трудным фолдом c двумя парами, но его нужно делать, учитывая диапазон оппонента, сильно смещенный в сторону велью. Если, конечно, оппонент не совсем уж крутой игрок, способный превратить в блеф руку типа карманной пары с пикой, то вам лучше фолдить прямо сейчас.

Колл, само собой, будет лучше, чем рейз, который вообще не рассматривается, учитывая силу диапазона оппонента.

Будем считать, что вы сфолдили, и переходим к следующей руке.

Рука #2: Префлоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой qdjd

UTG лимпит. MP лимпит. CO фолдит. Хиро...?

1. Фолд
2. Лимп
3. Рейз
Показать правильный ответ

Рейз. Естественно рейз здесь будет правильной игрой, учитывая что у вас очень сильная рука относительно обоих диапазонов лимпа UTG и MP. И рейзить здесь нужно достаточно крупным сайзингом, чтобы:

  • Отбить желание у игроков, сидящих за вами, продолжать (будь то коллом или 3-бетом)
  • Попытаться забрать пот прямо сейчас
  • Изолировать себя против одного или обоих лимперов на постфлопе в позиции. 

Будем считать, что вы зарейзили и вас заколлировали оба лимпера. К флопу!

Рука #2: Флоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой qdjd

UTG лимпит. MP лимпит. CO фолдит. Хиро рейзит $1.25. UTG коллирует. MP коллирует.

Флоп ($4,15): qs9d5h

UTG чекает. MP чекает. Хиро...?

1. Чек
2. Бет $1.40
3. Бет $2.10
4. Бет $3.05
Показать правильный ответ

Бет $3.05. В мульти-потах использовать мелкий бет-сайзинг обычно будет правильным решением, но этот спот уникальный.

У вас с большой вероятностью сейчас лучшая рука, на доске много дров, и вы играете против двух слабых оппонентов, которые скорее всего будут очень широко коллировать. По этим причинам вы должны ставить крупно и извлекать тонны велью из обоих диапазонов оппонентов.

Ставка меньше 75% не принесет вам много денег, как вы могли бы получить.

Будем считать, что вы поставили крупно, и двигаемся дальше!


Рука #2: Терн

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой qdjd

UTG лимпит. MP лимпит. CO фолдит. Хиро рейзит $1.25. UTG коллирует. MP коллирует.

Флоп ($4,15): qs9d5h

UTG чекает. MP чекает. Хиро ставит $3.05. UTG коллирует. MP фолдит.

Терн ($10,25): 8h

UTG чекает. . Хиро...?

1. Чек
2. Бет $8
Показать правильный ответ

Бет $8. Вы должны продолжать ставить на терне на тонкое велью, несмотря на то что закрылись два стрит-дро (JT и 76) и какие-то две пары.

Почему? Да потому что вы по-прежнему играете против слабого игрока, который вероятно не совсем понимает, насколько хреновая карта вышла для его руки типа K9, а также он не понимает, что в вашем диапазоне на терне практически нет блефов. Поэтому он будет коллировать достаточно рук хуже, чтобы ваша ставка была на велью.

Однако после вашей ставки, случилось кое-что неприятное...


Рука #2: Терн (2 часть)

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой qdjd

UTG лимпит. MP лимпит. CO фолдит. Хиро рейзит $1.25. UTG коллирует. MP коллирует.

Флоп ($4,15): qs9d5h

UTG чекает. MP чекает. Хиро ставит $3.05. UTG коллирует. MP фолдит.

Терн ($10,25): 8h

UTG чекает. Хиро ставит $8. UTG рейзит до $16. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. Рейз
Показать правильный ответ

Фолд. Несмотря на то, что колл кажется вполне нормальным вариантом, учитывая небольшой сайзинг и наличие у вас гатшота с топ-парой, на самом деле это будет плохо (а рейз еще хуже). Слабые игроки (фиши) чаще всего играют очень пассивно. Поэтому, когда они проявляют агрессию, очень редко вы увидите там блеф. Худшее, что вы можете там увидеть, это 9h7h, и то у которых будет 38% эквити против вашей руки. 

