D83CDFA5 Рекомендуемые покер-румы | D83DDCDA Обучение покеру: бесплатное, платное, групповое и до результата | D83DDCB0 Приватные фрироллы на $1,200


Какую ценность, как игрок вы несете для покер индустрии?

покер игрок

Всем привет! Сегодня мы поговорим о ценности игрока для покер индустрии. Всем игрокам, которые не согласны с тем видением покерной экологии, которое продвигает PokerStars, думаю будет интересно взглянуть на этот вопрос под другим углом. Есть интересное мнение – Алекса Скотта, главы покер департамента сети Microgaming (RedStar).

Многие игроки верят в иллюзию, а именно, они считают, что чем больше рейка они набивают, тем более они ценны – и это полное заблуждение.

Это немного драматично. В последнее время было много споров о том, как должны быть оценены игроки в покер, дискуссии о “покерной экологии”, о том, что покерная среда неустойчива – и все это как предлог для принятия непопулярных решений сокращения ВИП программ и повышения рейка, чтобы румы наживались.

Дискуссии на разных форумах по этому поводу показали, что типичный игрок в покер просто не имеет понятия о том, как их оценивает рум, они просто думают что рейк = их ценность.

Возьмем эти две темы на форуме, например:

Текущая нестабильная покерная экология это миф

Слова которые убивают индустрию – покерная экология, экономика, среда

В этих дискуссиях стороны утверждают о существовании доказательств о разном, одни говоря, что неустойчивая среда это миф и что реальная причина в том, что игроки стали более образованы за счет обучения и материалов, другие говорят о том, что стало плохо из-за регулирования самих румов.

Это происходит и Алекс согласен с тем, что политика принудительного отделения румов от разных стран дает разрушительные действия (особенно на небольших операторов), именно поэтмоу MPN не предоставляет свои продукты более в Италии, Испании, Франции. Небольшим операторам сложно там выжить.

Так же сложно не согласиться с тем, что образование игроков в покер за счет тренеров выросло, по сравнению с 2004. Раньше ты был просто счастлив, когда через Амазон тебе присылали книгу Склански и его стратегия учила тебя скидывать свои AQо на рейз с баттона. Но Алекс так же считает, что покерная экология существует и является очень вжаным аспектом. Он надеется, что через свой блог и 10 летний опыт в индустрии он докажет, что это не просто реальные вещи, а жизненно необходимые вещи!

Что есть покерная экология?

Когда ты играешь в онлайн слот, то там только ты принимаешь действия, больше никого нет. Если ты выигрываешь €100 за один спин, то другой игрок при этом не проигрывает эти €100, когда крутит тот же слот. Если ты проигрываешь €200 – никакой другой игрок, который крутит этот слот не выигрывает твои €200. Вы играете независимо друг от друга. Если во время проигрыша вы закричите матом о том, что игра подстроена и все кругом подонки – других игроков ваши негативные действия не затронут.

Но совсем по-другому происходит в покере. В покере, у вас есть симбиоз с другими игроками за столом (другими словами вы постоянно зависите друг от друга и влияете друг на друга). Все ваши действия за столом – влияют на профит других игроков. Эта запутанная сеть отношений между игроками то, что мы подразумеваем под термином «покер экология».

Представь, ты идешь в бар, приятная атмосфера, люди прекрасно выглядят все на позитиве и играет музыка которую ты любишь (если это только не хип-хоп). Неожиданно, без предупреждения в баре появляется Дьявол.

tomatobubble

Дьявол садится за столик, который зарезервировал для себя и для своих 12-ти подданых церберов (учеников). Он зовет бармена и заказывает ящик самого дорогого шампанского, две бутылки Louis XIII и ящик еще чего-то не менее ценного на потом…

Далее, точно так же, как ты мышкой перетягиваешь иконки на своем десктопе, перетягивает к себе на свои дьявольские колени двух испуганных женщин.

Проблема в том, что люди видя всю эту историю потихоньку начинают уходить из бара. Женщины устают от призывов сидеть на коленях у Дьявола. Мужики которые отдыхали в баре и пытались разрулить накалившуюся обстановку – устали отгребать по полной от 12-ти церберов (учеников), которые охраняют Дьявола. Больше никто не покупает в баре выпивку – это уж точно!

