Покер-тест: Узнайте, готовы ли вы играть на NL100?

Покер тесты Стратегии покера
2476 
13
5.0
Покер-тест: Узнайте, готовы ли вы играть на NL100?

Лимит NL100 в кеше является одним из значимых рубежей в онлайн-покере, на котором при регулярной и качественной игре можно делать уже действительно хорошие деньги и нигде больше не работать. Но как узнать, достаточно ли у вас знаний для перехода на этот лимит?

Можно, конечно, просто зайти и поиграть, однако в случае неудачи это будет стоить вам приличных денег, времени и нервов. Тем не менее, это будет самый точный способ проверить ваш скилл.

Сегодня же мы подготовили для вас чуть менее достоверный, однако гораздо более быстрый и безопасный способ проверить, готовы ли вы к "сотке". Это тест из 10 практических вопросов. Если вы ответите верно на 10 из 10, то велика вероятность, что NL100 будет вам по зубам. Если же нет, то на нашем сайте вы найдете все необходимое, чтобы это исправить.

В каждом вопросе отвечайте так, как будто вы играете против заведомо крепкого оппонента, на которого у вас нет никаких ридсов. Удачи!

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на MP с рукой ah5h

       Хиро открывается $2,50. BU 3-бетит до $9. Хиро..?

1. Фолд
2. Колл
3. 4-бет
  Показать правильный ответ

4-бет. Если вас 3-бетят в каком-то споте и вы планируете иметь диапазон велью 4-бета, то помимо велью-диапазона вам придется иметь и диапазон блефа. Это позволит вам получать максимальную проплату  с вашими велью-руками и не быть эксплойтными против чересчур лайтовых 3-бетов.

Балансировать премиумные 4-беты лучше всего руками, которые содержат блокеры к велью-диапазону оппонента и при этом обладают хорошей играбельностью в случае колла. И лучшими кандидатами на эту роль будут мелкие одномастные тузы - Axs.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на SB с рукой 7h6h

       Хиро открывается $3. BB 3-бетит до $11. Хиро..?

1. Фолд
2. Колл
3. 4-бет
  Показать правильный ответ

Колл. 76s - это легкий колл против широкого диапазона 3-бета от думающего оппонента в споте "блайнд против блайнда". Эта рука обладает отличной играбельностью и приличным эквити против широкого диапазона.

4-бет тоже можно рассмотреть в качестве варианта, однако на эту роль - как мы уже говорили выше - больше подходят руки с блокерами, которых в руке 87s нет.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой asjd

       UTG открывается $2,50. СO коллирует. Хиро..?

1. Фолд
2. Колл
3. 4-бет
  Показать правильный ответ

Фолд. Учитывая оупен-рейз из UTG и колл с CO против UTG, можно с уверенностью сказать, что диапазоны обоих игроков довольно тайтовые. И колл против таких диапазонов с нашей рукой вообще не обсуждается.

И даже с учетом у нас блокеров к диапазонам продолжения оппонентов, сквизом мы тоже не получим достаточного количества фолдов и не соберем велью на постфлопе, чтобы покрыть те ситуации, когда мы будем получать 4-беты, и будем вынуждены фолдить; либо будем промахиваться мимо флопа; либо будем получать кулерные ситуации и проигрывать много.

Если бы один или оба оппонента были заведомо слабыми игроками, то колл и/или сквиз можно было бы рассматривать.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой kc2c

       Хиро открывается $2,50. BB коллирует.

       Флоп: ts5d3h

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Бет. Такая доска очень плохо подходит диапазону BB, а это означает, что ему будет очень трудно продолжать с достаточным количеством рук и/или играть настолько агрессивно, чтобы не позволить нам плюсово блефовать.

Вдобавок к этому у нас по-прежнему остаются ауты на топ-пару и бэкдорный стрит. Плюс с нашей рукой можно баррелить на множестве ран-аутов, так как она не блокирует диапазон фолда оппонента.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой acqh

       Хиро открывается $2,50. BB коллирует.

       Флоп: 7s6h4h

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Чек. Ставить в данной ситуации будет не оптимально, поскольку такая текстура очень хорошо подходит диапазону защиты BB. Вы не выбьете много эквити своей ставкой. Вы просто будете вкладывать деньги в пот, который вы вряд ли заберете сейчас или на следующих улицах.