Следует также сказать, что если бы оппонент заколлировал на терне, вы бы могли чекать вдогонку на бланковых риверах. Ставка с вашей рукой была бы слишком тонкой даже против слабого оппонента. 

Будем считать, что вы сделали мудрый фолд, и переходим к руке #3.


Рука #3: Префлоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой tc9c

3 фолдят. Хиро открывается $0.60. SB 3-бетит до 2,25. BB фолдит. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. 4-бет
Показать правильный ответ

Колл. Большинство из вас наверняка представляют, как выглядит диапазон 3-бета на SB среднего рега NL25. Это обычно 12-18% рук, причем 3-беты это практически весь диапазон продолжения SB, так как на этой позиции редко заходят в игру коллом. Против такого диапазона T9s это легкий колл, даже с учетом высокого рейка.

4-бет будет ошибкой, потому что ваша рука блокирует диапазон 3-бет/фолда оппонента и не блокирует его велью-диапазон 3-бета. Руки типа A2s и K8s гораздо лучше подошли бы для лайтового 4-бета.

Положим, вы заколлировали. Идем дальше!

Рука #3: Флоп и Терн

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой tc9c

3 фолдят. Хиро открывается $0.60. SB 3-бетит до 2,25. BB фолдит. Хиро коллирует.

Флоп ($4,75): ac9d7h

SB ставит $1.60. Хиро коллирует.

Терн ($7,95): 6h

SB ставит $5,70. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. Рейз
Показать правильный ответ

Фолд. Несмотря на то что у вас гатшот со второй парой, диапазон оппонент сильно смещен в сторону велью и в нем совсем мало возможных полублефов. Поэтому колл здесь будет минусовым. 

Рейз с небольшой частотой также будет уместен здесь против хороших, думающих оппонентов.

Будем считать, что вы сфолдили. Переходим к следующей руке!

Рука #4: Префлоп и Флоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $25 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой 8c8h

UTG открывается $0.60. 2 фолдят. Хиро коллирует. 2 фолдят.

Флоп ($1,45): kcts7h

SB ставит $1.60. Хиро ... ?

1. Фолд
2. Колл
3. Рейз
Показать правильный ответ

Фолд. У вас будут гораздо лучшие руки, чтобы защищаться против конт-бетов от UTG. Ваша рука будет слишком слабой для колла, даже учитывая бет-сайзинг и вашу позицию. На терне вы будете вынуждены фолдить на любую ставку оппонента, если конечно не выйдет 8o, а оппонент сможет продолжать ставить и изображать абсолютно любую руку, тем самым играя идеально против вас. 

Здесь все ясно. Переходим к следующей раздаче!

Рука #5: Префлоп и Флоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $40 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой jcjs

UTG лимпит. 2 фолдят. Хиро рейзит до $1. 2 фолдят. UTG коллирует.

Флоп ($2,35): 9c6s4h

UTG ставит $1.70. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. Рейз
Показать правильный ответ

Рейз. Рейз здесь будет безусловно лучшим решением, потому что вы сможете извлечь огромное количество велью из UTG. Рейзом вы будете получать велью с множества его пар и дров, которых в диапазоне фиша будет огромное количество. Чеком вы позволите ему реализовать слишком много эквити, параллельно упуская тонны велью.

Будем считать, вы зарейзили, и он заколлировал...

Рука #5: Терн

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $40 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой jcjs

UTG лимпит. 2 фолдят. Хиро рейзит до $1. 2 фолдят. UTG коллирует.

Флоп ($2,35): 9c6s4h

UTG ставит $1.70. Хиро рейзит до $4.70. UTG коллирует.

Терн ($11,75): qh

UTG чекает . Хиро...?

1. Чек
2. Бет
Показать правильный ответ

Бет. Даже несмотря на то, что ценность вашей руки упала из-за вышедшей оверкарты, вы по-прежнему далеко впереди диапазона оппонента. Если просто задуматься о его диапазоне, то у него редко там будет дама. Да, у него могут быть Q9, Q6s или Q4s, но это и всё! Здесь нужно лепить хорошего размера велью-бет, потому что это скорее всего последняя улица, с которой мы сможем собрать велью.

