На PartyPoker скоро запретят HUD - подробности от партнера GVC
PartyPoker Новости покер-румов
668 Просмотров
13 марта 2019
19
None

Когда люди слышат название бренда PartyPoker, то в голове мозг мгновенно выстраивает ассоциативный ряд с кем-то из их команды профессионалов. Как говорится, скажи, кто входит в твою Team Pro, и я скажу, что из себя представляет твой покер-рум.

Да, действительно, команда профессионалов PartyPoker - это не просто говорящие головы, какими мы чаще всего привыкли видеть амбассадоров покерных брендов. Они, помимо своих рекламных функций, активно принимают участие в жизни рума и предлагают свои новаторские идеи для развития комнаты.

Но насколько шикарные идеи не предлагали бы игроки-послы бренда, ключевые решения все же принимают совершенно другие люди. Их имена зачастую остаются в тени и не известны широкой общественности. 

В PartyPoker это Том Уотерс - управляющий директор компании, Майк Секстон - основатель и президент бренда, Джон Дьюти - координатор живых турнирных серий, и Роб Янг - владелец всемирно известного казино Dusk Till Dawn и по совместительству один из ведущих партнеров компании GVC Holdings, которая, собственно, и владеет брендом PartyPoker.

Роб Янг собственной персоной

Из всех вышеперечисленных Роб Янг меньше остальных присутствует в информационном пространстве. Он редко общается с журналистами и почти никогда не является хедлайнером новостей. Однако его влияние на принятие решений внутри бренда PartyPoker огромно.

В конце прошлой недели Роб дал большое интервью одному из самых влиятельных зарубежных покерных журналистов Ли Дэви, в котором была куча инсайдов, касающихся внутренней кухни PartyPoker. Почему быть корпоративной машиной в покере - это не круто, когда нам ждать от PartyPoker нормальный софт и почему запрет HUD  - это необходимая мера для комьюнити. Обо всем этом вы узнаете из данного материала.

О сотрудничестве с PartyPoker

“Вместе с GVC Holdings и конкретно с румом PartyPoker я сотрудничаю с 2014 года, именно тогда впервые в моем казино Dusk Till Dawn прошел этап серии WPT. Бренд WPT в то время принадлежал тем же людям, что и сейчас PartyPoker, так мы собственно все и познакомились.”

О модели правильного покер-рума

“Самым верным нашим решением было отделить команду, которая занимается развитием покерной составляющей, от ставок на спорт и казино. По сути, во все что связано с покером на PartyPoker вовлечены только покерные люди. 

Покер - это необычный бизнес. Он не имеет ничего общего с казино и ставками на спорт. У него есть своя уникальная модель развития, которую можно понять, только если ты крутишься в этой сфере. 

Когда в 2017 году мы решили провести полный ребрендинг PartyPoker, первое, что мы сделали - собрали команду настоящих профессионалов своего дела, тех, для кого покер - не пустое слово.”

О конкуренции с PokerStars

“Думаю, в ближайшие 2-3 года мы станем безоговорочным покер-румом номер один. PartyPoker - это настоящая покерная компания, в то время как PokerStars и 888poker становятся корпоративными машинами, которым покер вообще не интересен, а интересна только прибыль. 

PokerStars были действительно хороши на заре онлайн-покера. Тогда их действительно беспокоила игра и игроки. Та бизнес модель - это лучшее, что может быть в онлайн-покере, но мы стремимся ее модернизировать и превзойти.”

О нормальном софте

“В 2017 году мы сделали большую ошибку. Тогда у нас было два пути - сделать абсолютно новый софт или попробовать оживить ПО на старой платформе. Мы выбрали второй вариант, но ничего не вышло - платформа слишком архаична и не подлежит модернизации.

Сейчас команда разработчиков работает на совершенно новым ПО для PartyPoker, но это не быстрый процесс. Думаю, в течение 9-12 месяцев мы будем готовы представить наш новый софт.”

О запрете HUD на PartyPoker

Но самый интересный инсайд ждал всех в самом конце интервью с Робом. Во время разговора о переработке софта он сказал следующее:

“Новый софт - будет действительно революционным, и будет отвечать всем современным требованиям. Покер не стоит на месте, он постоянно развивается. Почему же не должен развиваться покерный софт?