Здесь лучше всего чекать вдогонку и брать бесплатный терн, оставляя в игре все Aх и Qx руки из диапазона оппонента, улучшая тем самым свои имплайд-оддсы. К примеру, если на терне выйдет дама, вы сможете собрать 1-2 улицы велью с рук типа Q9, которые на флопе просто сфолдили бы.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой tcts

       Хиро открывается $2,50. BB коллирует.

       Флоп: askh4h

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Чек. С такой рукой разумнее всего чекать, так как вы ни велью не соберете, ни эквити не выбьете достаточного количества. Понятно, что доска вам хорошо подходит, но баррелить на ней лучше с руками, у которых будет меньшее количество ШДВ.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой 6c6s

       Хиро открывается $2,50. BB 3-бетит до $10.25. Хиро коллирует.

       Флоп ($21): tctd5s

       BB ставит $6. Хиро коллирует.

       Терн ($33): 2c

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Бет. Чек от BB на таком терне чаще всего будет означать, что противник сдается, однако практически у любой его руки будут оставаться 2 овер-карты к вашим 66. Поэтому лучшим вашим решением будет поставить мелкую ставку, чтобы выбить это эквити и возможно даже собрать какое-то тонкое велью. 

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой jdjh

       Хиро открывается $2,50. BB коллирует.

       Флоп: 7s6d4d

       BB чекает. Хиро ставит 4,50$. BB коллирует.

       Терн: ah

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Чек. Очевидно, что ваша рука недостаточно сильна для велью на терне и ривере, поэтому чек на терне будет лучшим решением против неизвестного оппонента. На большинстве риверов вы можете рассмотреть вариант блеф-кетча, или же можете тонко велью-бетнуть, если оппонент прочекает снова.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой ts8s

       Хиро открывается $2,50. BB коллирует.

       Флоп: 7s6d4d

       BB чекает. Хиро ставит $4,50. BB коллирует.

       Терн: jc

       BB чекает. Хиро ставит $12. BB коллирует.

       Ривер: 2s

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Бет. T8 - это одна из самых слабых рук в вашем диапазоне, с которыми вы будете доходить до ривера в данной ситуации, поэтому вы практически всегда должны с нею блефовать, чтобы балансировать свои велью-беты и получать максимум профита с фолдов оппонента, которых у поля NL100 на ривере будет достаточно много, учитывая еще и то, что оппонент OOP до сих пор не зарейзил вас.

       $0,50/$1, кэш-стол, 6-макс. $100 в эффективных стэках.

       Хиро на BU с рукой acqc

       Хиро открывается $2,50. BB коллирует.

       Флоп: as6d3d

       BB чекает. Хиро ставит $3. BB коллирует.

       Терн: tc

       BB чекает. Хиро ставит $8,5. BB коллирует.

       Ривер: 9d

       BB чекает. Хиро..?

1. Чек
2. Бет
  Показать правильный ответ

Чек. На таком ривере у оппонента будет гораздо больше рук лучше вашей, чтобы коллировать вашу ставку, поэтому такой велью-бет не будет плюсовым. И его в принципе нельзя будет назвать велью-бетом.

Что ж, на этом всё. Не забудьте поделиться своими результатами в комментариях ниже! 

Источник: upswingpoker.com

Бонус до 2,500 гривен сразу на счет
Покер-рум ПокерМатч — лучший украинский покер-рум с большим выбором игры, удобным софтом и слабыми игроками.
  • Бонус 100% до $1,000
  • Кешбек от 5 до 40%
  • Доступ в VIP Клуб
  • Удобный лейаут для игры
Рекомендуем

Возврат рейка до 70%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на partypoker через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР partypoker

Возврат рейка до 30%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на 888Poker через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР 888Poker

Возврат рейка до 50%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на Покердом через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР Покердом

Возврат рейка до 100%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на GGPokerOK через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР GGPokerOK

Возврат рейка до 90%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на PokerKing через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР PokerKing

Возврат рейка до 45%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на TigerGaming через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР TigerGaming

Возврат рейка до 55%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на BestPoker через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР BestPoker

Возврат рейка до 5%

Мгновенный бонус $30

ОБЗОР PokerStars

Возврат рейка до 40%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на Покерматч через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР ПокерМатч

