Подарим $10 на счет нашим игрокам за первый депозит на BCPoker
22 покерных калькулятора - онлайн библиотека для профессиональных игроков
5 бонусов от PekarStas при регистрации в новом покер-руме PokerPlanets
Есть лучший ответ

Стоило ли пушить на флопе со слабым ФД+ОЕСД?

Есть лучший ответ
18 фев. 2022, 20:03
14

Описание раздачи

На оппонента стат не привожу так как рук на него мало даже в статнейме, но больше похож на рега.

Правильно ли я понимаю, что в его рейзе моего цбета почти нет фд и его диап. состоит в основном из доперов и сетов?

Вангую, что мне скажут, что колл смотрелся бы лучше и я с этим скорее всего соглашусь))

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
PSP-очки за лучший комментарий
Принимай участие в обсуждение раздач, за лучший комментарий получай +1 PSP-очко на аккаунт.
14 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +957
Сообщения: 2356
20 фев. 2022, 10:33
Ответить
Цитировать
+1

Префлоп сайзинг можешь использовать какой угодно, хоть минрейзом открывайся, хоть 3bb, принципиальной разницы по дефолту нет, главное это эксплуатационный сайзинг и тут для него нет очевидных причин. 

Любое дро мы играем прибыльно за счет агрессии, если  у нас есть совокупность ФЭ+эквити и чем больше у нас ФЭ, тем меньше требуется эквити и на оборот. В ситуации с мультипотами и рейзом крупной ставки, когда за спиной есть еще не капнутый оппонент, у нас потенциально мало ФЭ и для пуша нужно много эквити. Комбо дро имеет приличное кол-во эквити 40%+ против диапазона колла и все упирается в ФЭ, если оппонент способен сыграть рейз/фолд с оверпарой или выкинуть 76, то ФЭ будет приличное, может он даже иногда выкинет доминируещее нас ФД по типу КТdd. По этому одназначно пуш имеет место быть, но тут скорее не пуш, а ререйз до 40bb и пуш по терну, как то слишком круто пушить 100bb за банк 30bb. Так же мы будем играть со своим среднем/старшим сетом, так что иметь какие то дро в такой линии абсолютно нормально.

Другое дело, что нам не обязательно на низких лимитах держать баланс во всех этих ситуациях и у нас тут одназначно плюсовый колл, а может получиться где против нас оппонент, который вообще ничего не рейзит кроме сетов и тогда пуш конечно будет плохим решением и вот по причине что у нас угадайка по поводу ФЭ, а так же нам не нужен баланс, можно играть наиболее простые решения и это колл. 

Далее на терне я бы не сдавался на стандартные сайзинги и часто лидил бы ривер в доезд. 

 

 

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
18 фев. 2022, 20:26
Ответить
Цитировать
+2

ПРЕФЛОП: Плохой сайз опена. Стоило давать 3бб+, так как вангую что на ББ фиш, а регов с высоким 3 бетом не присутствует. А таким своим сайзом ты плодищь мультипоты, и не добираешь с фишей, или слабых оппонентов. Но можно и так открываться. Я просто весьма дотошный к сайзам.

ФЛОП: ЧЕК. Ставить так же можно, но нужно ли? Я совсем в этом не уверен. Рука красивая, но нет смысла ставить, однако бет не ужасен конечно же, так как у нас монстрдро. 

Ты поставил и получил рейз. И надо было играть КОЛЛ, но ты решил дать радостного пушца дать, а радости в нём мало.

Фолдэквити здесь либо крайне печальное, либо его нет от слова совсем, так как тебя рейзнул предположительно рег на крупный контбет в мультипоте, имея не капнутого оппонента, возможно фиша, за спиной. 

Что касается эквити, то ты уезжаешь позади, но не сильно. И вложил ты 87бб за банк 200. Или примерно 43,5%. У тебя примерно столько и будет. Поэтому такой пуш является окоолонулевым.

Уверен, что колл на рейз тут будет прибыльнее. Так как одсы на колл были у тебя примерно 27%, при всё том же эквити около 45%. И колл очень плюсовый в такой ситуации. Плюс имеет имплайды, чтобы заработать с сетов оппонента по флешу или стриту.

ОБЩИЙ ВЫВОД: не надо радостно совершать нулевые действия, не подумав о других вариантах розыгрыша. Надо задумываться о диапазоне оппонента и экшене происходящем в раздаче.

Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +122
Сообщения: 525
18 фев. 2022, 21:54
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
ZMN

 

ОБЩИЙ ВЫВОД: не надо радостно совершать нулевые действия, не подумав о других вариантах розыгрыша. Надо задумываться о диапазоне оппонента и экшене происходящем в раздаче.

