Доступные покер-румы на данный момент для игроков из России
11 Бонусов и преимуществ регистрации в покер-румах от сайта PekarStas
PekarStas Points - начисляем за активную игру в покер-румах
Есть лучший ответ

Флеш на спаренной доске против тайтового любителя.

VIP
VIP
Есть лучший ответ
24 фев. 2024, 15:34
8

Описание раздачи

Противник любитель 31/19, 3 бет 4.1, WWSF 40, WTSD 30, W$SD 48, агрессия по улицам 32, 24, 17. Я думаю до ривера сыгранно плюс минус нормально. Что делать на ривере? Сколько ставить? Щас думаю можно было поставить больше, например пол пота. Что делать на пуш? Потому что вроде противник пассивный, но и рук лучше там не так много.

Необходимо экспертное мнение по раздаче?
Любой желающий может разместить раздачу для анализа, наши эксперты ее разберут и дадут рекомендации по оптимальному розыгрышу.
Разместить раздачу
8 Комментариев
Гость
Гость, пожалуйста,  авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий.
ЭКСПЕРТ
Лучший ответ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
27 фев. 2024, 7:00
Ответить
Цитировать
+1
Опп дико пассивный, который рейзить на турне станет только стриты, сеты и может быть допера. На ривере в доезд, конечно, стоит ставить больше и даже ни 1/2, как ты написал, т.к. твой опп телефонистый. На пуш колла не вижу, т.к. с главным пластом рук, которые ты бьешь, как я уже написал выше, этот опп не станет рейзить на турне - это фд, да, они там раз в год будут, но тебе их точно не хвтит, а со стритами и доперами он практически всегда нажмет просто колл.
+1 PSP за лучший ответ
Посмотреть весь комментарий
VIP
Рейтинг: +370
Сообщения: 1201
24 фев. 2024, 15:34
Ответить
Цитировать
0
На противника 2.6K рук
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +5
Сообщения: 23
25 фев. 2024, 4:26
Ответить
Цитировать
0
Ривер подмазал, борд ужасен, в плане платежеспособности оппонента, стриты и допера у такого будут в колле, учитывая его агрессию, по флору он ещё исполняет, терн и Ривер уже сомнительно, нам 25% надо, а будет ли там столько рук слабее? мне кажется тут колл около нулевой 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: +40
Сообщения: 152
25 фев. 2024, 11:22
Ответить
Цитировать
+1
стритов у него больше 10 штук, плюс 4 нижних  стрита...... около 20 флешей младше.. Есть конечно фул на ТТТ, и какиенить залетные К3 сьют, но это буквально  5 комб тебя бьют..... еще 1 комбу можно задать  ДД и КК слоуплей префлоп с весами .что получится 1 комба ....Итого тебя бьёт 6 комб, а ты бьёшь 30+........ 
Посмотреть весь комментарий
Ro
Рейтинг: +65
Сообщения: 252
25 фев. 2024, 11:41
Ответить
Цитировать
+1
Ну вообще, Выглядит как доезд в каре, или 1010. Но мог и стрит так сыграть. Ривер бы больше ставил, 3/4, не меньше. 
Посмотреть весь комментарий
Рейтинг: 0
Сообщения: 1
29 фев. 2024, 23:25
Ответить
Цитировать
0
Я бы на тёрне выбросил. Оппонент не настолько фишной, вряд-ли доберём нужную сумму 
Посмотреть весь комментарий
re
Рейтинг: -4
Сообщения: 47
1 мар. 2024, 21:52
Ответить
Цитировать
0

borel,не согласен с тобой:

во-первых вся вершушка реджа будет рейзить на флопе,а не колировать это стриты,сетов у него в рендже нет,т.к. QQ KK 3бетит на префлопе и на батоне он их будет 3бетить всегда,остается одна комба ТТ 

во-вторых : ты ему опять придумал мифические стриты,которые он всегда будет рейзить на терне чтобы разогнать банк,и придумал одну комбу десяток и не учел что доперы иногда могут так сыграть,это косяк бро

в-третьих: ты на ривере забил ему комбы стритов и одну комбу фулов с ТТ,то почему мы должны долить натс флеш если у него есть в рендже стриты?

Нero сыграл верно! Но только на его месте на ривере я бы сыграл овербет аллин и взорвал бы ему мозг,EV чека возможно тоже ок,но уж очень хочется добрать со стритов,мы одной комбе всего проигрываем это железное велью!

Посмотреть весь комментарий
ЭКСПЕРТ
Рейтинг: +1,024
Сообщения: 2096
3 мар. 2024, 9:08
Ответить
Цитировать
0

reikomes, не согласен с тобой:

твоё право, но все твои доводы говорят о том, что ты очень плохо понимаешь, как играют подобные оппы и вот просто несколько твоих умозаключений, которые далеки от реальности:

во-первых вся вершушка реджа будет рейзить на флопе

конечно, эти оппы совершенно не знают, что такое слоуплей и они самые прямолинейные ребята... Расскажу по секрету, что пассивные оппы больше остальных склонны к слоуплею.

сетов у него в рендже нет,т.к. QQ KK 3бетит на префлопе и на батоне он их будет 3бетить всегда,остается одна комба ТТ 

и опять таки смотрим, что я написал сверху: эти оппы склонны к слоуплею и исключать у него KK, QQ будет большой ошибкой - не веришь, тогда открой рендж ресеч и сам в этом убедись. Почему только одна комба ТТ вообще не понял.

не учел что доперы иногда могут так сыграть,это косяк бро

в-третьих: ты на ривере забил ему комбы стритов и одну комбу фулов с ТТ,то почему мы должны долить натс флеш если у него есть в рендже стриты?

по поводу этих выражений могу написать только одно: нужно читать внимательно

Посмотреть весь комментарий