Есть несколько вещей, которые не вписываются в рамки честной игры. Одна из них - это HUD. Новый софт не будет поддерживать работу HUD, да и в целом такие вспомогательные программы окажутся у нас под запретом.”

Если совместить два последних тезиса Роба, то вырисовывается следующая картина - в течение 9-12 месяцев на PartyPoker запретят HUD. И в отличие от всех предыдущих инсайдов тут есть, что обсудить.

Нужно ли запрещать HUD?

Можно долго дискутировать на тему необходимости запрета вспомогательного софта, но тот факт, что он дает серьезное преимущество тем, кто им обладает и кто умеет с ним работать - отрицать глупо. Вспомогательный софт порождает самый серьезный элемент неравенства в онлайн-покере, из-за которого новые игроки заранее оказываются в заведомо проигрышных условиях.

Мало того, что новичок должен постигнуть азы игры в покер, он еще должен разобраться во всем дополнительном софте, чтобы, вдумайтесь, не быстро проиграть свои деньги. Не преумножить банкролл, не остаться при своих, нет, просто чтобы медленнее проиграть свои деньги.

Основная проблема современного онлайн-покера заключается в том, что фиши слишком быстро проигрывают депы и впоследствии забивают болт на игру, если она их каким-то чудом не зацепила. 

Поставьте себя на место только что начавшего играть в покер человека. Вы узнаете об удивительной игре, благодаря которой можно зарабатывать деньги не выходя из своего дома, начинаете изучать основы этой игры, все больше и больше углубляясь в нюансы, и вдруг неожиданно находите инфу о “волшебных” программках, которые сами собирают всю статистику на оппонентов и в режиме реального времени дают пищу для размышлений тем, кто юзает такие программы. Попутно вы узнаете, что все профессиональные и полупрофессиональные игроки пользуются таким софтом, и только благодаря таким программкам их винрейт стремится прямиком в область стратосферы.

Захотите ли вы дальше продолжать в такое играть? Честно ли, что игрок, желающий играть в покер и разбираться в покере, но не желающий изучать какие-то дополнительные программы, должен мириться с таким читерством, как HUD?

Преимущество не должно достигаться с помощью вспомогательного софта, каждый должен находиться в равных условиях. Если ты действительно скилловый парень и усердно работаешь над своей игрой, то тебе и без всякого софта не составит труда доминировать над полем. 

Если рассматривать покер с точки зрения компьютерной соревновательной игры, то HUD’ы - это вообще беспрецедентный случай. Ни в одной киберспортивной дисциплине нет такого, что был бы разрешен хоть какой-либо вспомогательный софт. Хочешь играть лучше других? Вперед, но используй, пожалуйста, только свои прямые руки и напрягай свои собственные извилины.

А как вы считаете, запрет вспомогательного софта - это необходимая и правильная мера, или нужно оставить все как есть? Тема дискуссии действительно важная и крайне интересная, поэтому велком в комментарии.
Новый PekarStasHUD v5.0 для HM2, PT4 и H2N
Мы рады сообщить о выходе обновления нашего покер худа до версии 5.0, а также о том, что теперь худом можно пользоваться на всех популярных покер трекерах: HoldeManager 2, Poker Tracker 4 и Hand2Note
Рекомендуем

