Есть лучший ответ

Когда топ две пары превратились в блефкетчер

ЭКСПЕРТ
ЭКСПЕРТ
Есть лучший ответ
11 мар. 2025, 5:42
8

Описание раздачи

Соперник регуляр, 4к рук 23/28 3 бет 8%. Фолдит на контбеты редко, часто рейзит (общий фолд на флопе ООП 36%, рейз 14%), чек/рейз+бет 100% (3 семпла), ривер выборки нет.
На флопе наверняка стоило играть бет/3 бет, сам не помню почему решил сыграть просто коллом. на терне уже решил, что рейзить = изолировать себя против 66 (тоже сомнительная мысль, учитывая тонны дров. Рассматривал вариант рейза, но из-за SPR, там пуш как то большеват получается, а просто рейз х2,2-2,5 как то криво смотрится, или нет?).
В общем дотянул до ривера, где закрылся флэш, но есть мисс гатшоты и стрит дро, которые я не блокирую, однако оппонент оверебет пушит и не уверен, что наберем на колл (думаю не наберем).
Нужно было форсировать розыгрыш ранее и принять факт наличия 66 у оппонента спокойно?

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
8 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +854
Сообщения: 2086
23 мар. 2025, 11:53
Ответить
Цитировать
+1

В общем тут сыграл страх, что у оппонента 66, а это ужасное решение разыгрывать свою руку не против диапазона целиком, а нацеливаясь на какую то его узкую часть. В общем хоть мы иногда и окажемся позади, это вовсе не повод разыгрывать уязвимую велью руку пассивно. 
На флопе обязательный 3 бет и игра на стек, если там окажутся 66, пусть так, но я думаю мы получим иногда дележку, иногда там будут натс ФД или комбо дро и по итогу эквити на колл нам хватит. 

Колл не лучшее решение и в таком случае нужно обязательно рейзить бланковый терн. Хиро по итогу сыграл довольно плохо до ривера, на ривере хороший фолд.

+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +854
Сообщения: 2086
11 мар. 2025, 5:43
Ответить
Цитировать
0
Смущает его высокий выигрыш на эту выборку, 60% на вскрытии при проходе в 31%
Посмотреть весь комментарий
GOLD
Рейтинг: +28
Сообщения: 254
11 мар. 2025, 7:34
Ответить
Цитировать
0
Супердинамичная доска, мне кажется нам куча риверов убьет 
Посмотреть весь комментарий
GOLD
Рейтинг: +28
Сообщения: 254
11 мар. 2025, 7:36
Ответить
Цитировать
0

Мисс клик))) мне кажется нам куча риверов испортит всю картину , поэтому пихал спокойно на терне.

По сыграному фолд здесь будет намного лучше чем колл.

 

Посмотреть весь комментарий
GOLD
Рейтинг: +28
Сообщения: 254
14 мар. 2025, 11:01
Ответить
Цитировать
0

Пересмотрел раздачу во ФЗ, если опп доблефовывает ривер всегда, то получается впритык. 37% эквити и 36% на колл нужно) А какой у него стат вонсд?

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +854
Сообщения: 2086
15 мар. 2025, 11:33
Ответить
Цитировать
0
Комментарий от
quaattrroo

Пересмотрел раздачу во ФЗ, если опп доблефовывает ривер всегда, то получается впритык. 37% эквити и 36% на колл нужно) А какой у него стат вонсд?

Не согласен с нарисованным диапазоном) Все ФД засунул в эту линию, зачем то запушил овербетом ривер с ТП и с такими же JT, с сетом. 
На ривере я как правило задаю себе 2 вопроса:
1) Является ли моя рука блефкетчером или велью биттером? (блеф кетчер бьет только блефы, велью биттер бьет часть велью рук)
2) На сколько блефовый данный спот?
Отвечаем на вопросы по конкретной раздаче:
1. Рука явно блефкетчер, причем не имеющий блокеры на основные велью руки соперника, а именно флэши, потенциально тут  куда лучший блефкетчер, хоть и имеет относительно меньшую силу. 
2. Спот явно андер блефовый, особенно при использовании овербет пуша, даже на лимитах 100-200 этот спот будет андер блефовый, не говоря уже о лимитах ниже. 
Складываем 1+1 и получаем фолд. У соперника может быть агрессия и прочее в мелких и средних спотах, но в таких ситуациях более прямолинейная игра, тут только глядя в статы можно накосячить. Статы посмотрю позднее и отпишу.
Посмотреть весь комментарий
GOLD
Рейтинг: +28
Сообщения: 254
15 мар. 2025, 12:54
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, хаха, ужасно я накидал ФЗ) Ведь на самом деле опп не будет пихать допер/сет, зачем ему так изолироваться от флашей. А вот KQ/98 думаю может и запихнуть, но на колл наверное не наберется.
Посмотреть весь комментарий
GOLD
Рейтинг: +28
Сообщения: 254
23 мар. 2025, 16:34
Ответить
Цитировать
0
APXAHrEJI73, согласен, по флопу колить еще норм, но такой терн уже нужно пихать самим, это намного плюсовее чем коллдаун.
Посмотреть весь комментарий