Возврат рейка до 45%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на BetOnline через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР BetOnline

Возврат рейка до 40%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на Unibet через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР Unibet

Возврат рейка до 60%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на RedStar через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР RedStar

Фикс. рейкбек от 35%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на Betfair через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР Betfair

Возврат рейка до 50%

Плюшки от нас
Преимущества для наших игроков
Зарегистрируйтесь на PPPoker через наш сайт и получите ряд дополнительных бонусов:
ОБЗОР PPPoker

Подпишись на официальный YouTube канал PekarStas и не пропусти ни одно новое видео!
Подписаться
Фрироллы
принять участие
Unibet Open Freeroll
16 июля, 23:05
принять участие
PekarStas $50 Tourney
18 июля, 20:00
принять участие
Aff Series Monthly+ $400
18 июля, 21:00
Расписание и пароли
Похожие статьи
Стратегии покера
kalina1
kalina1
Как нужно правильно разыгрывать карманных дам (QQ)
13 май
2113
4
Покер тесты
kalina1
kalina1
Покер-тест: Проверь свои фундаментальные знания в покере
13 июл
561
8
Омаха
kalina1
kalina1
Покер-тест: Проверь свои навыки на префлопе в Омахе (PLO)
14 дек
1216
0
Стратегии покера
kalina1
kalina1
Стоит ли на ривере рейзить на велью с флешом на спаренной доске?
20 ноя
637
0
ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ
Стратегии покера
D.V.
D.V.
Ставить ли второй баррель, когда не попал в доску на тёрне?
30 апр
1610
0
Стратегии покера
kalina1
kalina1
Можно ли будет зарабатывать покером в 2019 году
2 янв
5217
5
Стратегии покера
kalina1
kalina1
5 принципов чек-рейза на флопе от топ регов высоких лимитов
20 сен
1604
1
Стратегии покера
kalina1
kalina1
5 советов для эффективного розыгрыша бэкдоров
12 сен
1479
1
Архив всех статей
13 Комментариев
Рейтинг: +1
Сообщения: 5

В условии четвертого вопроса куча ошибок. Открывается утг, а не хиро. И хиро 4бетить там не может.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +1
Сообщения: 5
8/10. Хотя что-то мне подсказывает, что я даже на нл50 ещё играть не готов)
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +14
Сообщения: 12
2.  Хиро на SB ... Хиро открывается $3. BU 3-бетит... Хиро..?
должен перезагрузиться после зависания...

3. Хиро на BU... Хиро открывается $2,50. СO коллирует. Хиро..?
должен понять, что на нл100 другой покер и идти изучать правила холдема для нл100+.

Не совпал ответ на 6 вопрос. Я и сейчас со 100% чеком не согласен.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +12
Сообщения: 28

Играю нл5. Ответы 10/10. Значит сегодня закидываю кучу бабла и с завтрашнего дня играю нл100. Трепещите господа😁

 

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: -2
Сообщения: 4

2.3.6. Хиро потерялся...

 

Посмотреть весь комментарий
Админ
Рейтинг: +144
Сообщения: 299
Извините, вроде поправил все несостыковки.. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +3
Сообщения: 13
Как 10 игровых ситуаций могут повлиять на то, можешь ли ты играть на нл100, если винрейт определяется сотнями тысяч рук?) 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +14
Сообщения: 12
Комментарий от kox44x
Как 10 игровых ситуаций могут повлиять на то, можешь ли ты играть на нл100...
повлиять - никак) но некоторое понимание о том, в какую сторону работать, тебе дадут
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +102
Сообщения: 165

kox44x, Как 10 игровых ситуаций могут повлиять на то, можешь ли ты играть на нл100, если винрейт определяется сотнями тысяч рук?) 

2 в 1:) Тест-ловушка для микролимитчиков (нл5-нл25) и тест-прилив ("свежего мяса")) для регов нл100)

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: -1
Сообщения: 10
8й вопрос очень сомнительный чек тёрна, особенно на микро, также как и в 9ом ставка флопа. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1

Я регуляр микролимитов стаж 7 лет(с перерывами,так как покер для меня больше как хобби пока что) играю в плюс лимиты нл2-нл10.Недавно приобрел курс Интенсив до нл 50.Есть свой канал на Ютубе о покере..