Возврат рейка до 60%

Мгновенный бонус $30

Возврат рейка до 30%

Бонус 100% до $800

Возврат рейка до 50%

Очень слабое поле

Возврат рейка до 90%

Бонус 100% до $777

Фикс. рейкбек до 50%

Бонус $1,000 на 180 дней

Фикс. рейкбек от 30%

Бонус 200% до $2,000

Возврат рейка до 45%

Бонус 100% до $1,000

Фикс. рейкбек от 35%

Рейк-гонки на €100,000

Фикс. рейкбек до 50%

Бонус 100% до $2,000

Фикс. рейкбек от 30%

Депозит бонус до €1,500

Возврат рейка до 40%

Бонус 100% до €200

Фрироллы
23 марта, 21:00
24 марта, 20:00
25 марта, 21:00
Расписание и пароли

Подпишись на официальный YouTube канал PekarStas и не пропусти ни одно новое видео!
Подписаться
Похожие статьи
None Новости покер-румов
ChookyWooky
В каких комнатах запрещен покер худ
Недавно мы уже делали обзор покер-румах в которых игроки могут наслаждаться игрой с покер худ-ом, однако далеко не всем игрокам это интересно. Поэтому в данной статье мы подготовили подборку покер-румов в которых вы сможете играть будучи уверенными, что никто из ваших оппонентов не будет эксплуатировать ...
7 сентября, 8:00
866
0
None Новости покер-румов
ChookyWooky
PartyPoker дарит $40 новым игрокам в виде турнирных билетов
Приятные новости для всех игроков, которые планировали в ближайшее время познакомиться с покер-румом PartyPoker. Теперь у вас есть возможность получить дополнительные $40, которые будут начислены в виде турнирных билетов, при этом сохраняя за игроком право на все остальные бонусы и акции покер-рума. Что входит в ...
21 июля, 22:24
254
0
None Новости покер-румов
ArtyGoal
PartyPoker MILLIONS ONLINE начнется уже сегодня - Хольц будет стримить
Уже считанные часы остаются до, наверное, главного онлайн-турнира всего календарного года - PartyPoker MILLIONS ONLINE с бай-ином $5,300 и гарантированным призовым фондом $20,000,000. Как и положено, в таком масштабном ивенте будет несколько стартовых дней. И именно день 1А стартует сегодня, 25 ноября 2018 ...
25 ноября, 20:00
115
0
None Новости покер-румов
ChookyWooky
Какой лузрейт от рейка в топовых покер-румах
Задумывались ли вы о том, насколько может разниться наш луз-рейт от рейка в зависимости от комнаты и играемых лимитов? Сколько мы вообще теряем bb/100 играя в той или иной комнате только за счет рейка? В данной статье мы расскажем вам о том, что такое ...
1 февраля, 16:20
678
1
None PartyPoker
PekarStas
Подарочные $40 за любой депозит на PartyPoker в июне
Отличная возможность получить дополнительные $40 за любой депозит на PartyPoker, а также поучаствовать в грандиозной Power Series, где будет разыграно суммарно $40 миллионов в турнирных призовых в июне. Подарочные $40 в билетах на PartyPoker Достаточно просто зарегистрироваться на PartyPoker с бонусным кодом PEKARS и после ...
3 июня, 18:00
120
0
None PartyPoker
ChookyWooky
PartyCaption - 10 причин использовать этот софт
Думаю многие из вас слышали о том, что для partypoker существует дополнительный софт, позволяющий облегчить игру, однако насколько оправдано его использование? В данной статье мы приведем 10 причин для использования PartyCaption. 1. Бесплатное использование и 30 дневный триал Зачастую в первую очередь игрока будет интересовать ...
31 августа, 12:00
238
0
None Новости покер-румов
ChookyWooky
Блокируется депозит в покер-рум. Что делать?
В последнее время у многих игроков из России, появилась проблема с депозитами в покер-румы, в особенности если речь идет о пластиковых картах. В данной статье мы разберемся с сутью проблемы, а также предложим несколько вариантов её решения. Запрет за депозиты и кешауты в пользу азартных ...
17 января, 10:00
2810
14
None Новости покер-румов
ArtyGoal
Новогодние акции от покер-румов - что нас ждет в последний месяц года
Традиционно последний месяц года ассоциируется у многих с рождественскими и новогодними подарками. И покеристы тут не исключение. Поэтому многие покер-румы в предновогодний период запускают крутые промо-акции с не менее крутыми призами, чтобы поощрить своих пользователей и подогреть их интерес к игре. О том, какие именно ...
5 декабря, 17:00
633
4
Все статьи Pekarstas.com
ПОСМОТРЕТЬ ЕЩЕ
Лучшие комментарии
VIP
Рейтинг: +36
Сообщения: 72

Если разобраться, то HUD зачастую больше даже мешает, чем помогает. Особенно начинающим. Например: новичок разобрался с покерным трекером и со статистикой в целом. У Хиро воздух, флоп скоординированный и очень сильно подходит диапазону противника, с-бетить нельзя, но хиро смотрит на большой фолд на с-бет на флопе и решает сделать контбет. И т.д. и т.п.