Чек здесь будет большой ошибкой, так как он позволит оппоненту бесплатно реализовать кучу эквити. К тому же на большинстве риверов нам будет тяжело как коллировать бет, так и решиться ставить самим, поэтому очень важно успеть извлечь это велью как можно скорее.

Вы ставите $9, и оппонент снова коллирует. Переходим к риверу...

Рука #5: Ривер

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $40 в эффективных стэках.

Хиро на BU с рукой jcjs

UTG лимпит. 2 фолдят. Хиро рейзит до $1. 2 фолдят. UTG коллирует.

Флоп ($2,35): 9c6s4h

UTG ставит $1.70. Хиро рейзит до $4.70. UTG коллирует.

Терн ($11,75): qh

UTG чекает . Хиро ставит $9. UTG коллирует.

Ривер ($29,75): qs

UTG чекает . Хиро...?

1. Чек
2. Бет
Показать правильный ответ

Бет. Бинго! Это отличная карта для нас. И мы определенно должны ставить на велью, так как наша рука теперь улучшилась против диапазона UTG. Даже если у него были две пары, то теперь вы их бьете. Не стоит бояться ставить крупно, так как фиш скорее всего проколлит здесь, учитывая общие тенденции рекреационного поля. Если фиш посчитает, что вы блефуете, он вскроет вас даже с 7d4d.

Что касается бет-сайзинга, то пуш, скорее всего, здесь будет лучшим решением, хотя с учетом величины стеков, можно найти аргументы и в пользу меньшей ставки (~$15), чтобы спровоцировать больше коллов.

Рука #6: Префлоп и Флоп

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $40 в эффективных стэках.

Хиро на BB с рукой 3h2h

2 фолдят. CO открывается $0,60. 2 фолдят. Хиро коллирует.

Флоп ($1,30): 9c5s4h

CO ставит $0.90. Хиро...?

1. Фолд
2. Колл
3. Рейз
Показать правильный ответ

Рейз. Чаще всего вы должны здесь рейзить. Дело в том, что у вас на такой доске может быть приличное количество велью-рук, которые нужно балансировать блефами, чтобы против вас было труднее играть. Рука 32s с OESD и бэкдорным флеш-дро (БДФД) идеально подходит для диапазона блефого чек-рейза.

Чек-рейз здесь будет хорош еще и потому, что игроки низких лимитов очень нитово реагируют на чек-рейзы на низких досках. В теории, чтобы оставаться неэксплотйным (сбалансированным) против рейза, у CO в диапазоне продолжения должно быть несколько БДФД. А поскольку очень редкие игроки на этих лимитах будут так играть, то вы можете очень агрессивно чек-рейзить на низких досках.

Чек/колл также будет уместен здесь, но из-за отсутствия ШДВ, мы все же рекомендуем рейзить. 

Будем считать, что вы зарейзили, и оппонент заколлировал.

Рука #6: Терн

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $40 в эффективных стэках.

Хиро на BB с рукой 3h2h

2 фолдят. CO открывается $0,60. 2 фолдят. Хиро коллирует.

Флоп ($1,30): 9c5s4h

CO ставит $0.90. Хиро рейзит до $3. СO коллирует.

Терн ($7,10): qd

Хиро...?

1. Чек
2. Бет
Показать правильный ответ

Бет. У вас по-прежнему в диапазоне есть 99, 55, 44 и 54s. И вы опять же должны балансировать эти руки блефами, и в данном случае вы найдете очень мало рук лучше подходящих для этого, чем 32s. Данная рука это легкий бет на терне.  

Вы поставили, и оппонент заколлировал снова.

Рука #6: Ривер

$0,10/$0,25, кэш-стол, 6-макс. $40 в эффективных стэках.

Хиро на BB с рукой 3h2h

2 фолдят. CO открывается $0,60. 2 фолдят. Хиро коллирует.

Флоп ($1,30): 9c5s4h

CO ставит $0.90. Хиро рейзит до $3. СO коллирует.

Терн ($7,10): qd

Хиро ставит $5.50. CO коллирует.

Ривер ($18,10): js

Хиро...?