Пройдусь по каждому пункту,не со всеми Я согласен,нооо это субьективно мое мнение...

1.Более менее согласен по поводу 4бета,но с определенной частотой,не под 100% точно,и не против всех оппонентов.Против оппа Впип 10\ пфр 7 ,я б не стал 4 бетить.

2.Автор утверждает ,что колл без позиции огромного трибета с мелким одномасным коннектором отличная идея,за флоп мы зацепимся в 34% случаев.---Я в корне не согласен с таким решением ,нужно проверять на дистанции(уверен на 70% что это будет минусово ,на 30% что в около 0 можно вытянуть,если вы Бог постфлопа в мелкий плюс),и возможно колл будет более менее хорош против узкого % оппонентов,в малким шд.

3.Третий пункт просто подорвал мой пукан. Вот с обьясни мне (Автор),с какого хрена ты решил что УТГ тайтовый игрок??? во первых он открывает 2.5 бб ,не 3 ,не 3.5 ,2.5бб это открытие широким диапазоном ,здесь могут быть А2s-ATs ,55-77 ,более сильные руки можно открывать большим сайзом.ВО второых что вообще убило напроч,с Хера ли Мы решили что СО тайтовый???? любой фиш с любым говном мог бы сделать такой колл,любой рег мог сделать такой колл с любой кармашкой поскольку сайзинг небольшой ,с коннектором по типу JTs КQo  T9s даже с А2s ,что за глупости писать в ответе что они тайтовые по этому фолд ,вот с какого перепуга мы это решили что они тайтовые???   Здесь легкий 4 бет.

4.Здесь согласен

5.Здесь согласен

6.Вообще не согласен,поскольку у Нас нет в руке Черви,нам следует делать ставку,не большу ,но следует от 1\3 до 0.5 банка,для чего мы это делаем,Мы защищаем наше ШДВ от флешей ,стритов,нельзя давать оппоненту бесплатно тянуть свои карты,так же ставкой мы проверяем попал или зацепился ли нам оппонент за борд,если оппонент не как не попал к примеру у него  он не станет телефонить и просто выкинет.От ставки больше плюсов ,очевидно нам следует выбирать болеее плюсовое решение.Тем более борд подходит нашему диапазону.

7.Согласен с небольшой ставкой,но так же можно чекнуть и ловить блефы ривера,как вариант

8. 70% за ставку,почему?? во первых Туз идеально подходит нашему диапазону, во вторых не даем бесплатно нателефонить флеш дро,стрит дро ,которых достаточно много,единственный минус выбиваем мелкие карманные пары по типу 88-99,но даже с такими кармашками большенство людей заколируют еще 1 улицу.Если у нашего оппонента туз ,он не станет ставить ривер или поставить блок бет на который нам прийдется сдаться.

9. Этот пункт достаточно спортный ,я б смотрел стат доход до вскрытия ,и выигрыш  на вскрытиии оппонента и потом уже решал ставить или сдаваться,но на 100% не ставил бы это точно 50 на 50.

10.На 100 % согласен.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 2
Рейтинг: +3
Сообщения: 25

Играю НЛ100 6 бб/100 - пока полёт нормальный...

Тест полная херня. Абстракция в вакууме. Ни статов, ни понятия о том против кого играем, ни плана на раздачу. О чём вообще речь идёт? Типа умеете ли вы играть в АВС покер в вакууме, если да то вы готовы к НЛ100 - так что ли?

В вопросе №1 у нас открытие с МР, получаем крупный 3бет, у нас нет позиции и даже нет понимания как играет опп, какой у него 3бет, какая у нас линия в случае его колла нашего 4бета. Колл 4бета в наше время уже достаточно стандартное явление. Если бы мы открывались с СО, ещё можно понять, но тут надо смотреть что за опп, какой у него 3бет против МР хотя бы...

Или вопрос 4 например - борд плохо подошёл диапазону ББ. Схуяли? А какой у него там диапазон? А как нашему диапазону этот борд подошёл - хорошо что ли? Я бы тоже выбрал бет. Но опять же надо смотреть против кого играешь.

Посмотреть весь комментарий
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.
Бесплатные покерные лейауты для всех популярных покер-румов
В каких покер-румах запрещено использовать покер худ в 2020 году
Сравнение покер-румов с регулярными рейк-гонками в 2020 году