Так что я тоже за! Пусть все будут в равных условиях. 

P.S.: главное чтобы цветовые метки не запретили), и не сделали строго анонимные столы. Потому что в таком случае покер для регуляров станет просто минусовым, или, в лучшем случае, нулевым гриндом)

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +5
Сообщения: 1
главное чтобы руки сохранялись в трекеры и можно было их разобрать потом.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +6
Сообщения: 13

За они... Тут реги есть вообще? Вы маловато рейка платите? Хороший рег конечно будет в плюс и без софта играть, вот только винрейт раза в два ниже станет. И ГТОшить вместо эксплойта в два раза больше придется. И сети ботоводов получают максимальное преимущество, еще и не отследить их никак без трекеров. Не хотите играть против нескольких сильных регов с хадами на лимит - будете играть против ботов, которые будут эксплоитить тенденции лимита, так как свою собственную стату они копить будут, а вы нет. 

Все эти изменения преследуют только одну цель - заставить регов молоть больше рейка и меньше выводить. Именно поэтому во всех румах где отменяли хад онлайн проседал вдвое и больше не рос. Микрогейминг хотя бы вспомнить. Рос быстрым темпом за счет низкого рейка и норм рейкбэка. С 1к+ онлайна в кэше обгонял айпокер и вплотную приближался к пати на тот момент. И где они сейчас? 

Удачи им выийти на первое место с отменой хада...

Посмотреть весь комментарий
19 Комментариев
Рейтинг: +6
Сообщения: 9
VIP
Рейтинг: +12
Сообщения: 15

Я только за) Считаю, что это более справедливо и просто жизненно необходимо для покерной экологии. Все должный быть в равных условиях. Мне самому больше нравится играть без статистики.

И вообще все, что делает Party очень круто, действительно рум номер 1, единственный, кого реально волнует не только собственный бизнес, а и покер, как таковой.

Посмотреть весь комментарий
Админ
Рейтинг: +41
Сообщения: 147
williamrusya, также поддерживаю.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +36
Сообщения: 72

Если разобраться, то HUD зачастую больше даже мешает, чем помогает. Особенно начинающим. Например: новичок разобрался с покерным трекером и со статистикой в целом. У Хиро воздух, флоп скоординированный и очень сильно подходит диапазону противника, с-бетить нельзя, но хиро смотрит на большой фолд на с-бет на флопе и решает сделать контбет. И т.д. и т.п.

Так что я тоже за! Пусть все будут в равных условиях. 

P.S.: главное чтобы цветовые метки не запретили), и не сделали строго анонимные столы. Потому что в таком случае покер для регуляров станет просто минусовым, или, в лучшем случае, нулевым гриндом)

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +5
Сообщения: 1
главное чтобы руки сохранялись в трекеры и можно было их разобрать потом.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1

очень за, на моем гребаном маке + PT4 и так нифига не работало как надо))

сделали бы они еще приложение для телефона как у PS, цены бы им не было

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +6
Сообщения: 13

За они... Тут реги есть вообще? Вы маловато рейка платите? Хороший рег конечно будет в плюс и без софта играть, вот только винрейт раза в два ниже станет. И ГТОшить вместо эксплойта в два раза больше придется. И сети ботоводов получают максимальное преимущество, еще и не отследить их никак без трекеров. Не хотите играть против нескольких сильных регов с хадами на лимит - будете играть против ботов, которые будут эксплоитить тенденции лимита, так как свою собственную стату они копить будут, а вы нет. 

Все эти изменения преследуют только одну цель - заставить регов молоть больше рейка и меньше выводить. Именно поэтому во всех румах где отменяли хад онлайн проседал вдвое и больше не рос. Микрогейминг хотя бы вспомнить. Рос быстрым темпом за счет низкого рейка и норм рейкбэка. С 1к+ онлайна в кэше обгонял айпокер и вплотную приближался к пати на тот момент. И где они сейчас? 