Через время Дьявол ушел и персонал пребрал лучжи крови и собачьи слюни, бар выручил за эту ночь €10,000. Проблема в том, что бар в субботу обычно получил бы €20,000. Более того, история про Дьявола в баре распространяется, а на следующей неделе, бар только наполовину занят посетителями от обычной его посещаемости. Дело в том, что присутствие Дьявола напрямую повлияло на прибыльность бара несмотря на то, что он сам потратил много денег. По факту заведению стоило денег присутвие Дьявола у них. То же самое можно отнести и к покеру.

Наиболее очевидный способ повлиять на ценность другого игрока – проиграть денег. Если ты проигрываешь €100 своему оппоненту, тем самым ты повышаешь уровень и возможность другого игрока тратить деньги, как покупая им выпивку в гипотетическом баре. Теперь они могут провернуть за столом по меньшей мере на €100 больше, чем они могли ранее и часть от этих €100 возможно превратится в рейк. Тем самым ты повысил продолжительность жизни игрока за столом.

Противоположность этому, это когда ты влияешь на ценность другого игрока выигрывая у них денег. Теперь их баланс ниже и у них меньше денег, которые они могут потратить за столом и соответственно жизнь игрока становится короче и они меньше генерируют рейк. Будто вы приняли выпивку от игрока в баре.

Запущенный в 2012 году в сети Microgaming MPN True Value метод начисления рейка оценивает игроков, который, к слову не влияет на бонусы для игрока, (считается как weighted-contributed). True Value метод распределяет лишь рейк среди сети, оператора и аффилейта и не влияет на 30% рейкбек и бонус 20% игрока в сети MPN, который считается от чистого гросс-рейка.

Помимо всего прочего, метод классифицирует игроков по рангам на разных уровнях, от тех кто больше всего проигрывают, до тех кто больше всего выигрывает. Затем система предает игрокам значения внутри сети (оценивает их) которое выше для тех кто проигрывает и соответственно ниже, для тех кто выигрывает.

Таким образом отображая тот факт, что те кто проигрывают – они более ценны для сети, чем их набитый рейк, потому что проигрывая деньги другим – они подымают платежеспособность и продолжительность жизни других игроков. MPN использует этот метод оценки только для вознаграждения оператора (рума) и соответственно аффилейта, которого уже вознаграждает сам рум – при этом без ущерба для самих игроков.

Они получают свой рейкбек строго по формуле 30% рейкбек и 20% бонус (в сумме 50% от чистого рейка игрока). Далее игроки добирают бонусами в виде гонок и прочих акций от аффилейта.

Чуть более абстрактный способ увеличить ценность игрока в покер для оператора – является депозит. При внесении депозита в рум вы увеличиваете свою собтсвенную платежеспособность в руме и как следствие увеличиваете финансовую ликвидность всего пула в целом. По природе игры в покер, эти деньги перетекают от одного игрока к другому и часть этих денег превращается в рейк. Чем больше денег находится в общем пуле для оборота, тем лучше для покер оператора и сети.

С другой стороны, вы можете уменьшить свою ценность для покера – если выводите деньги из рума. Это имеет точно обратный эффект – уменьшается ваша покупательная способность и сокращается в целом общая финансовая ликвидность рума и сети. Именно поэтому депозиты нужны и вы видите разные акции от операторов и аффилейтов на внесения первого депозита или повторного депозита (за что дают релоад-бонус или какой-то другой бонус в виде билетов или вещей от рума или аффилейта).

Таким образом мы отметили тот факт, что игроки, которые вносят депозиты и игроки, которые проигрывают – стоят выше, чем просто сгенерированный рейк, но не поймите неправильно, я не сказал что игроки, которые выигрывают или выводят деньги это плохо для экологии. Однако, во всем нужен баланс.

Твоя действительная ценность

Теперь должно быть понятно, что только потому, что ты сгенерировал €1,000 чистого рейка для покер-рума, еще не означает, что твоя реальная стоимость оценивается в €1,000.

Твоя ценность для покерного сообщества зависит не только от сгенерированного тобой рейка, но так же от того, как своими действиями ты повлиял в игре на других игроков вокруг тебя.

К примеру, скажем, ты играешь Heads-Up против оппонента и сгенерировал €10 рейка. Твоя ценность в этой сессии не €10 – она зависит от того как ты повлиял на ценность твоего оппонента. Возможно, ты выиграл его деньги очень быстро и при этом сверху назвал его тупым мудаком в чате, что повлияло на его решение не продолжать играть сегодня. Таким образом вы сократили свою ценность для рума на €20.

Это означает что твоя ценность не €10, а МИНУС €10. На самом деле ты стоил покерруму денег за то что ты сыграл эту сессию. Ты как Дьявол в нашем гипотетическом баре.