1. Чек
2. Бет олл-ин ($16)
Показать правильный ответ

Бет олл-ин. Плохие новости! Ваше OESD не закрылось, и все дрова в вашем диапазоне тоже пролетели мимо. В таких спотах вас будут вскрывать часто, поэтому тяжело будет найти плюсовый блеф.

Тем не менее, 32s это идеальная рука для блефа в данном случае. Она не блокирует ничего из диапазона авто-фолда оппонента (пр. 76s, JTs, 97s и т.д.), а также она находится в самом низу вашего диапазона. 

Если бы у вас была рука типа 76s, которая блокировала бы слабые руки оппонента, которые будут фолдить (97s, 96s, 76s и возможно 77 и 66), то сдаться здесь было бы лучшим решением. Но с 32s есть смысл впушить третий баррель в блеф. 

Что ж, а на этом всё! Не забывайте делиться своими результатами в комментариях ниже. Пока!

RedStar постоянный рейкбек от 30%+
RedStar — это очень слабое поле игроков и постоянный рейкбек от 30%+ для наших игроков, обслуживание на русском языке и регулярные промо-акции.
  • Бонус 200% до $2000
  • PRO-сделка при $300+ рейка
  • Регулярный доступ в VIP Клуб
  • Постоянный рейкбек от 30%+
Рекомендуем

Возврат рейка до 60%

Мгновенный бонус $30

ОБЗОР partypoker

Фикс. рейкбек от 50%

Депозит бонус $1,000

ОБЗОР PokerOK

Возврат рейка до 30%

Бонус 100% до $800

ОБЗОР 888Poker

Возврат рейка до 90%

Бонус 100% до $777

ОБЗОР PokerKing

Фикс. рейкбек от 30%

Бонус 200% до $2,000

ОБЗОР RedStar

Возврат рейка до 50%

Супер-бонус 100,000₽

ОБЗОР Покердом

Возврат рейка до 45%

Бонус 100% до $1,000

ОБЗОР TigerGaming

Возврат рейка до 40%

$8 Бездепозит бонус

ОБЗОР ПокерМатч

Возврат рейка до 45%

Бонус 100% до $1,000

ОБЗОР BetOnline

Возврат рейка до 40%

Бонус 100% до €200

ОБЗОР Unibet

Фикс. рейкбек от 50%

Бонус 100% до $2,000

ОБЗОР BestPoker

Фиши из Азии и США

Рейкбек до 40%

ОБЗОР PPPoker

Возврат рейка до 27%

Бонус 100% до $600

ОБЗОР PokerStars

Фикс. рейкбек от 35%

Рейк-гонки на €40,000

ОБЗОР Betfair
Фрироллы
принять участие
PekarStas Freeroll $50
24 октября, 20:00
принять участие
PekarStas $100 Freeroll
25 октября, 20:00
принять участие
PekarStas Freeroll $50
26 октября, 20:00
Расписание и пароли