Удачи им выийти на первое место с отменой хада...

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 2
Что касается кэша - рег столов, то это уже давно сделали(статы копятся только за сессию), так что это не будет таким  ударом для регов. Цветовые метки рулят))
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +36
Сообщения: 72

Antropos, гонишь. Если хада не будет вообще нигде, ни в каком руме, то траффик выровняется везде. Потому как бежать будет некуда) 

На счёт ботов хз. Возможно ты прав. Ну а чтобы  не проседал винрейт, то играть надо с фишами, а не мериться письками с регами), и писать нотсы. Куча регов катает в румах где нет хада, и ни чего, винрейт в норме.

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +6
Сообщения: 13

Inessa, на счет рег столов скопирую чужой пост с другого ресурса на такой же вопрос:

"вобще-то уже третий год там 80% регов как шпилили с доп. конвертором... так и шпилят.... и все статы у них работают... и ни одного бана за это не было 

и если они это не могут обнаружить... то что говорить о ботах?"

Да и без конвертеров, люди пишут, что можно играть со старых версий клиента рума заходя с отключенным нетом, чтоб он не обновлялся.

Alex, "трафик выровняется" и будем все дружно тереть рейк румам за 500 баксов в месяц на нл100. И вместо максимального использования скилла будем как стенографистки соревноваться в скорости печати штампуя заметки и играя в два раза меньше столов. Надеюсь ваши желания не сбудутся или придется уходить в офф или турниры. Все эти идиотские изменения только играют на руку старзам с их отменой рейкбэка и повышением рейка. Вместо того чтобы отхватить у них онлайн и правда выйти в топ другие румы в погоне за баблом начинают эксперементировать и обсираются.

И что вообще дался этот хад фишам и говнорегам? Он что не доступен всем желающим? Или думаете вы заливать перестанете, от того что хад отменят? Также будете заливать, только бабло ваше будет меньше уходить регам, а больше румам. Потом вы на что жаловаться начнете, чтобы реги тоже бухими катали, а то не честно... Или за отмену кнопки фолд, а то фиши в нее не могут - регам тоже надо запретить.

Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +1
Сообщения: 12
по такой логики надо все столы делать анонимными, ведь тот игрок, который играет год на одном лимите и у него уже на каждую собаку есть нотсы и метки будет иметь примущество верно? тогда разницы нет...
Посмотреть весь комментарий
Автор
Рейтинг: 0
Сообщения: 7
Antropos, нотсы все же в ручную ставятся. Речь-то о том, чтобы игрок не добивался преимущества за счет юза доп софта
Посмотреть весь комментарий
Админ
Рейтинг: +41
Сообщения: 147
Antropos, сейчас в Микрогейминге одна из самых сладких полян, если что, после отмены хада, а до этого было рейкомесиво с регами, когда там был фикс 50% + худ.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: 0
Сообщения: 4
Вроде бы как решение по отмене принято,инфа из блога МСёминаа.
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +6
Сообщения: 13
PekarStas, ну вот и играли бы там все страждущие по игре без хада... А вообще я там играл года полтора до отмены хада начиная с нл 10 и до 100 под конец. Что то не видел я там рейкомесива ни на одном из лимитов, по крайней мере по ночам. 
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +6
Сообщения: 13
Кстати сайт криво вставляет ники по кнопке ответить, сломалось у вас что то.
Посмотреть весь комментарий
Админ
Рейтинг: +41
Сообщения: 147
Arlight, поправили, проверь
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +6
Сообщения: 13
Рейтинг: +12
Сообщения: 18
Что бы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь на сайте.
  • Вы сможете оставлять комментарии, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • У вас будет личный кабинет с множеством настроек и доступом к уникальным предложениям.
  • Вам станут доступны уведомления, закладки и другие удобные инструменты сайта.
  • При возникновении каких-либо вопросов вам будет доступен раздел "Помощь".
  • Пользователи сайта могут получить доступ в закрытый VIP Клуб с эксклюзивным материалом.