Играя за 6-макс столами – сложнее. В течение всей сессии ты можешь повышать ценность одних игроков и понижать ценность других игроков. Твоя ценность в этой сессии будет состоять из факторов:

  • Твоя прямая ценность (т.е. рейка который ты наиграл)
  • Нэтто ценность, которую ты поднял или отнял у других игроков за столом

Это настолько очевидно и понятно, что не имеет смысла оспаривать, но это как раз тот вопрос в котором многие игроки заблуждаются, говоря что они набили 1000 евро рейка и их стоимость для рума 1000 евро. Со своими сотнями или тысячами рейка в месяц они думают, что они должны рассматриваться как одни из самых VIP ценных игроков сайта, когда на самом деле, они могут являтся Дьяволом этого сайта.

Очевидно, что твои выигрыши и проигрыши в руме (или депозиты и выводы денег с рума) влияют на твою реальную ценность. Существует еще множество других вариантов как ты можешь повлиять на ценность других игроков в руме.

К примеру ты можешь поднять ценность оппонентов:

  • Будучи веселым и захватывающим игроком, против которого интересно и не скучно играть
  • Участвовать в чате, чтобы другие игроки чувствовали себя желанными за покерным столом, тем самым провоцируя их играть дольше
  • Играя в лузовом стиле – т.е. быть вовлеченным в большие поты с множеством игроков, создавая движение
  • Стартовать новые столы – давая игрокам возможность играть, если у них не было такой возможности и столы были пустые
  • Играя быстро (не тянуть резину), как делают многоие реги-мультитейблеры
  • Делая много других вещей, о которых мы еще не успели подумать и упомянуть

Ты можешь снизить ценность других игроков:

  • Обзывая их в чате – вынуждая их закончить игру быстрее и играть более короткие сессии
  • Играя слишком медленно в раздачах
  • Заствляя игроков чувстовать, что на них нацелены и охотятся (к примеру использование паразитических тактик игры, как скрипты автопосадки, которые выискивают слабых игроков)
  • Обманывая их (например играть в сговоре за столом с другом)
  • Играя в крайне тайтовом стиле (типа только на AA, KK, AJ+ и т.д.)
  • Будучи скучным игроком, против которого не интересно играть
  • Делая много других вещей, о которых мы еще не успели подумать и упомянуть

Исходя из моих знаний, все эти факторы оценки игроков в большинтсве своем игнорируютя, все только говоря о рейке, тем самым не видят огромную часть картины.

В качестве примера, давайте возьмем профессионального игрока в покер (продолжая нашу библейскую тему, мы будем называть его Даниэль). Даниэль является плюсовым игроком в целом, и он знаменит. Он настолько знаменит, что многие люди действительно хотят играть против него, и они готовы внести в покер-рум первый депозит, чтобы иметь шанс сыграть с ним.

Когда Даниэль приходит в бар – он король вечеринки. Людям нравится слушать его шутки и истории. Он не тратит много денег в баре на себя, т.к. он постоянно получает напитки от своих фанатов, которые пришли в бар только ради него.

Когда Даниэль играет в покер, он обыгрывает своих оппонентов, потмоу что он лучший игрок. Однако, он так же заставляет других чувствовать себя за столом желанными и необходимыми, он проводит время в чатах, общаясь с публикой, рассказывая людям о своей жизни и о своих подвигах в покере и за его пределами. Он всегда рубится в больших замесах (потах), против него интересно и весело играть, и он никогда не бамхантит или жульничает (бамхантинг – это когда ты специально выбираешь рыбные столы, найдя фиша, переходишь за ним по столам, стараешься всегда сесть в позицию на него). Многие его оппоненты никогда бы не внесли депозит и не играли бы в покер, если бы не сам Дэниель и его стиль.

Все текущие модели оценки игрока, сказали бы что ценность Даниэля ниже чем его рейк. Он выигрывает деньги, уменьшая платежеспособность других игроков. Он так же никогда не депозитит, он всегда только снимает выигранные деньги.

Однако, это должно быть очевидно что реальная стоимость Даниэля намного выше – и это как раз тот определенный тип игрока – которого хотят румы! Пусть он выигрвает – он притягивает и других игроков, в отличие от скучных регуляров, которые только выносят деньги не отдавая ничего взамен – их рейк стоит меньше, а иогда вообще ничего не стоит и создает убыток для сети в целом.