Совсем и не радостно, а скорее всего тупо, уже потом схватился за голову))
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +892
Сообщения: 983
19 фев. 2022, 7:02
Ответить
Цитировать
0

Комбарь однозначно ставим. Сайзинг используется маленький

В игре получили рейз большого кбета от игрока в бутере. Его диапазон здесь будет сильно смещён в велью и доминирующие нас дро. Стоило играть колл флоп и фолд тёрн без усиления

Пуш действительно будет околонулевой из-за отсутствия фэ у бтн

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
19 фев. 2022, 13:09
Ответить
Цитировать
+1
Комментарий от
_-Roman-_
Совсем и не радостно, а скорее всего тупо, уже потом схватился за голову))
Твой пуш не на столько ужасен чтобы хвататься за голову. Он просто нулевой. Надо поработать тебе по комбинаторике и математике, а так же по такому флопу какие руки как против тебя стоят. И всё станет ясно как стоит играть комбари подобные.
 
Ну а в целом всегда есть мелкий сайз контбета и крупный. Я сторонник более крупных сайзов в 4вей+, или 3вей с фишом либо слабым регом. Мелкие контбеты использую только в 3 вейпоте с адекватными регами. В остальных баланс не нужен по моему мнению. И особенно на микролимитах.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +122
Сообщения: 525
19 фев. 2022, 22:08
Ответить
Цитировать
0
ZMN, ты знаешь, я всегда рассматриваю свои руки перед тем как скинуть в разбор и в последнее время стал "угадывать" то, что посоветуют мне эксперты, даже вопросов особых не имею, вот только во время сессии трудности возникают, сложновато вот так прикинуть на скорояк. Не особо понимаю почему Эбони советует тут ставить за мелкую, по мне тут либо крупная ставка либо чек.
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +2,657
Сообщения: 2286
19 фев. 2022, 22:14
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
_-Roman-_
ZMN, ты знаешь, я всегда рассматриваю свои руки перед тем как скинуть в разбор и в последнее время стал "угадывать" то, что посоветуют мне эксперты, даже вопросов особых не имею, вот только во время сессии трудности возникают, сложновато вот так прикинуть на скорояк. Не особо понимаю почему Эбони советует тут ставить за мелкую, по мне тут либо крупная ставка либо чек.
Это нормально. Выкладывай даже те раздачи ге ты считаешь что был куллер или очень очевидный колл. Часто у учеников вижу адский оверплей, а они считают куллером.
 
По поводу мелких контбетов в мультипотах это хорошая тема и имеет смысл. Однако я играю в балансы и мелкие контбеты только в регсоставе 3вейпоты.
 
Если же в мультипоте есть слабый рег или полуфиш, или истинный фишман, то никаких дефолтов, только свинские сайзы, только хардкор, и не без блефов конечно, но в основном велью мощное ставим. Так же никаких дефолтов в 4вей+ потах. Реги там дико пассивны и мелкие контбеты и балансы ни к чему на мой взгляд, но это обсуждаемо конечно же.
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +122
Сообщения: 525
19 фев. 2022, 22:14
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, можешь объяснить почему за мелкую стоит ставить если нет сложно?) Типа меньше меньше колить в случае рейза + мультипот.
Посмотреть весь комментарий
FD
Рейтинг: +49
Сообщения: 187
19 фев. 2022, 22:56
Ответить
Цитировать
+1

_-Roman-_,

Чем больше сайзинг тем уже и полярнее твой диапазон. 1/3 ты можешь поставить всем диапазоном, 3/4 ты не можешь поставить всем диапазоном.

Посмотреть весь комментарий
FD
Рейтинг: +49
Сообщения: 187
19 фев. 2022, 22:58
Ответить
Цитировать
+1
_-Roman-_, 1/3 ты можешь добрать с рук слабее твоей, с 3/4 ты добираешь с себя так как обе эти ставки будут коллить разные руки, ты смещаешь диапазон врага в чистое велью вместо того, чтобы добирать с высокого кикера, бекдоров и т.д.
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +892
Сообщения: 983
20 фев. 2022, 5:40
Ответить
Цитировать
+1

_-Roman-_, мультивеи по дефолту играются от мелких сайзингов. исключением может быть спот, где у нас сильная рука, много рук слабее и мало рук старше и в банке фиш

в конкретной раздаче рег выкинет оверкарты с андерпарами что на 1/3, что на 3/4 и в увеличении сайзинга нет смысла

 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +957
Сообщения: 2356
20 фев. 2022, 10:19
Ответить
Цитировать
0

Ebony_Maw, Стоило играть колл флоп и фолд тёрн без усиления

Комбарь часто будет иметь на терне прямые шансы банка на колл, если оппонент не использует овербетов, можно говорить об обратных имплайдах против ФД противника, но я думаю что комбинаций ФД старше будет крайне мало в такой ситуации + чистые ауты на стрит и иногда попадание в пару чек/чек и выигрыш против редких дро. Т.е. по мимо обратных имплайдов, есть и чистые ауты (донк в доезд не воспрещается). 

Так что с фолдом терна не согласен, колл флоп и колл большинства тернов. 

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +957
Сообщения: 2356
20 фев. 2022, 10:21
Ответить
Цитировать
0
Ebony_Maw, как пример.
Посмотреть весь комментарий
ТРЕНЕР
Рейтинг: +892
Сообщения: 983
20 фев. 2022, 13:38
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73,согл, погорячился
Посмотреть весь комментарий