Подпишись на официальный YouTube канал PekarStas и не пропусти ни одно новое видео!
Подписаться
Похожие статьи
Покер тесты
kalina1
kalina1
Покер-тест: Умеете ли вы играть против чек-рейза?
Умение правильно играть против чек-рейзов на флопе - это очень важный аспект стратегии любого уважающего себя регуляра, особенно в современных агрессивных покерных реалиях ...
26 ноя
2768
16
Омаха
kalina1
kalina1
Покер-тест: Проверь свои навыки на префлопе в Омахе (PLO)
В последние годы уровень игроков в Безлимитном Холдеме растет стремительными темпами, и уже не так легко найти фишей за столами, особенно на ...
14 дек
503
0
Покер тесты
kalina1
kalina1
Покер-тест: Умеете ли вы проб-бетить на терне?
Проб-бетить или не проб-бетить - вот в чем вопрос! Сегодня мы подготовили для вас тест из 10 вопросов, все из которых касаются ситуаций ...
8 фев
1948
7
Покер тесты
kalina1
kalina1
Умеешь ли ты играть против второго барреля на терне?
Знаете ли вы, когда нужно фолдить, рейзить и коллировать против второго барреля оппонента на терне? Давайте это выясним! Сегодня мы подготовили для ...
17 май
1782
15
ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ
Покер тесты
kalina1
kalina1
Покер-тест: Сможешь ли ты побить NL25 в 2019 году?
Игра в покер становится все труднее и труднее с каждым днем, особенно в крупных покер-румах. Даже на самых микролимитах вы будете встречать ...
4 янв
4563
35
Стратегии покера
PekarStas
PekarStas
15 ситуаций для проверки навыков пре-флопа в покере
На пре-флопе мы можем сталкиваться с непростыми решениями. Мы можем совершать ошибки, выбирать неверные линии розыгрыша и все это будет отбирать EV ...
3 апр
844
0
Стратегии покера
PekarStas
PekarStas
Считаешь себя агрессивным игроком? Проверь это, пройдя тест!
Успех в покере достигается за счет правильно примененной агрессии, однако даже в 2018 году многие игроки нередко упускают подходящие возможности для того ...
23 апр
636
0
Стратегии покера
kalina1
kalina1
Умеете ли вы пользоваться отложенными конт-бетами в покере?
Хотите проверить свои навыки игры отложенными конт-бетами? Настоятельно рекомендуем. Ведь при правильном применении это очень эффективный мув, который может стать альтернативой обычным ...
29 апр
808
3
Архив всех статей
Лучшие комментарии
Рейтинг: +5
Сообщения: 1
6 из 15... nl25 видимо не по силам. Хорошо, что nl100 основной
Посмотреть весь комментарий
35 Комментариев
Рейтинг: 0
Сообщения: 5
13 из 15 1. С неправильностью 4бета в первой раздаче можно поспорить. KTs вполне играбельная рука постфлоп, имеет блокеры. А иметь А-хай блеф-диапазон не всегда будет удобно, да и при попадании в туза можно будет больше проблем получить. 2. В раздаче #5 флоп почти всегда будет переигрывание. Ситуация WA/WB.
Посмотреть весь комментарий
Админ
Рейтинг: +106
Сообщения: 240
Elvis, против лимп-колла фиша здесь не будет ситуации далеко-впереди/далеко-позади из-за того, что здесь есть масса стрит дро вариантов, а также совпадений с кикерами выше валета, что опять же дает дополнительное эквити оппоненту, другое дело если бы у нас были бы тузы или короли, это делало бы нашу руку чуть более устойчивой против рук типа A9,K9,Q9,A6,K6s,Q6s,A4,K4s (и не спрашивай зачем ему дончить, это фиши, эти руки могут быть в диапазоне лимпа, а также в диапазоне донка). В любом случае, считаю что с валетами, что с QQ-AA против слабого оппонента тут можно рейзить на велью.
Посмотреть весь комментарий
PRO
Рейтинг: +3
Сообщения: 9
VIP
Рейтинг: +5
Сообщения: 30
Очень интересный тест. Хорошо продуман и доходчиво объяснен в ответах. У меня получилось 12/15. Я рад тому, что на все вопросы я отвечал головой, а не на угад. Сначала проговаривал в уме, почему именно этот ответ правильный а не другой из предложенных, потом смотрел ответ и был приятно удивлен в 12 случаях. Я доволен, что я описывал правильность своего ответа максимально близко с мнением автора. Только про балансировку я думал немного иначе. Пока что у меня нет мышления в данном направлении.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +5
Сообщения: 30
Этот тест приятно обнадежил меня! Теперь я знаю, что могу мыслить и принимать решения в раздачах как серьезные пацаны. Надеюсь, в этом году если и не побью 25-то, то обязательно закреплюсь! Спасибо автору и сайту за помощь в этом!
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
Спасибо, отличный тест! 15/15, все логично, но как по мне, есть вилки и с сайзингами я не везде согласен.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
12/15. Классный тест. Приятно обнадежил результат.
Посмотреть весь комментарий
PRO
Рейтинг: +4
Сообщения: 22
В Пятой руке мы придумали себе сказочного фиша. Такого Пушкин описывал. Сказка называлась "ЗОЛОТАЯ РЫБКА". Подыбный вид вымер, примерно в то время когда Пушкин его описывал