За последние 10 лет сеть несколько раз меняла стратегию оценки игроков:

Уровень 1: Руки или наигранные часы
Уровень 2: Dealt рейк (Dealt Rake: рейк, взимаемый в конце раздачи, разделяется поровну между игроками, получившими карты в этой раздаче)
Уровень 3: Weighted Contributed рейк или Winner Take All рейк (Weighted Contributed: рейк, взимаемый в конце раздачи, разделяется между игроками, инвестировавшими деньги в этот банк, в зависимости от размеров их инвестиций)
Уровень 4: Двойная система рейка как True Value (Microgaming), Essence (Ongame) или SBR (iPoker)

Пришло время двигаться на пятый уровень и учитывать все факторы игрока, которые влияют на эко-систему. В противном случае мы можем поощрить Дьяволов, чьи вышибалы выпроводят нашего Дэниэля из нашего гипотетического бара где все счастливы.

Хорошая новость заключается в том, говорит Алекс, что у нас есть ученые, которые анализируют данные (ты не ослышался, у нас есть ученые данных!) которые сейчас работают над тем, чтобы создать пятый уровень оценки игроков.

Конечным результатом исследования должна стать правильная оценка игроков, учитывая не только рейк, которые они генерируют, а так же на то, как и в какой мере они влияют на продолжительность жизни и платежеспособность других игроков с кем они играют.

Тогда мы сможем поощрять игроков еще более правильно и продуманно, чем это делает индустрия сейчас, таким образом не “штрафовать” победителей, только потому что они победители или не поощрять игроков за депозит, только потому что они сделали депозит.

Финальные размышления

Есть еще один фактор, который влияет на ценность игрока для оператора, это то – сколько рейка вы получаете назад (рейкбек). Если вы получаете 100% рейка назад или близкое к этому значение (а такое случается на некоторых сайтах), тогда никто не будет играть и ты не сможешь выиграть денег.

Если вы будете получать 0% рейка назад, тогда многие будут играть, но ты, возможно не сможешь получать достаточно денег от игры. Правда как всегда заключается в золотой середине, когда ты находишься на таком максимальном уровне своего заработка, когда ты зарабатываешь и при этом другие игроки не испытывают трудностей и не покидают игровые столы.

Такие отношения рейка и награды могут выглядить так:

Rake vs Revenue

Это не секрет, что мы в микрогейминг работаем, чтобы найти эту сладкую для всех точку на пике графика. Мы продвинулись к этой точке гораздо ближе, когда изменили систему рейка в Октябре прошлого года, а так же в феврале этого года систему рейка в Sit & Go говорит Алекс.

В ближайшем будущем мы возможно будем регулировать рейк снова, в зависимости от полученных данных на дистанции, это может быть как повышение, так и понижении.

Таким образом мы можем сказать и пообещать игрокам Микрогейминг следующее:

  • Мы не повысим рейк в 2016 году. Если только это не придется сделать из-за законов, регулятора рынка и прочих независимых от нас обстоятельств
  • Мы никогда не повысим рейк, не сказав вам об этом сначала
  • Мы никогда не повысим рейк, без острой необходимости, которую не сможем обосновать. Это всегда будет чем-то обосновано.

Я реально шокирован как поступают некоторые другие операторы, говорит Алекс. Это полностью идет в разрез с нашими убеждениями о покере. Мы не будем делать похожих ошибок.

Мы в данный момент предлагаем самый дешевый кеш в топ-10 румов с большим отрывом, а так же мы 10 лет ставили экологию в покере в приоритеты – у нас одно из самых прибыльных полей игроков в индустрии где меньший процент регуляров на каждую тысячу игроков. Я надеюсь, что вы поделитесь этой новостью со своими друзьями которые играют в покер.

RedStar (сеть Microgaming)5311_250_1346247523

Бонус: 200% до $1,000 на 60 дней
Постоянный Рейкбэк 30%
Код регистрации: PEKARSTAS

+ Постоянный Рейкбэк 30%
+ Депозит бонус 200% до $1,000
+ Бесплатное обучение с PekarStas
+ VIP Клуб для игроков PekarStas.com
+ Бесплатный майнинг в VIP Клубе от 4 до 100NL

Зарегистрироваться

Источник »

pokahlv.com

Opt In Image

Комплект подарков от PekarStas!
PekarStasHUDv4.0 (Light), Чарт рук за 2016, таблица "Вероятности в покере" и "Банкролл менеджмент"

0 Comments

Сохрани к себе на стену, что бы не потерять.



Нажмите на кнопку ниже если желаете...

contact