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 4
Melor, верняк в наше время кроме дамы там на НЛ2 даже редко что ответит)
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
Неправильно ответил на вопрос с 88, потом все переосмыслил, и все сошлось. В остальном все верно. Не плохой тест
Посмотреть весь комментарий
PRO
Рейтинг: +4
Сообщения: 22
В шестой руке на ривере мы пытаемся выбить ОДНУ руку. К9, все остальное или уже долджно было упатсть, или стало сетами и допперами и соответственно не упадет. Мы и так показали МОРЕ агрессии, и оппа это не напугало.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
В шестой раздаче мы на ББ, коллировали оупенрейз с СО. Но вот с описанием флопа у меня уточнящий вопрос: как СО отрывается раньше нас, что мы должны делать рейз? Мы сначала сделали чек? А если мы открываемся первыми, то получается, что мы донкаем?
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 23
Dan_Lex, очевидно что мы сыграли чек. Донк-бет тут не имеет никакого смысла. А вот чек-рейз отличная тема
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 8
13/15. 32s слишком лузовая защита против стандартных 27% СО, кмк. Но с руками типа А2s-A3s, которые имеют бдфд с флопа, играл бы также, то есть баррелингом с запихиванием ривера.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 8
2рука OJs. Не согласен с сайзингом терна. У нас не такая сильная рука, чтобы лепить такой огромный сайзинг, + в диапазоне лимп-колла фиша есть и топ пары сильнее нашей, поэтому таким сайзом мы вельюбетим сами себя. Плюс ко всему вышедшая карта на терне не очень хороша для нас, - она позакрывала некоторые стриты оппоненту. Я предпочел бы тут ставку в пределах полупота и чек ривер.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 12
10 из 15. Пока закрепляться на нл25)))
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
13\15 . Доволен в целом)))))))))))))))))))))))))
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 8
Рейтинг: +5
Сообщения: 8
Рейтинг: +1
Сообщения: 7
9/15 :( Разошелся мнениями во второй руке полностью и 50 на 50 в шестой. Будем заниматься.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 1
6 из 15... nl25 видимо не по силам. Хорошо, что nl100 основной
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 2
14/15. Ривер руки #6 сбил с толку. All-in сильное решение, и для регуляра лимита nl 25 будет конечно же плюсовым решением
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 2
7strizh, не "для регуляра", а против естественно, против думающего игрока.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 4
9 из 15, но я на НЛ2 играю - мне можно :-[
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 4
Не совсем только понимаю, почему это именно НЛ25, а не НЛ10, или НЛ50??
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
Рейтинг: -11
Сообщения: 15
Было бы офигенно, если бы такой тест был еженедельный с рассылкой по емейл
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 2
Не справился с фолдом доппера, остальное вроде как осилил
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 13
Правильно ответил на 12 из 15 ошибся в №4 по сайзингу в пол пота вместо 3\4,в №5 колл вместо рейза,хотя чаще играю рейз низкие доски а донки, ну и в №15 не умею доблефовывать руки,которые в этом нуждаются,точнее вообще не умею блефовать. (спасибо за тест).
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 3
Специально зарегился, чтобы письнуть пару строк))) У меня 11 из 15. С бет сайзингом тоже ставил бы 1/2 (думаю, здесь это небольшая ошибка). Также с валетами на ривере (где вторая дама вышла) бы тоже не ставил (здесь, думаю у меня недобор). А вот в последней задачке - очень сильно сомневаюсь ИМХО, что на микро она будет (линия) иметь успех, т.к. вскрывают на всяком г...не. А там в спектре опен рейза с катофа куча карманок и топ пар, а также фиши могут тащить и KT, и 2 пары и топ пару через все 3 барреля.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +2
Сообщения: 3
Рейтинг: +2
Сообщения: 3
А в общем, спасибо за тест. Раздачки хорошие, есть мысли для анализа подобных раздач из собственной базы.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
11 из 15, пол года не играл, ранее 5нл катал около 0
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +9
Сообщения: 77
Спасибо за крутой тест! 👍
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +9
Сообщения: 77
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.
Делаешь $300+ рейка? Запроси дополнительный рейкбек от нас!
Обучение покеру с профессиональными игроками и тренерами
Покерные вероятности — полные таблицы с точной информацией